Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Сегодня, 07:37
 VoroneTZ
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «90 - RPG»
Страница 7 из 8 << < 4 5 6 7 8 >
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2013 00:00 (11 лет назад)    #
Mefistofel
Желаю удачи!
Я тоже очень многое "нешмогла".
За прошедшие два дня, кстати, наработал в черне вывод графики для своей поделки... так что тоже вне конкурса доделывать буду.

Во все игры поиграл, все молодцы :) На самом деле здорово!

cos, твою начинал два раза, босса так завалить и не смог. Второй раз пришел к нему с двумя бутылками лечения, правда с чуть не полным здоровьем. Мобов на карте завалил вроде всех, так что уровень максимальный должен быть... На сколько его вообще реально завалить?

редакция от Malcolm, 02.02.2013 00:07

cos
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2013 03:07 (11 лет назад)    #
Malcolm
Если просто обмениваться ударами, то при полном здоровье, я три раза из четырех его заваливал. Ну а так, можно победить вообще без потерь здоровья...
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2013 07:45 (11 лет назад)    #
Если просто обмениваться ударами, то при полном здоровье, я три раза из четырех его заваливал.

Хм... странно... Я даже с использованием бутылок два раза из двух проиграл... ладно, сейчас еще раз попробую... надо же допройти...
Ну а так, можно победить вообще без потерь здоровья...

На столько я тактику в твоей игре еще не понял... у меня максимум получалось выманить гоблина в дверной проем, чтобы он не успел нанести первый удар.

добавлено: с третьего раза завалил его. Очень аккуратно прошел данж, пришел к нему с полным здоровьем и двумя бутылками. Немного от него побегал по корридору, но не уверен что это помогло. Иногда да, он не успевал нанести удар, но иногда успевал, а поскольку удары у него сильные...

Немного комментариев по играм:
игры ниже отсортированы в том порядке, в котором я их смотрел

Mefistofel - порадовала рендомная генерация уровней и то, что демоны и волки иногда начинали мочить друг-друга. Заметил случайно, но впечатлило... надеюсь это фича, а не баг? Графика минималистичная, но милая. Мне нра :)
Жаль, что не доделал. Если честно, глядя на твой профиль и количество медалек - считал тебя фаворитом конкурса.

AnyWay - что за непонятные зеленые и красные линии? Красные, как я понял, это коллизии стен? А зеленые? Подозреваю что линий этих видно не должно было быть. Поведение мобов какое-то хаотичное. Носяться в броуновском движении, на игрока внимания не обращают. Т.е. и не бросаются в атаку и не убегают в страхе, атакуют только когда подходишь к ним почти вплотную. Кстати не очень понятно когда тебя атакуют (анимация).
Зато самый проработанный сюжет! Зачет!
Нашел баг - когда количество крыс в инвентаре перевалило за 100, то одна цифра перескочила на следующую строку...

cos - создалось ощущение законченности игры. Даже не смотря на то, что нет шмота и мана отображается, но не используется, ощущение, что игра готова. Если бы ману убрал, даже и не придраться было бы. Добавить больше мобов, больше уровней подземелий и уже вполне играбельный продукт.
Графика офигенная, жаль что не своя :) только босс видно что скользит над полом, а не идет.
Юмор. За него мегазачет!
Пошаговый бой прекрасен. Добавить в него по больше тактики не помешает, но уже сейчас не плохо. Фаллаут стайл, еее!
Черного Властелина таки использовал :) я вообще-то тогда просто нес пургу не особо думая :)

редакция от Malcolm, 02.02.2013 09:08

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2013 09:44 (11 лет назад)    #
Зря считал, у меня просто больше всех недоделок:)
cos
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2013 12:04 (11 лет назад)    #
Malcolm написал:
Графика офигенная, жаль что не своя :)
Графика своя :) А модели да, по большей части чужие. Если бы сам делал, то точно бы ничего не успел. Даже с моделью, на одного персонажа больше пяти часов уходило...


только босс видно что скользит над полом, а не идет.

Угу, кадров анимации маловато. Модель большая, если плавным делать, много весило бы.


Юмор. За него мегазачет!

Спасиб :)

В твоей игре, кстати, баг нашел. если зайти в "Параметры" и нажать "Отдых", то выйти из параметров уже нельзя.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2013 14:20 (11 лет назад)    #
В твоей игре, кстати, баг нашел. если зайти в "Параметры" и нажать "Отдых", то выйти из параметров уже нельзя.

