Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
171 - RTS III
10.08.2020
 Mefistofel
Разрешите представит…
9.08.2020
 Viktor
171 - ?
27.07.2020
 VovaOne
Пользователь без ник…
21.07.2020
 Mefistofel
170 - JAM!
5.07.2020
 Plastic
Pixel Collab III
26.06.2020
 Victor
169 - Virus
5.06.2020
 Mefistofel
Генерация подземелий…
18.04.2020
 Mefistofel
Программист JavaScri…
16.04.2020
 alex_pr
169 - ?
12.04.2020
 DjKarp
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,762
новичок: Aleksey
Обсуждение «Конкурс по программированию игрового движка?»
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2019 05:00 (11 месяцев назад)    #
Чисто любопытно, кому-то такая тема интересна и подходит ли это под правила конкурсов?

Конкурс по типу написать игровой / рендер движок с любой простой технодемкой на нём
- Бонус за рендер используя граф. апи напрямую (OpenGL / vulkan / d3d) без сторонних библиотек
- Бонус за многопоточный рендер
- Бонус за многопоточную загрузку ресурсов
- Бонус за хот релоадинг ресурсов (текстур / мешей / шейдеров)
- Бонус за сценграф
- Бонус за мультиплатформу (linux / macos / windows )
- Бонус за компонентную архитектуру
- Бонус за свой формат моделей
- Бонус за скелетную анимацию

При этом сами рендер техники отходят на второй план, можно сделать многопоточный рендер текстурированных треугольников со сцен графом и компонентами

Можно добавить условие что весь код должен быть написал специально для этого конкурса, но всё равно по кускам из своих существующих движков нельзя запретить копипастить.

Есть любители хардкора? Такие конкурсы уже были?

редакция от Division, 11.09.2019 05:11

RTS III:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2019 09:48 (11 месяцев назад)    #
предлагаю добавить бонусы за:
- software rendering
- крутой\чистый api без лишних сущностей
- отсутствие глобальных переменных\состояний
- экономию размера исходного кода
- экономию затрат на разработку // чем меньше времени потратил, тем больше награда. как считать - хз
- отдельный бонус за каждую крутую технодемку на нём
- отдельный бонус за крутой исходный код технодемок
- за отсутствие документации и комментариев

редакция от Adler, 11.09.2019 09:52

RTS III:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2019 14:20 (11 месяцев назад)    #
я за! =)
RTS III:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2019 14:54 (11 месяцев назад)    #
- Бонус за свой формат моделей

Тут, наверное, наоборот снимать очки нужно, а не добавлять) Куда лучше движок, который поддерживает знакомые форматы, а не придумывает свои и ты не знаешь, как это потом совмещать с тем, к чему привык.

Но, в любом случае, конкурс не мой - я по играм, а не подобным движкам. Хотя, как пользователь, считаю бонусом совместимость.
RTS III:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2019 22:45 (11 месяцев назад)    #
Adler
Плюсую ко всему, кроме
- крутой\чистый api без лишних сущностей
- экономию размера исходного кода
- экономию затрат на разработку

так как не понятно, как это оценивать

StormT
Как правило, знакомые форматы в итоге конвертируются во внутренний формат движков. Можно было бы давать бонус за N поддерживаемых форматов, в принципе.

Отписывайтесь, кому тема интересна :)

редакция от Division, 11.09.2019 22:45

RTS III:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.09.2019 16:11 (11 месяцев назад)    #
Тема интересная, где взять время)
RTS III:В разработке
 0%
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 12.09.2019 20:44 (11 месяцев назад)    #
тема интересная, я за все пункты, если можно будет их реализовать на вебе (в правилах вроде как это прямо не запрещено).
Чистый рендеринг на webGL. Софтварный рендеринг реализуется на HTML/Canvas/SVG
RTS III:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 12.09.2019 22:51 (11 месяцев назад)    #
Mefistofel
Время это проблема и для меня тоже. Единственное решение, которое я вижу, это дать много времени на конкурс, месяц, если не больше. Но это, наверно, только если соберётся внушительное количество желающих.

Victor
Да вебгл норм, но софтрндер на нём делать это конечно то ещё извращение (если на js, а не emscripten какой-нибудь) :)
И с мультитредед рендером конечно пролёт. Зато асинхронная загрузка ассетов по сути из коробки :)
Я сам тоже когда-то писал велосипед на вебгл
RTS III:Не участвую.
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 14.09.2019 08:18 (11 месяцев назад)    #
Division
Велосипед весьма интересный, ты мог бы продолжать его дорабатывать в качестве хобби (я делаю что-то подобное в свободное время).
С софтрндером и мультитред будет сложно конечно, но это ведь не обязательные условия)

Mefistofel
По поводу конкурса, может быть это должна быть серия конкурсов (делаем технодемо - > делаем технодемо2 -> делаем прототип - > доводим прототип до релиза), либо длинный конкурс с несколькими этапами, как это было когда-то однажды на конкурсе "стимпанк" (http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=36).
Кстати говоря, насколько я следил за форумом, с тех пор больше таких конкурсов не повторялось.

редакция от Victor, 14.09.2019 08:18

RTS III:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
RTS III

Старт: 29 июля 2020г.
Финиш: 18 августа 2020г.

Участники: 5
Недавние конкурсы:
 170 - JAM
 169 - Virus
 168 - Ballistics II
 167 - RPG VIII
 166 - Defence V
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

20,388,868 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.