Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.09.2017 21:01 (7 лет назад) # |
Правила в основном взяты из прошлой Industry, вроде все просто и понятно.
Если что - можете посмотреть и вспомнить, там очень неплохие штуки были.
Был еще не очень успешный конкурс тайкунов, результаты там поскромнее. |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2017 11:04 (7 лет назад) # |
Истребление врагов и получение за это монет сойдет за экономическую цель? |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2017 11:46 (7 лет назад) # |
Нет |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2017 18:00 (7 лет назад) # |
pelmenka написал:
Истребление врагов и получение за это монет сойдет за экономическую цель?
В принципе, если твоя игра будет что-то вроде концлагерного тайкуна где надо строить печи, газовые камеры и выполнять контракты на убийства врагов, то вполне экономическая цель. И еще можно сделать конкурирующие концлагеря, и еще добавить...
Хотя лучше не надо такое делать |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.09.2017 19:19 (7 лет назад) # |
Вроде нет. Хотя формально за уши можно что то такое притянуть. Роботы, которые разлагают людей на метан и материалы.
Но тут должен быть важен менеджмент ресурсов, а не тактика, вот что важно |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2017 08:50 (7 лет назад) # |
Жду крутых работ и их обзора :)
Делитесь разработкой почаще ;(
редакция от Sniper, 04.09.2017 08:50 |
|
|
|
Опубликовано 05.09.2017 09:22 (7 лет назад) # |
Щито тяжко в этот раз, никак не могу определиться с концепцией. |
|
|
|
Опубликовано 05.09.2017 16:30 (7 лет назад) # |
Почти 3 дня ушло на то чтобы понять что я буду делать. Должно быть интересно (надеюсь такого еще не было) |
|
|
|
Опубликовано 06.09.2017 16:26 (7 лет назад) # |
Что-то наклевывается.
Хочу сделать что-то типа Anno в пост апокалипсисе, или просто в суровых условиях.
|
|
|
|
Опубликовано 07.09.2017 08:57 (7 лет назад) # |
Dondarrion написал:
Что-то наклевывается.
Хочу сделать что-то типа Anno в пост апокалипсисе, или просто в суровых условиях.
Симпатично выглядет.
А я этот конкурс, наверное, пропущу, что-то времени не хватает да и тема таки достаточно сложная, много думать надо. |
|
|
|
Опубликовано 07.09.2017 15:11 (7 лет назад) # |
Dondarrion написал:
Что-то наклевывается.
Хочу сделать что-то типа Anno в пост апокалипсисе, или просто в суровых условиях.
Интересная цветовая гамма. |
|
|
|
Опубликовано 07.09.2017 15:15 (7 лет назад) # |
очень напоминает палитру db32 |
|
|
|
Опубликовано 09.09.2017 16:51 (7 лет назад) # |
Время демонстрировать баги
Какого хрена здесь происходит?
Есть заводы (синие) и трубы (красные).
Заводы принимают разные ресурсы и производят (за деньги) другие разные ресурсы и передают их по трубам.
Потом их можно будет продавать (за деньги)
[Куда надо присоединить трубу к заводу чтобы он начал принимать ресурсы и производить всякое разное?]
Куда угодно. Завод берет ресурсы изо всех подключенных труб и даже тырит что нужно из вывода рядом расположенных заводов.
[Как завод определяет куда ему экспортировать ресурсы?]
Никак. Просто пихает куда получится.
[То есть, если я подключу к заводу пустую трубу он сразу начнет пихать в нее всякое?]
На этот случай есть костыль решение! Трубе можно поставить фильтр ресурсов, которые она может принимать, что не будет способствовать пиханию в нее всякого.
Более подробно схему данного производства можно увидеть на прикрепленной картинке
редакция от pelmenka, 09.09.2017 16:52 |
|
|
|
Опубликовано 09.09.2017 17:39 (7 лет назад) # |
pelmenka написал:
очень напоминает палитру db32
Она и есть.
Заводы весьма внушительны. |
|
|
|
Опубликовано 12.09.2017 10:16 (7 лет назад) # |
прототиплю гуй
|
|
|
|
Опубликовано 12.09.2017 21:45 (7 лет назад) # |
Решил делать гуй много оконным (т.е. на каждый выбранный объект свое окошко, которое само не закроется). И сделал удаление объектов. Даже почти не падает. Возможно стоит как-нибудь подсвечивать объект у которого горит гуй.
редакция от pelmenka, 12.09.2017 21:46 |
|
|
|
Опубликовано 13.09.2017 08:33 (7 лет назад) # |
pelmenka написал:
Решил делать гуй много оконным (т.е. на каждый выбранный объект свое окошко, которое само не закроется). И сделал удаление объектов. Даже почти не падает. Возможно стоит как-нибудь подсвечивать объект у которого горит гуй.
Подсветку обязательно. И если нет необходимости в наличии на экране сразу нескольких окон, то возможно стоит сделать одно окно, в которое будут прогружаться данные о текущем заводе/трубе. Или автоматически закрывать старое.
И еще хорошо, чтобы окна появлялись внутри игрового экрана. На ервом индастри в одной игре их нереально было закрыть. |
|
|
|
Опубликовано 13.09.2017 08:40 (7 лет назад) # |
Необходимости нет. Просто есть возможность сделать несколько. В теории это может дать какое-нибудь удобство менеджмента. Наверное стоит сделать опциональным.
Окна и так появляются внутри игрового экрана. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.09.2017 09:53 (7 лет назад) # |
Не стоит делать такие вещи опциональными. Лучше сразу попробовать решить, как будет удобнее |
|
|
|
Опубликовано 13.09.2017 09:55 (7 лет назад) # |
Еще вариант ограничить количство открытых окон, как это было в Rollercoaster Tycoon'e. Можно открыть н-окон, но при открытии н+1-го самое старое автоматически закрывается
|
|
|