Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
171 - RTS III
10.08.2020
 Mefistofel
Разрешите представит…
9.08.2020
 Viktor
171 - ?
27.07.2020
 VovaOne
Пользователь без ник…
21.07.2020
 Mefistofel
170 - JAM!
5.07.2020
 Plastic
Pixel Collab III
26.06.2020
 Victor
169 - Virus
5.06.2020
 Mefistofel
Генерация подземелий…
18.04.2020
 Mefistofel
Программист JavaScri…
16.04.2020
 alex_pr
169 - ?
12.04.2020
 DjKarp
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,762
новичок: Aleksey
Обсуждение «171 - RTS III»
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2020 20:27 (2 недели назад)    #
Ну что?
Готовы? )
RTS III:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.07.2020 08:54 (2 недели назад)    #
Ну что - рассказывайте свои идеи)
RTS III:В разработке
 0%
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 29.07.2020 09:43 (2 недели назад)    #
Моя идея завязана на контроле точек. Есть две базы противника, есть три вида ресурсов на карте в разном количестве и ценности. Точки с ресурсами и другие точки я называю Нодами. Ноды соединены между собой линиями. Игроки создают юнитов, коих по идее должно быть семь с разными особенностями и отправляют их к разным нодам, тем самым захватывая. Ну и сражаясь за ноды соответственно. Главная цель - уничтожить/захватить базу противника.
RTS III:В разработке
 45%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.07.2020 20:37 (2 недели назад)    #
Забавно, что у меня похожая идея)
Я решил в этот раз пойти от обратного и начать с того, что хочу получить. На прошлый конкурс был неплохой прототип "Титанов", который тоже базировался на идее сделать немного юнитов. Но Я столкнулся там с проблемами баланса (хотя концепт мне еще нравится).
Поэтому концепт был творчески переработан, и теперь мне хочется сделать быструю и минималистичную стратегию с другой стороны. По сути - казуальную стратегию.
При этом не хочется, с одной стороны, делать совсем плоскую стратегию с точками (типа NanoWars или Mashroom Wars), с другой стороны - есть забавные батлеры, которые обладают нужными свойствами, но, можно сказать, даже играми не являются - игрок практически ни на что не влияет.
Хочется сделать быстрый, но комплексный геймплей, где решения игрока важны.
Как ни странно, основные образцы - FTP игры типа Clash Royale и C&C: Rivals
По такому поводу даже составил целый документ.
Я буду рад, если кто-нибудь его осилит и выскажет свое мнение или идеи.
А еще Я картиночек для образности нарисовал)
RTS III:В разработке
 0%
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2020 07:22 (2 недели назад)    #
Концепт очень любопытно звучит. Кажется, что для интересного баланса нужны особенности местности: горы, непроходимые болота, термические расколы с магмой, торчащие кристаллы, магнитные аномалии, туманы и т.д., чтобы нужно было выбирать удобные позиции для флажков. Иначе получится просто камень-ножницы-бумага на плоскости, когда заранее знаешь чья армия сильнее, и выбор сводится только к атаковать или отсутпать.
RTS III:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2020 07:49 (2 недели назад)    #
Doj написал:
Концепт очень любопытно звучит. Кажется, что для интересного баланса нужны особенности местности: горы, непроходимые болота, термические расколы с магмой, торчащие кристаллы, магнитные аномалии, туманы и т.д., чтобы нужно было выбирать удобные позиции для флажков. Иначе получится просто камень-ножницы-бумага на плоскости, когда заранее знаешь чья армия сильнее, и выбор сводится только к атаковать или отсутпать.

Ну есть несколько аспектов - выбор, захватить еще точку ресурсов (мощнее экономика - больше сможешь строить) или построить армию сейчас.
Так как там не абсолютная камень-ножницы-бумага, если ты подсуетишься, то можешь просто сделать больше и завалить врага массой.
Можно сделать укрепления (пушки на базах) дешевле техники.
В зависимости от дистанции между базами и ресурсными точками, могут быть эффективны разные стратегии в зависимости от действий противника - быстрый раш, или захват ближайших ресурсных - нужно помнить, что противнику придется потратить время на доезд до твоей базы, поэтому ты сможешь успеть построить защиту.

