Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Сегодня, 06:19
 VoroneTZ
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «93 - Survival»
Страница 5 из 26 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 19:38 (11 лет назад)    #
Кстати в тему - в замке, что выше всего 36 цветов используется.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 19:43 (11 лет назад)    #
Ну во, я только вошел кураж.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 19:52 (11 лет назад)    #
когда быстро печатаю, я не ставлю знаки препинания и могу допустить орфографические ошибки

Значит печатай медленнее. Куда ты так торопишься? :)

Изображение предметов набором пары пикселей кажется мне простой ленью.

Вот, кстати, тоже самое хотел сказать. "пиксельартом" часто оправдывают лень или неумение рисовать.

редакция от Darthman, 14.04.2013 19:53

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 19:52 (11 лет назад)    #
Bloov написал:
Элементарно помогает перечитывание сообщения три раза минимум.

Malcolm'у этого не говори ))

редакция от ZblCoder, 14.04.2013 19:53

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 20:01 (11 лет назад)    #
Я просто оставлю эту выдержку с главной страницы сайта:

Добро пожаловать на сайт проекта "Independent Games Developers Contests". Если вы хотите участвовать в конкурсах, то должны неукоснительно соблюдать правила проекта, быть вежливыми на форуме и в мини-чате, соблюдайть правила русского языка в общении и уважать друг друга. Надеюсь на вашу поддержку и понимание. Если вы хотите, чтобы конкурсы продолжались - давайте приложим для этого максимум усилий. Спасибо.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 21:10 (11 лет назад)    #
Что же, я смотря народ уже начал делиться своими наработками и обсуждать их. Покажу-ка и я своего персонажа. Хочется выслушать вашу конструктивную критику пока ещё есть время что-то подправить.

[img]http://toolson.net/ImageData/GifAnimation/730079.gif?r=635015702013423991[/img]

Блин, вроде всё правильно, но картинка не вставилась :-(
Ладно, если кому интересно, переходите, пожалуйста по ссылке.

редакция от Doctor_Romchik, 14.04.2013 21:29

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 21:15 (11 лет назад)    #
Товарищи, завязывайте фигней страдать и пикселями мерятся.
Игры делайте.
Doctor_Romchik
Страшненький товарищ. Что то непонятное в области шеи, голова неестественно подергивается при ходьбе, руки как деревянные, логично было бы сжать их в кулаки. У майки ворота нет и ощущение, как будто она жестяная.
Мало деталей, но прорабатывать я бы не рекомендовал, потому что времени мало:)
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 21:21 (11 лет назад)    #
Mefistofel, да времени, конечно мало, но голова и вправду сильно дёргается. Буду исправлять. Деталям я, вроде как уделил внимание, но при таком разрешении их, к сожалению, не разглядеть. Правда в игре разрешение будет таким, чтоб не превысить конкурсный размер - тут уж ничего не поделаешь, а вообще, изначально он был таким.

редакция от Doctor_Romchik, 14.04.2013 21:28

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 21:31 (11 лет назад)    #
ох, он просто жесток.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 21:33 (11 лет назад)    #
Mefistofel написал:
ох, он просто жесток.


Да, особенно с лица)))
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 21:45 (11 лет назад)    #


Так лучше?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 21:58 (11 лет назад)    #
ТВОЮЖМАТЬ, я ж спать теперь не смогу :)))
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 22:11 (11 лет назад)    #
Когда-нибудь, в далёком-придалёком будущем, я научусь делать фото реалистичных персонажей. А пока что получаются такие вот кадры.))) Ну, ничего, это будет мультяшный персонаж ;-)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 23:20 (11 лет назад)    #
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 00:26 (11 лет назад)    #
Мне очень нравится эта макака в футболке! Это, наверняка, хороший парень, не блещущий энштейновской гениальностью, но оказавшийся в неблагоприятной обстановки и мечтающий вернуться к родным.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 08:33 (11 лет назад)    #
Ух, мне казалось, что у вас обычно спокойнее :)

Пиксель-арт и стиль «под пиксель-арт» не подходит тем, кто не умеет рисовать. Например, я. У меня и планшет есть, и рисовать когда-то любил, но руки словно из задницы, поэтому единственное, что мне удается — играть с векторной графикой мультяшного стиля.

Так что, чтобы рисовать хоть что-то — надо уметь хоть что-то :)

Doctor_Romchik
Персонаж не без харизмы, да:) Игра в 3D будет?
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 09:31 (11 лет назад)    #
Daemon, к сожалению игра не в 3-д, но практически все спрайты будут отрендерены с з-д моделей.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 09:48 (11 лет назад)    #
У меня возник вопрос касательно управления. Посмотрите на выложенный мною ранее скриншот. При таком виде (вид строго сверху) какое управление будет лучше:
1. WSAD - двигает героя. Левая (или правая) кнопка мыши позволяют собирать предметы/применять итемы, если игрок находится достаточно близко.
2. Управление с мышки а-ля стратегии:
Предметы с панели инвентаря применяются левой кнопкой.
Левый клик также выбирает объекты (позволяя показать информацию о нем), правый клик - двигает героя к выбранной точке/ объекту. При достаточной близости правый клик вызывает действие (собрать предмет, выпить чего-нибудь).

3. Другой вариант?

Сейчас WSAD + мышь, но я пока не уверен в правильности.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 10:45 (11 лет назад)    #
Doctor_Romchik, пройдись по ним celshader, будет лучше.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 11:12 (11 лет назад)    #
Стратегическое управление будет более удобным для такой игры(щелкнул на землю - персонаж дошел туда, щелкнул на предмет - подошел и взял). Управление стрелками нужно если персонажу нужно целится, бегать или прыгать, выполнять подобные действия.
Стратегическая система чуть сложнее в реализации, но легче в ипользовании.

редакция от Mefistofel, 15.04.2013 12:54

Страница 5 из 26 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,413,435 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.