Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «164 - ?»
Страница 2 из 2 < 1 2
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2019 05:04 (5 лет назад)    #
Эммм, не думаю что хорошая идея переходить с основного инструмента на различные палки с комнями
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2019 10:05 (5 лет назад)    #
Жесткое ограничение в размере билда имело смысл когда тут давным давно соревновались программисты, сейчас же большинство юзает различные движки, конструкторы, без лишних мегабайтов никуда.

редакция от Erewego, 23.08.2019 10:06

Bullet Heaven:В разработке
 0%
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2019 11:57 (5 лет назад)    #
да, ты прав, раньше, очень давно, одним из условий конкурса было то, что проект должен быть написан на делфи!
Ограничение в размере может быть бонусным условием, но не обязательным
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2019 16:16 (5 лет назад)    #
ну так и что с конкурсом, когда будет стартовать предварительно?
Bullet Heaven:Не участвую.
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2019 17:00 (5 лет назад)    #
Teedeush написал:
ну так и что с конкурсом, когда будет стартовать предварительно?



присоединяюсь к вопросу
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2019 12:54 (5 лет назад)    #
Ну так нужно понять, кто и чего хочет)
Либо продвинуть какую нибудь активность.
Мне подход минимализма нравится - Я раздумываю поучаствовать в js13k.
Можно действительно повторить Pixel Craft 64 (и даже 32)), можно - игры для геймбоя.
Конечно, возврат к камням и палкам, ну так в том и идея - на внедорожнике не очень сложно проехать 100 км, а вот ножками - сложно. Так ли ты хорош или это твои инструменты хороши?

Ну и серьезные ограничения дисциплинируют

редакция от Mefistofel, 26.08.2019 12:54

Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2019 18:40 (5 лет назад)    #
Уже категория девелоперов поменялась, и мало кто любит себя загонять в технические рамки. Я конечно не против изучить новые ЯП для написания маловесных приложений, но опять же, на это уйдет большая часть времени конкурса, но и есть обратная сторона медали - это экспиреенс
Bullet Heaven:Не участвую.
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2019 22:10 (5 лет назад)    #
Teedeush написал:
на это уйдет большая часть времени конкурса...


а мы попросим продлить конкурс)

редакция от Victor, 26.08.2019 22:11

Bullet Heaven:Не участвую.
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2019 07:52 (5 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Так ли ты хорош или это твои инструменты хороши?
Bullet Heaven:Не участвую.
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2019 07:52 (5 лет назад)    #
Teedeush написал:
и мало кто любит себя загонять в технические рамки


Почему мало кто?)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2019 11:59 (5 лет назад)    #
Можно как интел - система тик так)
В одни конкурсы учишь новый язык/платформу, делая обычную игру
В другие - пытаешься сделать новые сложные механики)

А если серьезно, кто готов к концу недели принять участие в таком безобразии?
Bullet Heaven:Не участвую.
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2019 12:40 (5 лет назад)    #
я за геймбой, ограничение на размер можно не делать, раз сообщество против), но ограничить в разрешении экрана и палитре имхо будет интересно
Bullet Heaven:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2019 04:36 (5 лет назад)    #
Victor написал:
я за геймбой, ограничение на размер можно не делать, раз сообщество против), но ограничить в разрешении экрана и палитре имхо будет интересно

И управление сильно тогда ограничено, что хорошо для конкурсов.
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2019 05:08 (5 лет назад)    #
Neuch написал:
Я поучаствую, если это будет не конкурс про текстовые квесты и "упихни все в полмегабайта и меньше".


Пока не работаю и свой проект перепиливаю, тоже есть время и я тоже не за ограничения.
Только что аркадный был. Давайте, что-нибудь крутое! Какие вообще предложения по темам?
Bullet Heaven:Не участвую.
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2019 08:17 (5 лет назад)    #
а предложений по темам пока нет. Вернее была только одна - это арканоид
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2019 16:55 (5 лет назад)    #
Victor написал:
а предложений по темам пока нет. Вернее была только одна - это арканоид


Ммммм! Крутяк!
Bullet Heaven:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2019 02:19 (5 лет назад)    #
Арканоид норм идея, да
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2019 10:08 (5 лет назад)    #
Пока лидируют танчики, но я знаю, что победит аркада, несмотря на отсутствие таковой в списке) Поправьте чуть-чуть на 164
А по ограничениям — почему, если разрешение резать, то и палитру цветов тоже? Можно что-то одно или это для антуража, канонам дань отдать?
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,648 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.