Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
186 - Strategy!
25.05.2024
 Mefistofel
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «175 - ?»
Страница 1 из 2 1 2 >
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2021 17:45 (3 года назад)    #
Голосую за метроидванию.
Strategy:Не участвую.
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2021 21:54 (3 года назад)    #
А может такую тему, чтобы как можно большее количество человек сумело закончить?

редакция от VovaOne, 21.02.2021 21:54

Strategy:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2021 22:17 (3 года назад)    #
Так вот метроидвания самое то.
Просто платформер можно сделать простенький с собиранием ключей.
Strategy:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2021 22:49 (3 года назад)    #
Давно метроидванию хочу :D
Согласен - необязательно же все условия сохранять. Можно отбросить большой мир с миникартой, кучей врагов и апгрейдов.
Strategy:В разработке
 1%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2021 12:20 (3 года назад)    #
Идея метроидвании - исследование довольно большого мира, в котором ГГ получает дополнительные способности и за счет этого моет исследовать другие области этого мира.
Несмотря на широкую трактовку обычно это довольно большие игры, хотя база и платформенная.
Strategy:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2021 12:52 (3 года назад)    #
Значит, это надо каким-то другим словом назвать, при этом сохранив некоторые элементы метроидвании. Платформер с собиранием ключей тут не подходит. Может, что-то вроде конкурса Exploration?

редакция от GeePee, 22.02.2021 12:53

Strategy:В разработке
 1%
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2021 17:11 (3 года назад)    #
по сути же это 2д платформер?
походу я наконец в деле :D
Strategy:В разработке
 0%
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2021 19:20 (3 года назад)    #
Mefistofel написал:
Идея метроидвании - исследование довольно большого мира, в котором ГГ получает дополнительные способности и за счет этого моет исследовать другие области этого мира.
Несмотря на широкую трактовку обычно это довольно большие игры, хотя база и платформенная.

Большой мир может быть и маленьким.
Считай карта из игры Erewego с прошлого конкурса более чем достаточная для такого жанра.
Strategy:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2021 21:03 (3 года назад)    #
Разумеется можно сделать компактную метроидванию.
Просто если так смотреть - нужно "несколько" раскрытий механик. То есть минимум 3-5 комнат и несколько механик помимо платформера.
Но все равно - важно понимать, что это контентно-насыщенный вариант платформера именно из-за механик.
Есть игры, где механики переиспользуются экономнее - для нас это более предпочтительный вариант.
Много механик, сюжет, много карт - все это делать довольно сложно для коротких конкурсов.
На тех же щщах условная Contra-Force гораздо проще - новые враги и пушки и вуаля.
Strategy:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 24.02.2021 16:26 (3 года назад)    #
Platformer IV?
Strategy:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2021 21:52 (3 года назад)    #
Простая тема - круть, тогда каждый сможет сделать, но каждый по-своему заморочится. А за элементы метроидвании можно в бонусы пункты добавить
Strategy:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2021 08:48 (3 года назад)    #
Scroller V
Strategy:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2021 00:23 (3 года назад)    #
Может свободную тему?
Strategy:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2021 06:04 (3 года назад)    #
А может что-то вроде цвет игры "синий"?
Как примерно было в конкурсе №101
http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=101
Strategy:Не участвую.
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2021 12:52 (3 года назад)    #
Teedeush написал:
Может свободную тему?

Вот кстати да. Правда процесс голосования был бы не полностью честным, ибо с тематикой мы всегда сравнивали качество выполнения тех или иных условий в отношении темы конкурса. Но! Если всё же будет свободная тема, то основным смыслом голосования за победителя будет оценка идеи. Чем оригинальней и необычней, тем лучше. Хотя тогда это будет уже не "свободная тема", а скорее "Crazy" или "Unusual" тема. В общем, я бы и рад был бы посмотреть, что участники бы сделали на свободную тему, нужно только разобраться с тем, как честно определять победителя.

Вы тут, кстати, вроде хорроры никогда не делали.
Strategy:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2021 17:52 (3 года назад)    #
VovaOne написал:
Teedeush написал:
Может свободную тему?

