Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
162 - ?
Сегодня, 12:43
 KEFIR
Халявные игры (The H…
23.05.2019
 Darthman
Требуется Unity прог…
21.05.2019
 Kaps
Insane Monster Truck…
15.05.2019
 AlexisMind
Super Hero Generator
8.05.2019
 Mefistofel
C# unity3d - asp.net…
29.04.2019
 GamesRedRift
Будущее IGDC
24.04.2019
 Darthman
161 - Demake
15.04.2019
 Mefistofel
[RPG/arcade] Герои п…
30.03.2019
 VovaOne
The Great tribes - […
23.03.2019
 Zemlaynin
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,693
новичок: JamesfrernBC
Обсуждение «157 - Snake II»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2018 20:54 (7 месяцев назад)    #
Быстрый и простой конкурс.
Как всегда, справятся не все, но может и неплохо получиться)
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2018 10:53 (7 месяцев назад)    #
Хм, пожалуй попробую, пора сделать на своем движке хоть что-то большее чем вращение спрайта)
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2018 02:44 (7 месяцев назад)    #
Есть одна мысль, но для неё гарантированно придется "позаимствовать" известную графику.
Может немного реворкну и дополню, чтоб не совсем халтура была.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2018 13:41 (7 месяцев назад)    #
Думаю, этот скриншот пояснит почему затея имеет смысл именно с этим графоном :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2018 12:26 (7 месяцев назад)    #
Змейка - отряд?
Посмотрите мою змейку с прошлого конкурса змейки) Тот еще треш, но идея похожа)
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2018 02:38 (7 месяцев назад)    #
Mefistofel,
Глянул. Клёвая игра, забавно как они толпами набегают)
К счастью, игры получаются непохожими.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2018 08:46 (7 месяцев назад)    #
Я решил позаниматься экстремальным программированием.
Цель - сделать змейку, ползающую по поверхности 3д фигуры (кубики, цилиндрики, шарики). Ну и как обычно - кушает яблоки, избегать "камней".
Главный вызов - Я делаю это на ванильной js через канвас и сам считаю 3д (ну собственно геометрия - это и есть сложность).
Времени маловато, но за выходные Я накидал значительную часть технической фичи.
https://mefist0fel.github.io/
Управление - WASD или стрелки
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2018 16:16 (7 месяцев назад)    #
Начал тоже хоть что-то делать потихоньку.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2018 05:52 (7 месяцев назад)    #
Mefistofel написал:
Главный вызов - Я делаю это на ванильной js


class Camera
...
let

Ванильным js считается же es5, а тут у вас es6+, батенька)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2018 10:15 (7 месяцев назад)    #
Я считаю себя крайне некомпетентным в js вообще, и сам js - не самым лучшим языком в частности.
И горжусь этим)
Я имел в виду, что чистым стандартным языком без фреймворков (многие из которых, на секундочку, делают из js совсем другой язык).
Но уж тут - нужно использовать современные варианты. Как Я понимаю, разница между var и let только в областях действия, но по сути с введением let var устарел. Он кстати был в первых коммитах.
Как и создание объектов через функцию.
Не знал, что с этим так строго)

Я не стремлюсь к совместимости с IE, хотя, конечно, если что-нить не будет жить на современных больших браузерах, Я это пофикшу
Playing Crab
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2018 16:25 (7 месяцев назад)    #
У меня есть уже готовая написанная змейка, могу ли я её использовать для конкурса? Понятное дело, что скриншотов во время разработки нету :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2018 16:48 (7 месяцев назад)    #
Вообще конкурс предназначен для разработки игры для конкурса, а не подстраивания старых.
Но никаких хороших вариантов, чтобы мы могли это проверить и запретить нет)
Если у тебя есть змейка, которую никто не видел и которая была разработана пол года назад за неделю - то получается даже почти честно, но если за месяц - получается нечестно к другим участникам.
Хотя вариант допилить и выложить для оценки в рамках конкурса - очень неплохой.

Поэтому оценивай это на свою совесть - можешь выложить вне конкурса. Можешь указать в ридми или рассказать на форуме, что было сделано и что было доделано - чтобы остальные участники могли делать скидку на больший срок разработки.
Все равно ведь часто используются заготовки для игры.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2018 01:18 (7 месяцев назад)    #
Таак, злостные враги добавлены и имитируют активную охранную деятельность.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2018 22:10 (7 месяцев назад)    #
Ну что ж.
Заготовка готова.
90% самого сложного - геометрия.
Осталось 90% самого простого - игры.

Есть 3д уровни, по которым можно ползать.
WASD - управление ГГ (будущая змейка, пока из одного красного сегмента)
Стрелки - повороты камеры (Я еще думаю, как правильно ее вращать автоматически, надеюсь справлюсь)
F2 - включение навигационного меша (на самом деле змея ползает не по самому кубику, а по чуть большей фигуре. Это сделано, чтобы можно было сгладить грани и красивее анимировать переползание по углам)
Можно пощупать и рассказать, работает ли и есть ли проблемы с тормозами

редакция от Mefistofel, 18.10.2018 22:11

Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2018 00:31 (7 месяцев назад)    #
Решил тоже дать змее под дых )
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2018 03:35 (7 месяцев назад)    #
Hexman написал:
Решил тоже дать змее под дых )


Ого, графон!
Что-то мне кажется, что 21го октября у меня игра будет всё еще разваливающейся недоделкой, ну либо нужно очень серьезно урезать задуманное.
А остальные как чувствуют про свои игры?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2018 08:43 (7 месяцев назад)    #
У меня еще нет игры)
Но Я все еще надеюсь, что она довольно простая...
Zemlaynin
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2018 11:53 (7 месяцев назад)    #
Давненько не заходил на сайт. Сегодня вот заглянул и увидел конкурс Snake 2.
Решил поучаствовать и на работе часа за 3, отвлекаясь на работу накидал Broken snake:
http://thegreattribes.com/imagestoinet/devblog17/BrokenSnake.jar




Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2018 13:18 (7 месяцев назад)    #
такс, ну у меня пока что вот такое игровое поле
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2018 13:21 (7 месяцев назад)    #
вот такое
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 161 - Demake
 160 - Arena Shooter IV
 159 - RPG VII
 158 - Turn by turn III
 157 - Snake II
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

162 - ?

Квест
11% [1 Голос]
Тех ограничения
33% [3 Голосов]
Социальный стелс
0% [0 Голосов]
Программирование
22% [2 Голосов]
Ритм игра
11% [1 Голос]
Разбей клавиатуру (не призыв разбить клавиатуру)
22% [2 Голосов]

Голосов: 9
Начало: 24.05.2019 11:18

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

16,225,899 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.