Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «157 - Snake II»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2018 20:54 (6 лет назад)    #
Быстрый и простой конкурс.
Как всегда, справятся не все, но может и неплохо получиться)
Bullet Heaven:Не участвую.
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2018 10:53 (6 лет назад)    #
Хм, пожалуй попробую, пора сделать на своем движке хоть что-то большее чем вращение спрайта)
Bullet Heaven:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2018 02:44 (6 лет назад)    #
Есть одна мысль, но для неё гарантированно придется "позаимствовать" известную графику.
Может немного реворкну и дополню, чтоб не совсем халтура была.
Bullet Heaven:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2018 13:41 (6 лет назад)    #
Думаю, этот скриншот пояснит почему затея имеет смысл именно с этим графоном :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2018 12:26 (6 лет назад)    #
Змейка - отряд?
Посмотрите мою змейку с прошлого конкурса змейки) Тот еще треш, но идея похожа)
Bullet Heaven:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2018 02:38 (6 лет назад)    #
Mefistofel,
Глянул. Клёвая игра, забавно как они толпами набегают)
К счастью, игры получаются непохожими.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2018 08:46 (6 лет назад)    #
Я решил позаниматься экстремальным программированием.
Цель - сделать змейку, ползающую по поверхности 3д фигуры (кубики, цилиндрики, шарики). Ну и как обычно - кушает яблоки, избегать "камней".
Главный вызов - Я делаю это на ванильной js через канвас и сам считаю 3д (ну собственно геометрия - это и есть сложность).
Времени маловато, но за выходные Я накидал значительную часть технической фичи.
https://mefist0fel.github.io/
Управление - WASD или стрелки
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2018 16:16 (6 лет назад)    #
Начал тоже хоть что-то делать потихоньку.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2018 05:52 (6 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Главный вызов - Я делаю это на ванильной js


class Camera
...
let

Ванильным js считается же es5, а тут у вас es6+, батенька)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2018 10:15 (6 лет назад)    #
Я считаю себя крайне некомпетентным в js вообще, и сам js - не самым лучшим языком в частности.
И горжусь этим)
Я имел в виду, что чистым стандартным языком без фреймворков (многие из которых, на секундочку, делают из js совсем другой язык).
Но уж тут - нужно использовать современные варианты. Как Я понимаю, разница между var и let только в областях действия, но по сути с введением let var устарел. Он кстати был в первых коммитах.
Как и создание объектов через функцию.
Не знал, что с этим так строго)

Я не стремлюсь к совместимости с IE, хотя, конечно, если что-нить не будет жить на современных больших браузерах, Я это пофикшу
Bullet Heaven:Не участвую.
Playing Crab
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2018 16:25 (6 лет назад)    #
У меня есть уже готовая написанная змейка, могу ли я её использовать для конкурса? Понятное дело, что скриншотов во время разработки нету :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2018 16:48 (6 лет назад)    #
Вообще конкурс предназначен для разработки игры для конкурса, а не подстраивания старых.
Но никаких хороших вариантов, чтобы мы могли это проверить и запретить нет)
Если у тебя есть змейка, которую никто не видел и которая была разработана пол года назад за неделю - то получается даже почти честно, но если за месяц - получается нечестно к другим участникам.
Хотя вариант допилить и выложить для оценки в рамках конкурса - очень неплохой.

Поэтому оценивай это на свою совесть - можешь выложить вне конкурса. Можешь указать в ридми или рассказать на форуме, что было сделано и что было доделано - чтобы остальные участники могли делать скидку на больший срок разработки.
Все равно ведь часто используются заготовки для игры.
Bullet Heaven:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2018 01:18 (6 лет назад)    #
Таак, злостные враги добавлены и имитируют активную охранную деятельность.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2018 22:10 (6 лет назад)    #
Ну что ж.
Заготовка готова.
90% самого сложного - геометрия.
Осталось 90% самого простого - игры.

Есть 3д уровни, по которым можно ползать.
WASD - управление ГГ (будущая змейка, пока из одного красного сегмента)
Стрелки - повороты камеры (Я еще думаю, как правильно ее вращать автоматически, надеюсь справлюсь)
F2 - включение навигационного меша (на самом деле змея ползает не по самому кубику, а по чуть большей фигуре. Это сделано, чтобы можно было сгладить грани и красивее анимировать переползание по углам)
Можно пощупать и рассказать, работает ли и есть ли проблемы с тормозами

редакция от Mefistofel, 18.10.2018 22:11

Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2018 00:31 (6 лет назад)    #
Решил тоже дать змее под дых )
Bullet Heaven:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2018 03:35 (6 лет назад)    #
Hexman написал:
Решил тоже дать змее под дых )


Ого, графон!
Что-то мне кажется, что 21го октября у меня игра будет всё еще разваливающейся недоделкой, ну либо нужно очень серьезно урезать задуманное.
А остальные как чувствуют про свои игры?
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2018 08:43 (6 лет назад)    #
У меня еще нет игры)
Но Я все еще надеюсь, что она довольно простая...
Bullet Heaven:Не участвую.
Zemlaynin
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2018 11:53 (6 лет назад)    #
Давненько не заходил на сайт. Сегодня вот заглянул и увидел конкурс Snake 2.
Решил поучаствовать и на работе часа за 3, отвлекаясь на работу накидал Broken snake:
http://thegreattribes.com/imagestoinet/devblog17/BrokenSnake.jar




Bullet Heaven:Не участвую.
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2018 13:18 (6 лет назад)    #
такс, ну у меня пока что вот такое игровое поле
Bullet Heaven:Не участвую.
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2018 13:21 (6 лет назад)    #
вот такое
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,878 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.