Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,786
новичок: Brilliant
Обсуждение «Конкурс по программированию игрового движка?»
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2019 05:00 (5 лет назад)    #
Чисто любопытно, кому-то такая тема интересна и подходит ли это под правила конкурсов?

Конкурс по типу написать игровой / рендер движок с любой простой технодемкой на нём
- Бонус за рендер используя граф. апи напрямую (OpenGL / vulkan / d3d) без сторонних библиотек
- Бонус за многопоточный рендер
- Бонус за многопоточную загрузку ресурсов
- Бонус за хот релоадинг ресурсов (текстур / мешей / шейдеров)
- Бонус за сценграф
- Бонус за мультиплатформу (linux / macos / windows )
- Бонус за компонентную архитектуру
- Бонус за свой формат моделей
- Бонус за скелетную анимацию

При этом сами рендер техники отходят на второй план, можно сделать многопоточный рендер текстурированных треугольников со сцен графом и компонентами

Можно добавить условие что весь код должен быть написал специально для этого конкурса, но всё равно по кускам из своих существующих движков нельзя запретить копипастить.

Есть любители хардкора? Такие конкурсы уже были?

редакция от Division, 11.09.2019 05:11

Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2019 09:48 (5 лет назад)    #
предлагаю добавить бонусы за:
- software rendering
- крутой\чистый api без лишних сущностей
- отсутствие глобальных переменных\состояний
- экономию размера исходного кода
- экономию затрат на разработку // чем меньше времени потратил, тем больше награда. как считать - хз
- отдельный бонус за каждую крутую технодемку на нём
- отдельный бонус за крутой исходный код технодемок
- за отсутствие документации и комментариев

редакция от Adler, 11.09.2019 09:52

Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2019 14:20 (5 лет назад)    #
я за! =)
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2019 14:54 (5 лет назад)    #
- Бонус за свой формат моделей

Тут, наверное, наоборот снимать очки нужно, а не добавлять) Куда лучше движок, который поддерживает знакомые форматы, а не придумывает свои и ты не знаешь, как это потом совмещать с тем, к чему привык.

Но, в любом случае, конкурс не мой - я по играм, а не подобным движкам. Хотя, как пользователь, считаю бонусом совместимость.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2019 22:45 (5 лет назад)    #
Adler
Плюсую ко всему, кроме
- крутой\чистый api без лишних сущностей
- экономию размера исходного кода
- экономию затрат на разработку

так как не понятно, как это оценивать

StormT
Как правило, знакомые форматы в итоге конвертируются во внутренний формат движков. Можно было бы давать бонус за N поддерживаемых форматов, в принципе.

Отписывайтесь, кому тема интересна :)

редакция от Division, 11.09.2019 22:45

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.09.2019 16:11 (5 лет назад)    #
Тема интересная, где взять время)
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 12.09.2019 20:44 (5 лет назад)    #
тема интересная, я за все пункты, если можно будет их реализовать на вебе (в правилах вроде как это прямо не запрещено).
Чистый рендеринг на webGL. Софтварный рендеринг реализуется на HTML/Canvas/SVG
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 12.09.2019 22:51 (5 лет назад)    #
Mefistofel
Время это проблема и для меня тоже. Единственное решение, которое я вижу, это дать много времени на конкурс, месяц, если не больше. Но это, наверно, только если соберётся внушительное количество желающих.

Victor
Да вебгл норм, но софтрндер на нём делать это конечно то ещё извращение (если на js, а не emscripten какой-нибудь) :)
И с мультитредед рендером конечно пролёт. Зато асинхронная загрузка ассетов по сути из коробки :)
Я сам тоже когда-то писал велосипед на вебгл
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 14.09.2019 08:18 (5 лет назад)    #
Division
Велосипед весьма интересный, ты мог бы продолжать его дорабатывать в качестве хобби (я делаю что-то подобное в свободное время).
С софтрндером и мультитред будет сложно конечно, но это ведь не обязательные условия)

Mefistofel
По поводу конкурса, может быть это должна быть серия конкурсов (делаем технодемо - > делаем технодемо2 -> делаем прототип - > доводим прототип до релиза), либо длинный конкурс с несколькими этапами, как это было когда-то однажды на конкурсе "стимпанк" (http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=36).
Кстати говоря, насколько я следил за форумом, с тех пор больше таких конкурсов не повторялось.

редакция от Victor, 14.09.2019 08:18

Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,304,707 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.