Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
162 - ?
Сегодня, 12:43
 KEFIR
Халявные игры (The H…
23.05.2019
 Darthman
Требуется Unity прог…
21.05.2019
 Kaps
Insane Monster Truck…
15.05.2019
 AlexisMind
Super Hero Generator
8.05.2019
 Mefistofel
C# unity3d - asp.net…
29.04.2019
 GamesRedRift
Будущее IGDC
24.04.2019
 Darthman
161 - Demake
15.04.2019
 Mefistofel
[RPG/arcade] Герои п…
30.03.2019
 VovaOne
The Great tribes - […
23.03.2019
 Zemlaynin
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,693
новичок: JamesfrernBC
Обсуждение «160 Arena Shooter IV»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 24.02.2019 08:38 (3 месяца назад)    #
Ладно, парни, дам вам шанс выиграть этот конкурс, я сливаюсь
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 24.02.2019 10:44 (3 месяца назад)    #
Придется залить что есть, нет времени поработать над дробовиком... Будет видимо одно оружие.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2019 20:19 (3 месяца назад)    #
Выкатил еще обновление. Лень перечислять что сделал, но вроде стало лучше. Трудно конечно понять без плейтестов, поэтому прошу пройти сюда и рассказать о своих мыслях, если повезет там кого-то встретить: http://95.183.9.227:8080/
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2019 21:07 (3 месяца назад)    #
Сдал.

Однако сразу предлагаю поместить мою работу в дисквалифицированные т.к. нарушается как минимум правило о том, что игра не должна качать файлы из интернетов для запуска (кто имел дело с node.js понимает что сувать node_modules в архив это такая себе идея). Ну и потом оценивать такую хреновину тоже не понятно как. Поэтому пусть остается в архиве если вдруг кому интересно на код посмотреть и вообще, а в оценке участвовать нет смысла.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2019 05:25 (3 месяца назад)    #
В попыхах, забыл вернуть рамку окну, снял ее чтобы сделать скриншоты. Не серчайте...
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2019 06:21 (3 месяца назад)    #
А локально сервер выложить если?
Чтобы поднимался сервер и вместе с ним клиент?
Тогда будет работать и локальною
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2019 08:03 (3 месяца назад)    #
Даешь архив!
Так получилось что в мою игру можно поиграть только с друзьями, поэтому на высокую оценку не надеюсь
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2019 09:49 (3 месяца назад)    #
Mefistofel написал:
А локально сервер выложить если?
Чтобы поднимался сервер и вместе с ним клиент?
Тогда будет работать и локальною

Так оно так и есть. Но чтобы развернуть это все дело сначала нужно установить зависимости. А они в свою очередь качаются из интернетов, что напрямую противоречит правилам. Такова особенность node.js. Теоретически можно было зависимости приложить в архив конечно, но их там более 90мб (на тему огромности папки node_modules уже давно сочиняются мемчики).
Короче меня вполне устраивает участие в категории дисквалифицированных :D

Neuch написал:
Даешь архив!
Так получилось что в мою игру можно поиграть только с друзьями, поэтому на высокую оценку не надеюсь

Все верно, ведь у нас нет друзей :'(
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2019 13:52 (3 месяца назад)    #
Не стал пока выкладывать игру кефира в папку дисквалифицированных.
Спрошу вашего мнения.
Ситуация интересная - с одной стороны, игра готова, если запустить сервер локально - будет работать без интернета.
Но интернет нужен, чтобы запустить локально сборку (как инструменты)
С другой стороны, чтобы запустить сборку любых исходников наших проектов, нужно скачать довольно много из инета (unity, гейм мейкер - все это не пару кб весит и в архиве не лежит)

Ну то есть формально все нужное для игры и для игры без интернета лежит в сборке.
При этом сама игра - сетевая и инструменты завязаны на сеть и без интернета развернуть это не представляется возможным.
Диллема.
Мне не жалко и дисквалифицировать, но, возможно, тут имеет смысл отойти от правил - все же сетевая реализация - интересный опыт для IGDC
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2019 14:17 (3 месяца назад)    #
Мне кажется, сборка требующая интернета - норма и обычно ссылки на пакеты вместо самих пакетов считаются хорошим тоном, а в go lang так вообще ссылки на репозитории в код вставляют.
Не уверен, кстати, но возможно моя игра без доступа к нугету тоже не соберется (при желании конечно можно вытащить дллки из папки релиза и перебить референсы и собрать без интернета, но чтоб прям в один клик - нет).
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2019 16:30 (3 месяца назад)    #
KEFIR написал:
Mefistofel написал:
А локально сервер выложить если?
Чтобы поднимался сервер и вместе с ним клиент?
Тогда будет работать и локальною

Так оно так и есть. Но чтобы развернуть это все дело сначала нужно установить зависимости. А они в свою очередь качаются из интернетов, что напрямую противоречит правилам. Такова особенность node.js. Теоретически можно было зависимости приложить в архив конечно, но их там более 90мб (на тему огромности папки node_modules уже давно сочиняются мемчики).
Короче меня вполне устраивает участие в категории дисквалифицированных :D

Neuch написал:
Даешь архив!
Так получилось что в мою игру можно поиграть только с друзьями, поэтому на высокую оценку не надеюсь

Все верно, ведь у нас нет друзей :'(

Ну я не знаю просто как кто будет оценивать, я даже ботов занести не успел. но предполагалось что с другами в режиме все за одной клавиатурой это будет весело) в последний день пытался прикрутить звуки, но все поломалось, поэтому решил обойтись без них.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 01.03.2019 06:45 (3 месяца назад)    #
ftk_ молчал, прятался от нас, а потом резко выкатил такую крутую игру. Такой вот сюрприз вышел :)
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 01.03.2019 19:27 (3 месяца назад)    #
HexMan, это мультиплеер? тогда нуб всех нагибает :D
5 минут спустя... Блин, я понял что это были боты, эхх, так надеялся что я всех нагибал :D

редакция от Teedeush, 01.03.2019 19:31

cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2019 00:47 (3 месяца назад)    #
Доделываю пока дробовик (сильно бьет вблизи, слабо вдали, хитсканит) и смену оружия.
Если дойдут руки до полноценного шутера - пригодится.
https://vimeo.com/320872545
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2019 05:08 (3 месяца назад)    #
Teedeush написал:
HexMan, это мультиплеер? тогда нуб всех нагибает :D
5 минут спустя... Блин, я понял что это были боты, эхх, так надеялся что я всех нагибал :D

Хаха, купился :D
Можно ввести ник какого-нибудь бота, и получить его раскраску.
Спасибо что поиграл, хоть 5 минут :D
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2019 15:59 (3 месяца назад)    #
КЕФИИИИИР
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2019 15:59 (3 месяца назад)    #
Что о моей игре скажете?
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2019 10:31 (3 месяца назад)    #
Ох, опять меня все ждут. Сегодня всех отсмотрю!
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2019 05:09 (3 месяца назад)    #
Еще немного поэкспериментировал с оружием
https://vimeo.com/322398757
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 161 - Demake
 160 - Arena Shooter IV
 159 - RPG VII
 158 - Turn by turn III
 157 - Snake II
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

162 - ?

Квест
11% [1 Голос]
Тех ограничения
33% [3 Голосов]
Социальный стелс
0% [0 Голосов]
Программирование
22% [2 Голосов]
Ритм игра
11% [1 Голос]
Разбей клавиатуру (не призыв разбить клавиатуру)
22% [2 Голосов]

Голосов: 9
Начало: 24.05.2019 11:18

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

16,226,260 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.