Вот кстати да. Правда процесс голосования был бы не полностью честным, ибо с тематикой мы всегда сравнивали качество выполнения тех или иных условий в отношении темы конкурса. Но! Если всё же будет свободная тема, то основным смыслом голосования за победителя будет оценка идеи. Чем оригинальней и необычней, тем лучше. Хотя тогда это будет уже не "свободная тема", а скорее "Crazy" или "Unusual" тема. В общем, я бы и рад был бы посмотреть, что участники бы сделали на свободную тему, нужно только разобраться с тем, как честно определять победителя.

Вы тут, кстати, вроде хорроры никогда не делали.

А мне прям сильно понравилась идея оценки необычности игры.
Но и хоррор тоже было бы интересно!
Strategy:Не участвую.
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2021 17:00 (3 года назад)    #
Да ведь почти у каждого здесь по любому есть хоть какие-то необычные идеи для своей игры, но до реализации которой руки никогда не доходили. Кто-то, может, сидит и ждёт конкурса на соответствующую его идее тематику и всякий раз не дожидается, а при свободной теме у человека хотя бы будет шанс во-первых начать реализовывать идею, во-вторых продемонстрировать её людям и в-третьих, возможно, продолжить развивать проект, из-за который так давно чесались руки взяться, особенно в случае доброжелательного фидбека.

редакция от VovaOne, 08.03.2021 11:02

Strategy:Не участвую.
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2021 06:06 (3 года назад)    #
мне кажется свободная тема как раз в рамках конкурса не очень хорошая идея
т.к. если руки не доходили, значит особо то и не хотелось :)
+ немало важный фактор как отсутствие ТЗ (ключевых элементов) что иногда заставляет вести разработку в сторону тупика из за неправильного выбора стратегии разработки
--------------
а вот хоррор тема очень даже ничего
а кто надеялся на платформер, то не так сложно объединить эти две тематики :)
Strategy:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2021 19:47 (3 года назад)    #
Со свободными темами в вакууме действительно есть проблемы. Много разных проблем - и проблема чистого листа, и сложности в оценке времени, сложности в комплексности (A = 20% B = 20% A+B = 120%), и недооценка экспериментов.
Люди расплескиваются мыслью по древу и в лучшем случае получается неиграбельное нечто. Кроме того, сосредоточившись на идее можно реализовать идею, но не реализовать игру.
По сути тема и ограничения задают фрейминг, что очень сильно помогает.
Банально, если попросить нарисовать картину, то половина мыслей будет не про образ, а про то, сделать граффити или выложить бисером, а может нитью, какие краски и цвета и т.д.
А вот если ограничить - например сказать, что картина должна помещаться на четверти разворота газеты, то человек сразу понимает ограничния - размер, ч-б краски, детализация и как читатель будет смотреть на картину.
И вот тут прет креатив, потому что креатив не разлетается во все стороны, а направлен толстой трубой в одном направлении.
Кроме того, само ограничение газеты ограничивает объем работ. Картина может быть на потолке Сикстинской капеллы и рисовать ее нужно пол года, а может быть в иконке 64*64 с 16 цветами. Вторую объективно рисовать быстрее, просто физически.

Соответственно опыт говорит, что есть 2 хороших варианта
- Либо жесткие технические ограничения, которые хорошо ограничивают контент (пиксельная игра, однокнопочное управление, мало цветов, малый размер) - тогда игра может быть любого жанра. Не важно, что ты рисуешь - картинку 60*60 проще нарисовать, чем 1920 * 1080.
- Либо готовый жанр в качестве основания - условный платформер включает хорошие элементы для основания игры, его базовые правила просты и понятны, на него можно накручивать игру до бесконечности
2 недели - очень мало для игры.
Strategy:Не участвую.
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2021 05:37 (3 года назад)    #
так же очень бы хотелось отметить что 19-21 марта будет проходить батя-гейм-джем на itch,io в котором я тоже планирую участвовать, но не хотелось бы что они пересекались, ну это просто мое пожелание, может кто из местных тоже захочет :)
там конечно рамки не 2 недели, а 48 часов)
Strategy:В разработке
 0%
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Strategy

Старт: 22 мая 2024г.
Финиш: 10 июня 2024г.

Участники: 7
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,467,533 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.