опа! спасибо! Недоглядел! Там кнопки эти должны убираться как и в диалогах.

добавлено:
Mefistofel, показал конкурсный архив своей девушке. Твоя игра ей понравилась больше всего ;)
Кстати, она нашла несколько багов:
1. Один эм... зомби? демон? зеленое создание оказалось заперто в стенах.
2. При клике на предмет (например, если подбираешь их с земли) вместо выделения этого предмета он менялся местами с каким-нибудь другим предметом в инвентаре. Закономерности не обнаружено.
3. Волк (по мнению моей девушки это крыса :) ) оказался неактивным, как-бы нарисованным на полу. Т.е. он не двигался, не нападал и по нему можно было ходить.

редакция от Malcolm, 02.02.2013 15:11

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2013 15:39 (11 лет назад)    #
показал конкурсный архив своей девушке.

И какой же ты после этого программист? :))
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2013 16:55 (11 лет назад)    #
А я никогда не утверждал, что я программист :) инженеры мы.

зато девушки - прирожденные тестеры ;)

редакция от Malcolm, 02.02.2013 16:58

Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2013 11:25 (11 лет назад)    #
Такой вопрос: в моей игре не великовато ли влияние ловкости? Не слишком ли часто проходит уворот?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2013 11:51 (11 лет назад)    #
Не знаю, по поводу ловкости героя, но вот одна подозрительная крыса уворачивалась от меня раз 7 к ряду.
Такие вещи делают бой немного непредсказуемым - обидно слиться от крысы:)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2013 11:55 (11 лет назад)    #
cos
Очень круто, так много успел сделать за такое время. Окружение достаточно разнообразное, боевая система в наличии, гусь вообще порадовал.
В общем маленький кусочек настоящей РПГ.

Malcolm
Бродя по локациям ожидаешь большего - что в каждой из них разбросаны кусочки сюжета, которые необходимо собрать, чтобы выявить истину, но большинство - просто пустые.
Чувствуется интрига, но обрывается на самом интересном месте. Все злые и агрессивные - и горожане нападают и крестьяне:)

AnyWay
Вполне достойный прототип - переделать графику и допилить боевую систему - и будет вполне хорошо, все элементы на месте. Уж очень боевая система суматошная и непредсказуемая.

Ну а по поводу моей игры - недоделка жеж, что тут скажешь, я просто не стесняюсь их показывать:) Попробую допилить.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2013 12:49 (11 лет назад)    #
жаль не принял участие.

cos
Умер от босса, полное хп и 2 бутылочки не спасли.
Зверские фризы при переходе в походовый режим и скриптовых сценах( что-то грузит 1 ядро на 100+%)


Mefistofel
*правка: не запускалось.
инвентарь немного не удобен
AnyWay
Арт и "инвентарь" оценил +.
Монстры плодятся быстрее, чем их убиваешь, умереть раз 100 чтобы пройти == садо-мазо.
Механика закликать не очень.
Почти прошел (зачистил кухню), потом терпение кончилось, ненависть.

Malcolm
Много текста, не хочу быть зомби.
Застрял в очках параметров: на "продолжить" не реагирует.

редакция от wildboar, 04.02.2013 00:29

AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2013 17:05 (11 лет назад)    #
wildboar написал:

Монстры плодятся быстрее, чем их убиваешь, умереть раз 100 чтобы пройти == садо-мазо.
Механика закликать не очень.


Если умереть раз 100 - это реально садо-мазо. После смерти игрока все монстры выздоравливают, выиграть часто умирая нереально.
А в остальном все как у Malcolm - 5...10 минут аккуратной прокачки и 5 минут на победу.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2013 07:19 (11 лет назад)    #
Про застревание в параметрах баг репорт уже был, в следующей версии будет поправлено. Суть в том, что ты нажал кнопку "параметры" уже будучи на в окне параметров. Это и вызывает ошибку в кнопке "далее" .

В одной из следующих версий будет возможность не быть зомби... Как то криво сказал, но надеюсь поняли. Но в любом случае игрок будет порождением некроманта.

На счет "много текста" - я понимал, что не всем понравится. Это был эксперимент.

И да, спасибо всем, кто за меня голосовал! Моя первая медалька, ура-ура! По поводу распределения мест спорить не буду, не смотря на равное количество баллов, у cos игра откровенно лучше. К тому же я преимущество получил за досрочную сдачу.

