Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
160 Arena Shooter IV
Сегодня, 19:59
 oiky
Пятничный джем
Вчера, 15:11
 Dondarrion
Редизай IGDC
14.02.2019
 VovaOne
160 - ?
13.02.2019
 Teedeush
сайт расколбасило
13.02.2019
 VovaOne
Атака ящиков
9.02.2019
 Handsome_Phil
RE: Pixel Art Collab…
8.02.2019
 Neuch
159 - RPG VII
6.02.2019
 cherepets
Халявные игры (The H…
1.02.2019
 Darthman
Pixel Art Collab II
23.01.2019
 KEFIR
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,706
новичок: happyleila
Обсуждение «156 - ?»
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2018 21:20 (6 месяцев назад)    #
- открытый мир
-а это вообще реально в контексте данных конкурсов?... ну и кроме того, что остальные условия клона Зельды мало кому до конца понятны...?
Arena Shooter IV:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2018 06:17 (6 месяцев назад)    #
Elastomania
Battle Arena
Physics Puzzle
Drag and Drop
Bullet Hell
ZPG
Gift simulator / Lootboxes
Ragdoll
Open World
Hexagon Board
Demake
Luck (удача имеет важную геймплейную составляющую, это может быть просто казино, или что-то типа Luckslinger)
Rampage
QTE
Alchemy Game
Fechten
Time Attack (игра где нужно совершать определенные действия с постоянно нарастающей скоростью, как яркий пример советский "ну погоди!");
Ice Climber
Shadow of the Colossus
Party Game (by cdmlex)
Jump/Fly and Shoot
Fort Boyard
Mirror/Symmetry
Гоп-стоп
Destroyable Environment
Anomaly Zone
Politics / Diplomacy
First Person Game
Slasher
Equilibrium
Deckbuilding / Collectible Card Game
Exponential progress
Growing
Strip Game (главная цель -- раздевание кого-то или чего-то)
Mix this components (by KLiM)
Sport
Western Shooter (by Erewego)
Fluid
Tamagochi
Dating Sim
Tactics
Warning Forever (постоянно усиливающийся босс)
Insaniquarium Deluxe
Dungeon Keeper
King of the Hill
Circus
Games GO (by VanyaR1)
The typing of the dead
Spice Must Flow (by Zer0)
Boss Simulator ("игра наоборот", когда вы в роли босса и отбиваете атаку героя)

редакция от Doj, 23.08.2018 06:20

Arena Shooter IV:Не участвую.
Boriska
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2018 06:25 (6 месяцев назад)    #
Plastic написал:
- открытый мир
-а это вообще реально в контексте данных конкурсов?... ну и кроме того, что остальные условия клона Зельды мало кому до конца понятны...?

всё просто
у нас есть глобальная карта, на которой мы ходим как и по обычной, на глобальной карте могут попадаться монстры тоже, но проще, либо проходимые с особым оружием, добытым на уровне попроще.
на карте можно встретить уровни: шахты, библиотеки, замки и пр. Уровни состоят из комнат и дверей, ключи добываются тут же, особые места проходятся специальными предметами (где-то нужно разбить камень тяжелым молотком, где-то нужно пролететь обрыв с помощью зонтика-вертолета и пр.)
лучше посмотреть геймплей в живую, например тот же Monkey Hero

на конкурс, думаю, можно сделать проще, уменьшив разнообразие в подобных играх
Arena Shooter IV:Не участвую.
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2018 09:23 (6 месяцев назад)    #
ох, Дож вывалил списочек.. ))) ничего не забыл упомянуть?))

редакция от Plastic, 23.08.2018 09:24

Arena Shooter IV:Не участвую.
Boriska
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2018 12:17 (6 месяцев назад)    #
В эти выходные начнем? С темой определились?
Arena Shooter IV:Не участвую.
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2018 13:39 (6 месяцев назад)    #
Boriska написал:
В эти выходные начнем? С темой определились?

