Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
14.03.2025
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,792
новичок: IAmNotARobot
Обсуждение «74 - ?»
Страница 2 из 2 < 1 2
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 24.09.2011 02:34 (14 лет назад)    #
Я за зрительскую голосовалку)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 24.09.2011 04:29 (14 лет назад)    #
bsivko написал:
Пора переходить на Tower Attack (;

Tower Attack это скорее геймдизайнерский челендж, нежели программистский :)
jokerz
Avatar пользователя

Опубликовано 25.09.2011 08:17 (14 лет назад)    #
Я за джампер ^_^
1g0rrr
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2011 08:53 (14 лет назад)    #
Подумалось еще, что можно можно ограничить рамки правил не строго джампером, но чтобы сутью игры должно было быть просто движение вверх по коридору шириной в экран. А там уже пусть каждый придумывает что хочет.. Прыжками ли забираться, или бежать по стенам и т.п.
ZeronSix
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2011 09:36 (14 лет назад)    #
1g0rrr написал:
Подумалось еще, что можно можно ограничить рамки правил не строго джампером, но чтобы сутью игры должно было быть просто движение вверх по коридору шириной в экран. А там уже пусть каждый придумывает что хочет.. Прыжками ли забираться, или бежать по стенам и т.п.

Не против, хорошая идея.
ZeronSix
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2011 09:36 (14 лет назад)    #
1g0rrr написал:
Подумалось еще, что можно можно ограничить рамки правил не строго джампером, но чтобы сутью игры должно было быть просто движение вверх по коридору шириной в экран. А там уже пусть каждый придумывает что хочет.. Прыжками ли забираться, или бежать по стенам и т.п.

Не против, хорошая идея.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2011 10:09 (14 лет назад)    #
1g0rrr написал:
Подумалось еще, что можно можно ограничить рамки правил не строго джампером, но чтобы сутью игры должно было быть просто движение вверх по коридору шириной в экран. А там уже пусть каждый придумывает что хочет.. Прыжками ли забираться, или бежать по стенам и т.п.

ИМХО это уже не джампер а скролер получается, и он только что был
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2011 11:11 (14 лет назад)    #
1g0rrr написал:
Подумалось еще, что можно можно ограничить рамки правил не строго джампером, но чтобы сутью игры должно было быть просто движение вверх по коридору шириной в экран. А там уже пусть каждый придумывает что хочет.. Прыжками ли забираться, или бежать по стенам и т.п.


Тогда уж лучше взять и ограничить графическое оформление, пусть все в игре будет из квадратов или окружностей и давай крутитись)) строй из окружностей человечка и окружающее пространство да никак так чтоб фиг чего получилось - два квадрата прыгающие друг на друга, а чтоб "красиво" и понятно было куда и на что и зачем))

а по поводу игры - Леммингов например не было или Злых птиц (Angry Birds), Спуска с горы, а еще были на денди гонки на мотоциклах (вид сбоку) с трамплинчиками и прочей лабудой... Не помню была ли в конкурсе игра типа IT - это где кучка компов соединяется проводами, Паутина это где на экране запутанная фигняшка надо ее распутать, и чем дальше тем сложнее паутинка...
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2011 14:35 (14 лет назад)    #
Тогда уж лучше взять и ограничить графическое оформление, пусть все в игре будет из квадратов

Ну вообще так оно и есть на самом деле =) пиксель - он вроде как квадратный =)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2011 15:03 (14 лет назад)    #
Не обязательно.
В некоторых разрешениях экрана он самый что ни на есть прямоугольный.
А если присмотреться - может быть и круглым (оочень близко посмотреть).
Но это уже технические ограничения:)
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2011 18:39 (14 лет назад)    #
the Exile написал:
Тогда уж лучше взять и ограничить графическое оформление, пусть все в игре будет из квадратов

Ну вообще так оно и есть на самом деле =) пиксель - он вроде как квадратный =)


пиксель квадратный только когда соотношение сторон 1:1 ) Даже в потожопе есть опция для изменения пропорций пиксела
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2011 21:10 (14 лет назад)    #
Я говорил о пропорциях пикселя. В общем тоже самое что и ты говорил но только более просто
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2011 11:17 (14 лет назад)    #
Ага, а на CRT мониторах треугольный.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2011 12:31 (14 лет назад)    #
Уважаемые товарищи девелоперы! вас куда-то понесло, призываю вспомнить для чего эта тема:)
1g0rrr
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2011 22:12 (14 лет назад)    #
У меня появилась еще одна идея для темы конкурса. Этого, или одного из следующих. Есть такой жанр игр, не знаю, как называется, в которых сам геймплей - не сложный, а основной упор делается на прокачивание персонажа и покупку апгрейдов в магазине. Несмотря на кажущуюся простоту игры, затягивает очень сильно. Среди самых популярных, которые я знаю - Burrito Bison http://www.kongregate.com/games/JuicyBeast/burrito-bison, Learn to fly http://www.kongregate.com/games/light_bringer777/learn-to-fly Мне кажется, что интересное направление, которое стоит того чтобы провести по нему конкурс. Как вам идея?

редакция от 1g0rrr, 29.09.2011 22:14

Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2011 23:30 (14 лет назад)    #
Внезапно, хочу леммингов!
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2011 16:59 (14 лет назад)    #
Dj_smart написал:
Внезапно, хочу леммингов!

Звучит как хочу бабу xD
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,027,266 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.