Но вообще да, мне тоже очень нравится идея разных условий и ландшафтов.
Типа ледяная планета - лучше работают лазерные пушки и реакторы, на пустынной планете - солнечные батареи работают лучше, а лазеры наоборот, перегреваются, а на планете, покрытой лесами, роботы более проходимые, чем танки.
И т.д.
Конечно, это перспектива развития, тут много считать. Базовый прототип должен быть попроще - танчики пыщь пыщь, все дела.

редакция от Mefistofel, 31.07.2020 07:56

RTS III:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2020 16:30 (неделя назад)    #
Ну что, как успехи?
RTS III:В разработке
 0%
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2020 18:30 (неделя назад)    #
Пока что больше успехов по графике и главному меню. К логике самой игры пока ещё не приступал.
RTS III:В разработке
 45%
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2020 02:22 (неделя назад)    #
Сперва решил делать пиксельную графику, но когда дело дошло до механик, понял, что получается фигня, придется переделывать.

редакция от Erewego, 04.08.2020 02:23

RTS III:В разработке
 0%
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2020 09:26 (неделя назад)    #
о... а в этом я пожалуй поучаствую
RTS III:В разработке
 0%
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2020 10:59 (неделя назад)    #
Erewego написал:
Сперва решил делать пиксельную графику, но когда дело дошло до механик, понял, что получается фигня, придется переделывать.

Мило получается. Напоминает C&C первый.
RTS III:В разработке
 45%
Crusader_Raccoon
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2020 18:15 (неделя назад)    #
Каким это игровым механикам помешали пиксели?)
RTS III:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2020 19:49 (6 дней назад)    #
Crusader_Raccoon написал:
Каким это игровым механикам помешали пиксели?)


При должном умении сложно такие представить, но вообще можно - например для механик, связанных с прицеливанием и позиционированием в изометрии 2д пиксели потребуют слишком сложных техник (рисовать много разнонаправленных спрайтов)
RTS III:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2020 19:51 (6 дней назад)    #
Я в общем тоже попробую попилить.
Не уверен, что получится, но попытка не пытка.
Сделал прототип абстрактной армии с модельной стрельбой, пробую делать базы.
Каждая армия - это вот такой сворм юнитов 3-х видов - роботы/танки/дроны
Типа под камень, ножницы, бумагу, хотя вот прямо сейчас разницы нет - просто рандомно дамажат

редакция от Mefistofel, 05.08.2020 19:54

RTS III:В разработке
 0%
Crusader_Raccoon
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2020 10:24 (5 дней назад)    #
Mefistofel написал:

При должном умении сложно такие представить, но вообще можно - например для механик, связанных с прицеливанием и позиционированием в изометрии 2д пиксели потребуют слишком сложных техник (рисовать много разнонаправленных спрайтов)


Именно поэтому, для конкурса, на которое отведено не так уж много времени, такими деталями можно пренебречь или вовсе убрать. Как мне кажется)
RTS III:Не участвую.
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2020 22:38 (5 дней назад)    #
После трёх часов умственных сражений с попытками понять то, как получить от GDevelop того, что я хочу при описании логики, у меня всё же получилось заставить юнитов двигаться к тем точкам, к которым необходимо. Очень счастлив. Кажется, что я с лихвой успею доделать всё минимально задуманное к концу конкурса.

редакция от VovaOne, 06.08.2020 22:38

RTS III:В разработке
 45%
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2020 15:44 (3 дня назад)    #
Я пока борюсь с ленью и думаю, что-бы мне сделать такого, чтобы делать было интересно. А то я уже этих стратегий наделался в последнее время.
Вот есть такой вариант, но он был сделан не в рамках конкурса, сейчас думаю, какой бы еще прототип запилить.

редакция от DRON, 08.08.2020 15:45

RTS III:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.08.2020 17:34 (день назад)    #
Z!
Вариант стратегии близкий к идеальному.
Но мне хочется с экономикой
RTS III:В разработке
 0%
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
RTS III

Старт: 29 июля 2020г.
Финиш: 18 августа 2020г.

Участники: 5
Недавние конкурсы:
 170 - JAM
 169 - Virus
 168 - Ballistics II
 167 - RPG VIII
 166 - Defence V
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

20,379,383 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.