[35].jpg)
|
Опубликовано 20.04.2014 18:04 (11 лет назад) # |
да геймплей может быть любой. хоть космическим кораблём отстреливать армии инопланетян, за полученые галактические кредиты отстраивать космическую крепость, тераформить планеты, апгрейдить свой корабль и т.д. |
|
|
Копробарон

|
Опубликовано 20.04.2014 18:04 (11 лет назад) # |
Я бы поучаствовал. Только я все равно не понимаю что к чему |
|
|

|
Опубликовано 20.04.2014 18:56 (11 лет назад) # |
Ignis написал:
Я бы поучаствовал. Только я все равно не понимаю что к чему
плюсую дважды) |
|
|
Инженер‑космогоник

|
Опубликовано 21.04.2014 07:05 (11 лет назад) # |
Ну что тут непонятного. Убиваешь много мобов > становишься круче. Crimsonland, Borderlands или 95% диаблы 2(если отпилить сюжет) подтвердят вам, что это очень весело. |
|
|

|
Опубликовано 22.04.2014 18:02 (11 лет назад) # |
Предлагаю идею под назаванием "Spice Must Flow":
Есть некая Центральная База. Есть поля с ценным ресурсом. Есть собиралки которые ездят от центральной базы к полям. На полях водятся злые штуки. Игрок представляет собой юнит который защищает харвестеры от атак злых штук.
Злые штуки набегают волнами. С увеличением уровня можно на накопленные ресурсы выбирать апгрейды. Все апгрейды купить нельзя. За смерть списываются ресурсы. За гибель харвестера списываются ресурсы. Когда ресурсы кончаются - гейм овер. Когда ресурсы собраны подсчитывается сухой остаток и записывается в счет. |
|
|
Инженер‑космогоник

|
Опубликовано 22.04.2014 18:50 (11 лет назад) # |
Zer0
Концепция интересная, но как же "продержись как можно дольше"? Ну и дополнительные элементы - чем их больше, тем больше они мешают. Хотя активный TD наверное штука неплохая. |
|
|
Копробарон

|
Опубликовано 22.04.2014 19:25 (11 лет назад) # |
О такое бы я помутил :3 Я тремя конечностями за |
|
|

|
Опубликовано 22.04.2014 21:58 (11 лет назад) # |
Концепция интересная, но как же "продержись как можно дольше"?
Легко реализуется как отдельный режим. Плюс вражины могут затоптать основную базу, что в общем тоже должно приводить к геймоверу.
Ну и дополнительные элементы - чем их больше, тем больше они мешают.
В данном случае это не дополнительные "лишние" элементы, это части единой концепции.
Хотя активный TD наверное штука неплохая.
Это не TD, потому что контроля над харвестерами и базой нет. Это не индирект. Это не рпг в прямом смысле слова.
Это мое переосмысление гриндилки с легким извратом.
В данном случае вместо "тупо мочи их всех" получается более стратежный вариант, где придется думать как и чем жертвовать. Купил много больших пушек - харвестеры слабые и медленно ползают и быстро помирают от вражин. Заапгрейдил харвестеры - сам с пукалками и база неприкрытая. Зафигачил большую базу - смотри как тебя убивают, а потом толпами раздалбывают ее.
Из этого концепта можно сделать как чудовищную неиграбельную штамповку так и весьма интересный мини-шедевр. Примерно как и с сотней других идей которые уже выдвигались на конкурсы.
Самое тонкое в этом деле - баланс. |
|
|
[35].jpg)
|
Опубликовано 23.04.2014 03:13 (11 лет назад) # |
если сделать сбор ресурсов не основным а вспомогательным элементом игры (чтобы не собирать ради очков, а для апгрейдов и т.д. чтобы в дальнейшем продолжать выживать), то я полностью за. |
|
|

|
Опубликовано 23.04.2014 13:04 (11 лет назад) # |
neuch написал:
давайте делать метроиды
резонный вопрос, именно метроидЫ? или какойто конкретный из них? |
|
|
Копробарон

|
Опубликовано 23.04.2014 16:55 (11 лет назад) # |
Он имеет ввиду жанр "Метроидвания" |
|
|

|
Опубликовано 23.04.2014 17:56 (11 лет назад) # |
neuch написал:
давайте делать метроиды
А ты будешь делать? А если не будешь? |
|
|

|
Опубликовано 24.04.2014 03:26 (11 лет назад) # |
Мне понравился идея Zer0 про харвестеры, которые надо защищать, деревянные домики набигают, а мы играем за охрану дворца... :) |
|
|
Инженер‑космогоник

|
Опубликовано 24.04.2014 06:49 (11 лет назад) # |
Джва года уже жду такую игру?
Сложно все с вами.
Ладно, скоро начинаем, пишите, что хотите делать.
редакция от Mefistofel, 24.04.2014 06:51 |
|
|

|
Опубликовано 24.04.2014 07:12 (11 лет назад) # |
Квест. |
|
|

|
Опубликовано 24.04.2014 07:18 (11 лет назад) # |
crimsonland или квест |
|
|
Администратор

|
Опубликовано 24.04.2014 11:53 (11 лет назад) # |
всем привет :) я бы поделал кликер-грайндер типа https://dripstat.com/game/ |
|
|

|
Опубликовано 24.04.2014 13:43 (11 лет назад) # |
А я бы хотел предложить игру, в которой минимум ресурсов/графики. Чтобы можно было не шойдеры мучать, а игроплэй программить. |
|
|

|
Опубликовано 24.04.2014 14:01 (11 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Ладно, скоро начинаем, пишите, что хотите делать.
Обождите пока, тут на выходных будет LudumDare. |
|
|

|
Опубликовано 24.04.2014 14:33 (11 лет назад) # |
Да да. А я вообще, наверно, на джем растянусь. Времени в выходные мало будет.. эх. |
|
|