Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
influenza a h1n1 ess…
Сегодня, 05:58
 Ramonpsymn
no school uniforms p…
Сегодня, 05:57
 Derikgop
whats a man essay
Сегодня, 05:57
 Kevenker
structure employment…
Сегодня, 05:56
 Ramonpsymn
literary analysis of…
Сегодня, 05:55
 Derikgop
tudor homework
Сегодня, 05:55
 Kevenker
civil engineering co…
Сегодня, 05:54
 Ramonpsymn
order esl analysis e…
Сегодня, 05:54
 Derikgop
top application lett…
Сегодня, 05:54
 Kevenker
i need to make my es…
Сегодня, 05:53
 Ramonpsymn
Сейчас на сайте
Гостей: 9


Пользователей: 1,766
новичок: zjofbegl
Обсуждение «168 - ?»
Страница 2 из 2 < 1 2
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 14.02.2020 20:38 (2 месяца назад)    #
Crusader_Raccoon написал:
может лучше и то, и то?
чтобы каждый делал то, что он хочет)

Ты можешь придумать интересный игромех (для настолки) в рамках временных ограничений конкурса? Вот прям серьёзно можешь или у нас тут явное взаимное недопонимание? :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2020 08:16 (2 месяца назад)    #
Придумать механику для настолки не большая проблема.
Большая проблема придумать интересную механику)
Для этого обычно нужно много итераций.
Но вообще в наших конкурсах редко идет речь про придумывание кардинально новых механик - скорее синтез в условиях суровых ограничений.

Обычно мы используем 2 вида ограничений - творческие (задан жанр или типичный представитель, на котором основываются механики конкурсных игр) либо технические (96к, пиксели, цвета, управление, текст)
Я подразумеваю, что это обычное техническое ограничие - нужно реализовать игру, в которую можно было бы играть без компа.

По умолчанию подразумевается, что это будет заимствование существующих механик - карточная игра, монополия, змеи и лестницы с хаками, возможно физическая игра типа городков или дженги, но со своей изюминкой. Никто не заставляет прямо переносить один в один, наоборот, интереснее взять базой змеи и лестницы, а точки на карте сделать jrpg боями и сундуками. Змеи и лестницы в чистом виде не игра, конечно, ибо выбора нет.
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2020 09:02 (2 месяца назад)    #
Придумать что-то действительно интересное для настолки - не так просто как кажется. Я придумал концепцию своей настолки для игры на клетчатой бумаге ещё 9 месяцев назад, но с переменным успехом пытаюсь добавить что-то новое и по сей день, ибо в том виде в котором она есть сейчас - в неё может просто стать скучно играть. Не забывайте также, что в таких играх очень и очень важен баланс, который нужно сделать чуть ли не идеальным.
А уж учитывая какие шедевры вы тут успеваете сделать за три недели, советую вам ещё раз подумать насчёт этой темы, чтобы не изобретать велосипеды, ещё и не доделанные.

редакция от VovaOne, 15.02.2020 09:03

Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2020 18:04 (2 месяца назад)    #
Поддерживаю и Cannons/Towers/Scorched Earth, и настолки.
*Только, имхо, если настолки, то без ограничения на уже существующие реальные варианты. Творчество в инди - наше всё )) Вдруг у кого-то таки креатив выстрелит? пусть и при совсем простой механике(чтоб меньше морочиться с балансом), но необычной ) Есть же всякие UNO и 100500 аналогов, и т.д.
А так, пошаговые игры - это круто, имхо (что 1я, что 2я идея).

редакция от Plastic, 15.02.2020 18:07

StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2020 07:47 (2 месяца назад)    #
Чего это вы?) Совсем не обязательно пошаговые. Можно и экшн)
Немного образно поднести это можно, думаю. Хотя пошаговые больше всего подходят, конечно.
Если тему одобрят — я, скорее всего, буду много рисовать. Либо сделать экшн, как пример... Есть пара идей... Посмотрим)
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2020 14:10 (месяц назад)    #
Для пошаговых игр возникает вопрос насчёт оппонента. Будем ли делать ИИ, либо ограничимся ходом живых игроков поочередно?

редакция от Victor, 16.02.2020 14:10

cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 17.02.2020 04:10 (месяц назад)    #
Да, настолки звучит как интересная идея
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2020 06:47 (месяц назад)    #
Артиллерия - это в смысле scorched earth или червяки
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2020 10:16 (месяц назад)    #
Так да. Артиллерия, это что?)

редакция от Victor, 18.02.2020 10:20

Crusader_Raccoon
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2020 11:08 (месяц назад)    #
Victor написал:
Так да. Артиллерия, это что?)

только что же объяснили)
Оставлю ссылку на вики
ru.wikipedia.org/wiki/Артиллерийская_игра
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2020 14:06 (месяц назад)    #
Хм, артиллерия явно проще реализуется. Пожалуй, только за это и выбираю её — вдруг больше людей сдадут работы, а не забросят.
Crusader_Raccoon
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2020 19:51 (месяц назад)    #
Лишь бы уже хоть что-то начать)
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2020 04:26 (месяц назад)    #
Проще? Разрушаемость, физика?
Crusader_Raccoon
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2020 07:45 (месяц назад)    #
cherepets написал:
Проще? Разрушаемость, физика?

Ты еще про ветер забыл)
Но, думаю, эти элементы могут быть упрощены и не быть столь дотошные.
Можно эти элементы записать в бонусные условия, или в необязательные (я про разрушаемость и влияние ветра).

редакция от Crusader_Raccoon, 19.02.2020 07:49

StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2020 10:52 (месяц назад)    #
cherepets написал:
Проще? Разрушаемость, физика?

Думаю да — проще, ведь имея только механику ты получаешь половину игры. Да и я себе сразу представил в голове всё простенько, без изысков. Скажем, а-ля 16-битная приставка (какая там физика? Во много имитация физики. Но всё относительно, конечно. Шашки и черви если сравнивать — да, я сильно ошибся, но монополию с танками (не помню названия, вид сбоку, по-очереди стреляют) так там те же шашки уже сложнее будут.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2020 13:48 (месяц назад)    #
Главное это динамика полета снаряда. Это вроде простая штука.
Остальное опционально
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 168 - Ballistics II
 167 - RPG VIII
 166 - Defence V
 165 - Remake II
 164 - Battle City II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

19,047,622 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.