|
Опубликовано 22.08.2018 21:20 (6 лет назад) # |
- открытый мир
-а это вообще реально в контексте данных конкурсов?... ну и кроме того, что остальные условия клона Зельды мало кому до конца понятны...? |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2018 06:17 (6 лет назад) # |
Elastomania
Battle Arena
Physics Puzzle
Drag and Drop
Bullet Hell
ZPG
Gift simulator / Lootboxes
Ragdoll
Open World
Hexagon Board
Demake
Luck (удача имеет важную геймплейную составляющую, это может быть просто казино, или что-то типа Luckslinger)
Rampage
QTE
Alchemy Game
Fechten
Time Attack (игра где нужно совершать определенные действия с постоянно нарастающей скоростью, как яркий пример советский "ну погоди!");
Ice Climber
Shadow of the Colossus
Party Game (by cdmlex)
Jump/Fly and Shoot
Fort Boyard
Mirror/Symmetry
Гоп-стоп
Destroyable Environment
Anomaly Zone
Politics / Diplomacy
First Person Game
Slasher
Equilibrium
Deckbuilding / Collectible Card Game
Exponential progress
Growing
Strip Game (главная цель -- раздевание кого-то или чего-то)
Mix this components (by KLiM)
Sport
Western Shooter (by Erewego)
Fluid
Tamagochi
Dating Sim
Tactics
Warning Forever (постоянно усиливающийся босс)
Insaniquarium Deluxe
Dungeon Keeper
King of the Hill
Circus
Games GO (by VanyaR1)
The typing of the dead
Spice Must Flow (by Zer0)
Boss Simulator ("игра наоборот", когда вы в роли босса и отбиваете атаку героя)
редакция от Doj, 23.08.2018 06:20 |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2018 06:25 (6 лет назад) # |
Plastic написал:
- открытый мир
-а это вообще реально в контексте данных конкурсов?... ну и кроме того, что остальные условия клона Зельды мало кому до конца понятны...?
всё просто
у нас есть глобальная карта, на которой мы ходим как и по обычной, на глобальной карте могут попадаться монстры тоже, но проще, либо проходимые с особым оружием, добытым на уровне попроще.
на карте можно встретить уровни: шахты, библиотеки, замки и пр. Уровни состоят из комнат и дверей, ключи добываются тут же, особые места проходятся специальными предметами (где-то нужно разбить камень тяжелым молотком, где-то нужно пролететь обрыв с помощью зонтика-вертолета и пр.)
лучше посмотреть геймплей в живую, например тот же Monkey Hero
на конкурс, думаю, можно сделать проще, уменьшив разнообразие в подобных играх |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2018 09:23 (6 лет назад) # |
ох, Дож вывалил списочек.. ))) ничего не забыл упомянуть?))
редакция от Plastic, 23.08.2018 09:24 |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2018 12:17 (6 лет назад) # |
В эти выходные начнем? С темой определились? |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2018 13:39 (6 лет назад) # |
Boriska написал:
В эти выходные начнем? С темой определились?
-Да, вон у Дожа полный фарш. Вот это вот всё вместе миксуем и делаем ))))
Кстати, неплохая идея - смиксовать несколько жанров О_о
Как вам? |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2018 13:48 (6 лет назад) # |
Plastic написал:
Boriska написал:
В эти выходные начнем? С темой определились?
-Да, вон у Дожа полный фарш. Вот это вот всё вместе миксуем и делаем ))))
Кстати, неплохая идея - смиксовать несколько жанров О_о
Как вам?
Есть идея. Давайте запустим список Дожа в рандом. 5 выпавших тем занесем в голосовалку? |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2018 14:33 (6 лет назад) # |
А что неплохая идея. Запустить в рандом пять тем, а потом две самые популярные темы миксовать? Ну если это возможно в принципе... |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2018 14:51 (6 лет назад) # |
Сделал смешиванием с помощью random.org. Первые 5 игр из списка:
Ragdoll
ZPG
Deckbuilding / Collectible Card Game
Drag and Drop
Tactics |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.08.2018 09:29 (6 лет назад) # |
Как техническое упражнение - неплохо)
И даже как вызов.
Сделаю ли Я ZPG, которую ненавижу, или CCG, у которой на балансе свихнуться можно?
Но вообще не забывайте, что ваш большой ресурс - мотивация. Уж для себя то нужно делать что хочется, пусть и с ограничениями.
Мне не проблема повесить вариант от Boriskи в голосование - делать то кто это будет?:)
Ладно еще тактическая CCG, но ZPG ССG или Ragdol Drag n Drop - это не о чем
Хотя всегда можно поизвращаться. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.08.2018 09:29 (6 лет назад) # |
Давайте уж лучше предложим оправданные миксы и сделаем голосование из них.
Ну и сами по себе миксы - это сложно) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.08.2018 09:35 (6 лет назад) # |
А много кто готов начать? |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2018 11:05 (6 лет назад) # |
Slasher+Dating Sim |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2018 13:41 (6 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Давайте уж лучше предложим оправданные миксы и сделаем голосование из них.
Ну и сами по себе миксы - это сложно)
Выше много кто хотел конкурс на тему метроидвании. |
|
|
|
Опубликовано 25.08.2018 10:30 (6 лет назад) # |
Если что я за метроидванию. |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2018 10:22 (6 лет назад) # |
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 26.08.2018 10:36 (6 лет назад) # |
Шедеврально, но на следующей недельке) |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2018 11:17 (6 лет назад) # |
а где брать арт для метроидвании? |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2018 17:31 (6 лет назад) # |
Где хочешь. Можешь нарисовать, можешь украсть. Мы ругать не будем.
А вообще не факт что метроидвания будет. |
|
|
|
Опубликовано 27.08.2018 02:34 (6 лет назад) # |
Для классической метроидвании нужен большой разветвленный уровень с продуманными шорткатами, чтобы после получения способности быстро возвращаться на основной свой путь и в итоге 90% времени все потратят только на карту и то получат фиговую.
Стоит тогда какое-нить определение метроидвании такое дать, чтобы она могла быть маленькой. Допустим, чтобы игру типо Hitman можно было упихать в её правила (а что, для доступа к новым локациям мы по сути ищем предметы/способности - вполне себе) и можно было основные эксперименты вложить в механики, а не в карту. |
|
|