|
Опубликовано 02.11.2012 12:23 (12 лет назад) # |
Предлагаю вспомнить Dungeon Keeper и сделать симулятор подземелья:
- Разрушаемый мир;
- Несколько типов живности которая всячески себя проявляет;
- Разные типы комнат;
- Ловушки;
- Герои которые ломятся в сокровищницу или разрушать некий главный объект всего подземелья;
Кстати не обязательно top-down, можно сделать нечто вроде плафтормера.
========
Простой вариант это Sudoku, с генератором новых задачек, подсказками, и в идеале хорошим туториалом. |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2012 12:36 (12 лет назад) # |
Dungeon Keeper и Sudoku
Нет, мысль не понял |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2012 13:06 (12 лет назад) # |
Zer0 написал:
Предлагаю вспомнить Dungeon Keeper и сделать... ...стратегу?
Суть та же: строения, которые производят юниты. строения разные, юниты тоже. По сути это стратега, может не стоит так явно указывать "симулятор подземелья"? :) |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2012 13:07 (12 лет назад) # |
gretyuer написал:
Dungeon Keeper и Sudoku
Нет, мысль не понял это на выбор) кипер или судоку |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2012 13:19 (12 лет назад) # |
Zer0 написал:
Кстати не обязательно top-down, можно сделать нечто вроде плафтормера.
Гномы??? |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2012 13:28 (12 лет назад) # |
эквилибриум? |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2012 13:35 (12 лет назад) # |
Sudoku
В чём челендж делать судоку?
редакция от Shirson, 02.11.2012 13:36 |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2012 13:50 (12 лет назад) # |
DRON
что? |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2012 14:29 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
Sudoku
В чём челендж делать судоку?
А ты почитай как генерят уровни, как определяют их сложность. А еще - про способы решения, там стратегий немало. Я пока разбирался в том как решают судоку очеловеченным способом чуть мозг себе не сломал. Не факт что в две недели получиться уложиться.
http://www.sudokuwiki.org/sudoku.htm
Помимо этого есть множество sudoku-like паззлов, которые есть на том же сайте.
В чем челенжд делать minesweeper? Однако некоторые реализации оказываются весьма интересными http://igdc.ru/project.php?id=29 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.11.2012 14:50 (12 лет назад) # |
cdmlex
Дрон имел в виду игру на поддержание равновесия.
сапера мы как то делали, а судоку имхо слишком мало разннообразия, и больше математики. |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2012 15:47 (12 лет назад) # |
Zer0 написал:
А ты почитай как генерят уровни, как определяют их сложность. А еще - про способы решения, там стратегий немало.
Перефразирую вопрос - в чём челедж делать судоку на конкурсе?
Просто игру, которая генерит уровни и позволяет себя решать (как сапёр) = 0 интереса.
Всё остальное (вроде скоростных солверов, оптимальных солверов и пр) в формат конкурса совершенно не влазит. |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2012 16:33 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
Перефразирую вопрос - в чём челедж делать судоку на конкурсе?
Просто игру, которая генерит уровни и позволяет себя решать (как сапёр) = 0 интереса.
Всё остальное (вроде скоростных солверов, оптимальных солверов и пр) в формат конкурса совершенно не влазит.
Мне например было бы инетерсно такую программу написать. Не целпяет - хорошо, предлагайте свои идеи.
Еще варианты:
- шашки;
- bullet hell;
- time attack (игра где нужно совершать определенные действия с постоянно нарастающей скоростью, как яркий пример советский "ну погоди!");
- классический "castle wars" http://www.swordsandsoldiers.com/, еще один хороший пример http://armorgames.com/play/6432/epic-war-4
редакция от Zer0, 02.11.2012 18:49 |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2012 16:47 (12 лет назад) # |
Zer0 написал:
- bullet hell;
а это что? такое первый раз слышу |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2012 17:15 (12 лет назад) # |
RichDad написал:
а это что? такое первый раз слышу
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/BulletHell
|
|
|
|
Опубликовано 02.11.2012 19:00 (12 лет назад) # |
Стелс. Основанный на невидимости персонажа в определенных условиях.
Микро экономический симулятор. Товар- деньги-товар с препятствиями типа пиратов, разбойников, случайностей и т.д.
ЖРПГ. |
|
|
|
Опубликовано 03.11.2012 09:30 (12 лет назад) # |
>>Стелс. Основанный на невидимости персонажа в определенных условиях.
ДА
>>Микро экономический симулятор. Товар- деньги-товар с препятствиями типа пиратов, разбойников, случайностей и т.д.
да
>>ЖРПГ.
наверное нах
>>шашки;
НААХ!!!
>>bullet hell;
ДААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>>time attack
ХЗ
>>эквилибриум?
ДА!
>>Dungeon Keeper
ДА!!
>>судокУ
в попУ
>> классический "castle wars"
Да !
Как вердикт:
Предлагаю жанр: «Войну героев в подземельях с замками, сокровищами, монстрами, стелс элементами, основанными на невидимости персонажа в определенных условиях, с микро экономической начинкой и препятствиями типа пиратов, разбойников, случайностей, КОРОВАНОВ и т.д, и что бы было нужно совершать определенные действия с постоянно нарастающей скоростью, ну и морем пуль, ядер, боеголовок летящих в этих героев со всех сторон, чтобы прямо настоящий АД!»
Вот это будет опупенно, я уже ДЖВА ГОДА ЖДУ ТАКОЙ КОНКУРС С ТАКИМИ ИГРАМИ!!!!
|
|
|
|
Опубликовано 03.11.2012 12:18 (12 лет назад) # |
Песочницу.
Экономическую песочницу. Несколько точек производства-потребления, караваны и расчет стоимости товаров исходя из спроса/предложения в каждой точке (т.е не рендомный генератор цен).
Биологическую песочницу. Основанную на равновесии хищников/травоядных/травы, орков/людей/эльфов или других взаимоисключающих сущностей на ограниченной територии. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 03.11.2012 14:39 (12 лет назад) # |
У меня уже идеи есть. стартанем совсем скоро. |
|
|
|
Опубликовано 03.11.2012 17:04 (12 лет назад) # |
Тема своя? =) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 03.11.2012 20:15 (12 лет назад) # |
конечно же ваша ) |
|
|