|
Опубликовано 02.12.2013 19:54 (11 лет назад) # |
Ну что дали :] |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2013 20:14 (11 лет назад) # |
Двигло глючит и упрямится. Снимаюсь с конкурса, т.к. искать что-то другое мне просто лень. |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2013 20:26 (11 лет назад) # |
О5 начинается D: |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2013 20:27 (11 лет назад) # |
Если ребренднуть игру для прошлого конурса, то она вполне подойдет под этот :D Жаль правилами это запрещено :( |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.12.2013 20:38 (11 лет назад) # |
Переделай.
В твоей игре с прошлого конкурса мало что работало и игрой ее назвать трудно.
Сделай из нее платформер с врагами и шипами из пола.
Сделай 2 уровня а не бесконечный мир.
И мы тебе простим. |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2013 21:18 (11 лет назад) # |
Переделать?
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.12.2013 21:35 (11 лет назад) # |
Ну судя по тому, что Я видел, то что ты хотел сделать, и что сделал - тоже совершенно разные игры.
И если ты доделаешь, что хотел это будет безусловно другой игрой.
Ну и никто не обидится, если ты еще чтонибудь переделаешь. Ну например, террарию среди зеленых лужков превратишь в космическую стратегию про роботов-шахтеров, разбирающих астероиды.
редакция от Mefistofel, 03.12.2013 18:01 |
|
|
|
Опубликовано 03.12.2013 02:43 (11 лет назад) # |
Fargost, молча допилил бы, никто не заметил тогда) |
|
|
|
Опубликовано 03.12.2013 07:50 (11 лет назад) # |
К концу конкурса тихонько допилю :D |
|
|
|
Опубликовано 03.12.2013 18:10 (11 лет назад) # |
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=12356
Можещь не благодарить
редакция от Teedeush, 03.12.2013 18:11 |
|
|
|
Опубликовано 04.12.2013 12:43 (11 лет назад) # |
neuch написал:
(оффтоп)кто-нибудь может посоветовать подробный план написания дизайн-документа?
мне описание диздока от 1с понравилось=) там и пример есть "Месть Рябы"=)
здесь можно взять |
|
|
|
Опубликовано 04.12.2013 17:33 (11 лет назад) # |
9 участников , а в теме глухо ( |
|
|
|
Опубликовано 04.12.2013 19:34 (11 лет назад) # |
Сделал создание героя...
Шрифт, данный в паке, меня не устраивает, да и кривоват он немного, а что на скрине тоже как-то не очень удовлетворяет меня, мб что-то посоветуете?
редакция от Teedeush, 04.12.2013 19:35 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.12.2013 20:33 (11 лет назад) # |
Затемни плашки кнопок и подставь под классы и элементы. Сделай эти кнопки одинакового размера и на одинаковом расстоянии. Текст стоит немного разрядить(для этого его можно сделать меньше).
Еще можно перенести кнопку создать в правый нижний угол, а кнопку случайно сделать седьмой и четвертой в ряду элементов/классов?
Это рогалик? Интригует. Я тоже потихоньку прототиплю, может поучаствую. |
|
|
|
Опубликовано 04.12.2013 20:41 (11 лет назад) # |
Не знаю, как это назвать, но генерации подземелий и подобного не будет. Будет только боевка, с подбором противника по геройским хар-кам, хотя что я тут рассказываю, когда поиграете узнаете )
что такое плашки кнопок? :D |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.12.2013 21:01 (11 лет назад) # |
"Железные" пластины, которые ты использовал как основание для кнопок "Случайно" и "создать" вполне подойдут и для других кнопок. Плашки, ну потому что плашки, Я не знаю, отчего плашки плашками называют. |
|
|
|
Опубликовано 05.12.2013 06:26 (11 лет назад) # |
Судя по всему, это будет платформер
редакция от cos, 05.12.2013 06:45 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.12.2013 07:40 (11 лет назад) # |
cos
Круть. |
|
|
|
Опубликовано 05.12.2013 16:15 (11 лет назад) # |
Не видел я этого в паке }:В |
|
|
|
Опубликовано 05.12.2013 16:38 (11 лет назад) # |
Чуток изменил..
Вот думаю, мб лучше сделать подсветку плашки полностью, или обводкой к предмету оставить?
редакция от Teedeush, 05.12.2013 16:40 |
|
|