Mefistofel написал:
Все злые и агрессивные - и горожане нападают и крестьяне:)

Да, забыл откоментировать сию несправедливость...
А ты вспомни, КОГО видят перед собой эти крестьяне и горожане ;)

В перспективе, в одной из следующих версий, я планирую ввести еще один стат - харизму. Хотя может быть правильнее его как-то иначе назвать. Смысл его - похожесть на человека. При среднем значении можно более-менее общаться со смертными. При высоком показателе тебя все прям обожают... а вот низкий параметр означает, что ты выглядишь как полуразложившийся труп, или монстр с огромными когтищами и клычищами, так что кидаться в атаку будут почти все встречные.

редакция от Malcolm, 04.02.2013 07:50

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2013 07:52 (11 лет назад)    #
А ты вспомни, КОГО видят перед собой эти крестьяне и горожане ;)
а вот не надо - свежесть и состояние трупа не отмечены, комментариев людей, некроманта или самого ГГ нет, значит надо считать, что он розовощекий и бодрый, а не бледно зеленый и разлагающийся:)
В конце концов они не кричали - "Монстр", а некромант честно сказал, что ты - его лучшее творение.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2013 07:57 (11 лет назад)    #
а вот не надо - свежесть и состояние трупа не отмечены, комментариев людей, некроманта или самого ГГ нет, значит надо считать, что он розовощекий и бодрый, а не бледно зеленый и разлагающийся:)

Ты победил! :)
Ну с введением харизмы (если поможете придумать более логичное название - буду благодарен... вообще по задумке это не обязательно степень разложения, а монстрообразность в целом) эта нестыковка будет, недеюсь, устранена.
Но сейчас я над выводом графики работаю. Учитывая неприспособленность для этого выбранного мной движка... Да, он умеет приписывать к каждой комнате по картинке и даже менять картинку в случае необходмости. Даже ограниченный функионал работы со спрайтами есть. Но динамическая графика практически не совместима с ним... Однако прикрутить нечто симпотичное - это как минимум интересно :)

редакция от Malcolm, 04.02.2013 08:56

RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2013 08:44 (11 лет назад)    #
У меня запустилось две игры - Malcolm'а и cos'а.

Понравилась, почему-то, больше текстовая РПГ. Это так ностальгически-лампово... Опять же есть сюжет и диалоги.

А у cos открыл, вижу: дорога, дом, дед, ГГ с мечом. Первая же мысль: опа! да это же Diablo 1!!! 0_o
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2013 08:46 (11 лет назад)    #
У меня запустилось две игры - Malcolm'а и cos'а.

У меня сходу не запустилась только игра AnyWay. Потребовала обновить DirectX о_О После обновления - все заработало.
А вот у брата возникли почти те же проблемы, что у Wildbor'а. Игру Mefistofel'я запустил только после танцев с бубном, а игра cos'а тормозила и в ней шрифты сглючились. Так что эпичный сюжет про Темного Властелина он заценить не смог :(
Зато, в отличии от меня, главзлодея завалил с первого раза... Манчкин, чё...
С тормозами в игре cos'а для меня много непонятного. У меня комп слабенький, я с нетбука сижу, но у меня игра пошла отлично. А вот уже у двоих - тормоза. Причем у брата комп определенно мощнее моего... могу предположить что... конфликт с многоядерностью или конфликт с 7й виндой.
На счет моей игры, она, кстати, кроссплатформенная :) на сайте движка есть версии под линь, мак, андроид.
Понравилась, почему-то, больше текстовая РПГ. Это так ностальгически-лампово... Опять же есть сюжет и диалоги.

Приятно. Хотя задуманный сюжет пришлось урезать раз так в дцать и дописывать и подгонять в попыхах.
Первая же мысль: опа! да это же Diablo 1!!! 0_o

У меня такая же. А вторая мысль, когда начался бой, была такой: опа! да это же Diablo 1 с боями как в Fallout 1!

редакция от Malcolm, 04.02.2013 08:56

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2013 09:55 (11 лет назад)    #
Да да, Fallout кольнул ностальгией.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2013 11:31 (11 лет назад)    #
Malcolm написал:
опа! да это же Diablo 1 с боями как в Fallout 1!

Мечта! если допилить до ума - будет ваще улетно. Я б сыграл :)

PS Тем более, что редактор уровней есть, насколько я понимаю... Выдать его людям - пусть рисуют. Автору только доделать переход между локациями этими новыми.

редакция от RichDad, 04.02.2013 11:33

Страница 7 из 8 << < 4 5 6 7 8 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,414,497 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.