Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
14.03.2025
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,792
новичок: IAmNotARobot
Обсуждение «108 - ?»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2014 18:04 (11 лет назад)    #
да геймплей может быть любой. хоть космическим кораблём отстреливать армии инопланетян, за полученые галактические кредиты отстраивать космическую крепость, тераформить планеты, апгрейдить свой корабль и т.д.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2014 18:04 (11 лет назад)    #
Я бы поучаствовал. Только я все равно не понимаю что к чему
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2014 18:56 (11 лет назад)    #
Ignis написал:
Я бы поучаствовал. Только я все равно не понимаю что к чему

плюсую дважды)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2014 07:05 (11 лет назад)    #
Ну что тут непонятного. Убиваешь много мобов > становишься круче. Crimsonland, Borderlands или 95% диаблы 2(если отпилить сюжет) подтвердят вам, что это очень весело.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2014 18:02 (11 лет назад)    #
Предлагаю идею под назаванием "Spice Must Flow":

Есть некая Центральная База. Есть поля с ценным ресурсом. Есть собиралки которые ездят от центральной базы к полям. На полях водятся злые штуки. Игрок представляет собой юнит который защищает харвестеры от атак злых штук.

Злые штуки набегают волнами. С увеличением уровня можно на накопленные ресурсы выбирать апгрейды. Все апгрейды купить нельзя. За смерть списываются ресурсы. За гибель харвестера списываются ресурсы. Когда ресурсы кончаются - гейм овер. Когда ресурсы собраны подсчитывается сухой остаток и записывается в счет.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2014 18:50 (11 лет назад)    #
Zer0
Концепция интересная, но как же "продержись как можно дольше"? Ну и дополнительные элементы - чем их больше, тем больше они мешают. Хотя активный TD наверное штука неплохая.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2014 19:25 (11 лет назад)    #
О такое бы я помутил :3 Я тремя конечностями за
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2014 21:58 (11 лет назад)    #

Концепция интересная, но как же "продержись как можно дольше"?

Легко реализуется как отдельный режим. Плюс вражины могут затоптать основную базу, что в общем тоже должно приводить к геймоверу.


Ну и дополнительные элементы - чем их больше, тем больше они мешают.

В данном случае это не дополнительные "лишние" элементы, это части единой концепции.


Хотя активный TD наверное штука неплохая.

Это не TD, потому что контроля над харвестерами и базой нет. Это не индирект. Это не рпг в прямом смысле слова.

Это мое переосмысление гриндилки с легким извратом.

В данном случае вместо "тупо мочи их всех" получается более стратежный вариант, где придется думать как и чем жертвовать. Купил много больших пушек - харвестеры слабые и медленно ползают и быстро помирают от вражин. Заапгрейдил харвестеры - сам с пукалками и база неприкрытая. Зафигачил большую базу - смотри как тебя убивают, а потом толпами раздалбывают ее.

Из этого концепта можно сделать как чудовищную неиграбельную штамповку так и весьма интересный мини-шедевр. Примерно как и с сотней других идей которые уже выдвигались на конкурсы.

Самое тонкое в этом деле - баланс.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2014 03:13 (11 лет назад)    #
если сделать сбор ресурсов не основным а вспомогательным элементом игры (чтобы не собирать ради очков, а для апгрейдов и т.д. чтобы в дальнейшем продолжать выживать), то я полностью за.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2014 13:04 (11 лет назад)    #
neuch написал:
давайте делать метроиды

резонный вопрос, именно метроидЫ? или какойто конкретный из них?
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2014 16:55 (11 лет назад)    #
Он имеет ввиду жанр "Метроидвания"
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2014 17:56 (11 лет назад)    #
neuch написал:
давайте делать метроиды


А ты будешь делать? А если не будешь?
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2014 03:26 (11 лет назад)    #
Мне понравился идея Zer0 про харвестеры, которые надо защищать, деревянные домики набигают, а мы играем за охрану дворца... :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2014 06:49 (11 лет назад)    #
Джва года уже жду такую игру?
Сложно все с вами.
Ладно, скоро начинаем, пишите, что хотите делать.

редакция от Mefistofel, 24.04.2014 06:51

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2014 07:12 (11 лет назад)    #
Квест.
soaup
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2014 07:18 (11 лет назад)    #
crimsonland или квест
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2014 11:53 (11 лет назад)    #
всем привет :) я бы поделал кликер-грайндер типа https://dripstat.com/game/
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2014 13:43 (11 лет назад)    #
А я бы хотел предложить игру, в которой минимум ресурсов/графики. Чтобы можно было не шойдеры мучать, а игроплэй программить.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2014 14:01 (11 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Ладно, скоро начинаем, пишите, что хотите делать.

Обождите пока, тут на выходных будет LudumDare.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2014 14:33 (11 лет назад)    #
rip написал:
на выходных будет LudumDare.

Да да. А я вообще, наверно, на джем растянусь. Времени в выходные мало будет.. эх.
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,086,980 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.