Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,787
новичок: vovasmirnov198
Обсуждение «146 - Industry II»
Страница 1 из 2 1 2 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.09.2017 21:01 (7 лет назад)    #
Правила в основном взяты из прошлой Industry, вроде все просто и понятно.
Если что - можете посмотреть и вспомнить, там очень неплохие штуки были.
Был еще не очень успешный конкурс тайкунов, результаты там поскромнее.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2017 11:04 (7 лет назад)    #
Истребление врагов и получение за это монет сойдет за экономическую цель?
Snowly
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2017 11:46 (7 лет назад)    #
Нет
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2017 18:00 (7 лет назад)    #
pelmenka написал:
Истребление врагов и получение за это монет сойдет за экономическую цель?

В принципе, если твоя игра будет что-то вроде концлагерного тайкуна где надо строить печи, газовые камеры и выполнять контракты на убийства врагов, то вполне экономическая цель. И еще можно сделать конкурирующие концлагеря, и еще добавить...
Хотя лучше не надо такое делать
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2017 19:19 (7 лет назад)    #
Вроде нет. Хотя формально за уши можно что то такое притянуть. Роботы, которые разлагают людей на метан и материалы.
Но тут должен быть важен менеджмент ресурсов, а не тактика, вот что важно
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 04.09.2017 08:50 (7 лет назад)    #
Жду крутых работ и их обзора :)
Делитесь разработкой почаще ;(

редакция от Sniper, 04.09.2017 08:50

Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 05.09.2017 09:22 (7 лет назад)    #
Щито тяжко в этот раз, никак не могу определиться с концепцией.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 05.09.2017 16:30 (7 лет назад)    #
Почти 3 дня ушло на то чтобы понять что я буду делать. Должно быть интересно (надеюсь такого еще не было)
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 06.09.2017 16:26 (7 лет назад)    #
Что-то наклевывается.
Хочу сделать что-то типа Anno в пост апокалипсисе, или просто в суровых условиях.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2017 08:57 (7 лет назад)    #
Dondarrion написал:
Что-то наклевывается.
Хочу сделать что-то типа Anno в пост апокалипсисе, или просто в суровых условиях.


Симпатично выглядет.

А я этот конкурс, наверное, пропущу, что-то времени не хватает да и тема таки достаточно сложная, много думать надо.
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2017 15:11 (7 лет назад)    #
Dondarrion написал:
Что-то наклевывается.
Хочу сделать что-то типа Anno в пост апокалипсисе, или просто в суровых условиях.


Интересная цветовая гамма.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2017 15:15 (7 лет назад)    #
очень напоминает палитру db32
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 09.09.2017 16:51 (7 лет назад)    #
Время демонстрировать баги

Какого хрена здесь происходит?

Есть заводы (синие) и трубы (красные).
Заводы принимают разные ресурсы и производят (за деньги) другие разные ресурсы и передают их по трубам.
Потом их можно будет продавать (за деньги)

[Куда надо присоединить трубу к заводу чтобы он начал принимать ресурсы и производить всякое разное?]
Куда угодно. Завод берет ресурсы изо всех подключенных труб и даже тырит что нужно из вывода рядом расположенных заводов.

[Как завод определяет куда ему экспортировать ресурсы?]
Никак. Просто пихает куда получится.

[То есть, если я подключу к заводу пустую трубу он сразу начнет пихать в нее всякое?]
На этот случай есть костыль решение! Трубе можно поставить фильтр ресурсов, которые она может принимать, что не будет способствовать пиханию в нее всякого.

Более подробно схему данного производства можно увидеть на прикрепленной картинке

редакция от pelmenka, 09.09.2017 16:52

Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 09.09.2017 17:39 (7 лет назад)    #
pelmenka написал:
очень напоминает палитру db32

Она и есть.

Заводы весьма внушительны.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 12.09.2017 10:16 (7 лет назад)    #
прототиплю гуй
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 12.09.2017 21:45 (7 лет назад)    #
Решил делать гуй много оконным (т.е. на каждый выбранный объект свое окошко, которое само не закроется). И сделал удаление объектов. Даже почти не падает. Возможно стоит как-нибудь подсвечивать объект у которого горит гуй.

редакция от pelmenka, 12.09.2017 21:46

Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 13.09.2017 08:33 (7 лет назад)    #
pelmenka написал:
Решил делать гуй много оконным (т.е. на каждый выбранный объект свое окошко, которое само не закроется). И сделал удаление объектов. Даже почти не падает. Возможно стоит как-нибудь подсвечивать объект у которого горит гуй.


Подсветку обязательно. И если нет необходимости в наличии на экране сразу нескольких окон, то возможно стоит сделать одно окно, в которое будут прогружаться данные о текущем заводе/трубе. Или автоматически закрывать старое.

И еще хорошо, чтобы окна появлялись внутри игрового экрана. На ервом индастри в одной игре их нереально было закрыть.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 13.09.2017 08:40 (7 лет назад)    #
Необходимости нет. Просто есть возможность сделать несколько. В теории это может дать какое-нибудь удобство менеджмента. Наверное стоит сделать опциональным.

Окна и так появляются внутри игрового экрана.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.09.2017 09:53 (7 лет назад)    #
Не стоит делать такие вещи опциональными. Лучше сразу попробовать решить, как будет удобнее
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 13.09.2017 09:55 (7 лет назад)    #
Еще вариант ограничить количство открытых окон, как это было в Rollercoaster Tycoon'e. Можно открыть н-окон, но при открытии н+1-го самое старое автоматически закрывается
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,320,078 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.