-Да, вон у Дожа полный фарш. Вот это вот всё вместе миксуем и делаем ))))
Кстати, неплохая идея - смиксовать несколько жанров О_о
Как вам?
Arena Shooter IV:Не участвую.
Boriska
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2018 13:48 (6 месяцев назад)    #
Plastic написал:
Boriska написал:
В эти выходные начнем? С темой определились?

-Да, вон у Дожа полный фарш. Вот это вот всё вместе миксуем и делаем ))))
Кстати, неплохая идея - смиксовать несколько жанров О_о
Как вам?

Есть идея. Давайте запустим список Дожа в рандом. 5 выпавших тем занесем в голосовалку?
Arena Shooter IV:Не участвую.
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2018 14:33 (6 месяцев назад)    #
А что неплохая идея. Запустить в рандом пять тем, а потом две самые популярные темы миксовать? Ну если это возможно в принципе...
Arena Shooter IV:Не участвую.
Boriska
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2018 14:51 (6 месяцев назад)    #
Сделал смешиванием с помощью random.org. Первые 5 игр из списка:
Ragdoll
ZPG
Deckbuilding / Collectible Card Game
Drag and Drop
Tactics
Arena Shooter IV:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2018 09:29 (6 месяцев назад)    #
Как техническое упражнение - неплохо)
И даже как вызов.
Сделаю ли Я ZPG, которую ненавижу, или CCG, у которой на балансе свихнуться можно?

Но вообще не забывайте, что ваш большой ресурс - мотивация. Уж для себя то нужно делать что хочется, пусть и с ограничениями.

Мне не проблема повесить вариант от Boriskи в голосование - делать то кто это будет?:)
Ладно еще тактическая CCG, но ZPG ССG или Ragdol Drag n Drop - это не о чем
Хотя всегда можно поизвращаться.
Arena Shooter IV:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2018 09:29 (6 месяцев назад)    #
Давайте уж лучше предложим оправданные миксы и сделаем голосование из них.
Ну и сами по себе миксы - это сложно)
Arena Shooter IV:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2018 09:35 (6 месяцев назад)    #
А много кто готов начать?
Arena Shooter IV:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2018 11:05 (6 месяцев назад)    #
Slasher+Dating Sim
Arena Shooter IV:В разработке
 0%
Boriska
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2018 13:41 (6 месяцев назад)    #
Mefistofel написал:
Давайте уж лучше предложим оправданные миксы и сделаем голосование из них.
Ну и сами по себе миксы - это сложно)

Выше много кто хотел конкурс на тему метроидвании.
Arena Shooter IV:Не участвую.
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 25.08.2018 10:30 (6 месяцев назад)    #
Если что я за метроидванию.
Arena Shooter IV:Не участвую.
Boriska
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2018 10:22 (6 месяцев назад)    #
Arena Shooter IV:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2018 10:36 (6 месяцев назад)    #
Шедеврально, но на следующей недельке)
Arena Shooter IV:Не участвую.
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2018 11:17 (6 месяцев назад)    #
а где брать арт для метроидвании?
Arena Shooter IV:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2018 17:31 (6 месяцев назад)    #
Где хочешь. Можешь нарисовать, можешь украсть. Мы ругать не будем.
А вообще не факт что метроидвания будет.
Arena Shooter IV:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2018 02:34 (6 месяцев назад)    #
Для классической метроидвании нужен большой разветвленный уровень с продуманными шорткатами, чтобы после получения способности быстро возвращаться на основной свой путь и в итоге 90% времени все потратят только на карту и то получат фиговую.
Стоит тогда какое-нить определение метроидвании такое дать, чтобы она могла быть маленькой. Допустим, чтобы игру типо Hitman можно было упихать в её правила (а что, для доступа к новым локациям мы по сути ищем предметы/способности - вполне себе) и можно было основные эксперименты вложить в механики, а не в карту.
Arena Shooter IV:В разработке
 0%
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Arena Shooter IV

Старт: 15 февраля 2019г.
Финиш: 27 февраля 2019г.

Участники: 1
Недавние конкурсы:
 159 - RPG VII
 158 - Turn by turn III
 157 - Snake II
 156 - Race IV
 155 - Text Quest
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

14,875,216 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.