Темой нового конкурса становится экономический симулятор. Строительство заводов, газет и пароходов, добыча полезных ископаемых, налаживание производственных цепочек, логистика, менеджмент ресурсов - вот достойные задачи для вдумчивого игрока.
Требований всего два:
- основные цели в игре должны быть экономическими.
- основные задачи игрока - построение производств и менеджмент ресурсов.
Сложность экономики игры рассчитывайте сами, нас устроят и маленькая ферма (как по антуражу, так и по жанру), и парк развлечений, и глобальный индустриальный тайкун. Только чтобы было интересно. Основные цели в игре должны быть экономическими, например - наладить производство зубных щеток, добыть 300 кубов леса, улучшить надои молока в 3 раза или построить космодром за отведенный срок.
Бонусные баллы получат игры:
- имеющие противников-конкурентов. Пусть схематических, но конкурирующих и действуют против вас. Естественно, никакого оружия, армии и прямых военных действий. Только старые добрые слияния, поглощения и банкротства конкурентов!
- Industry. Бонусные баллы получит игра, имеющая производственную цепочку минимум из 4-х строений (добыча угля и руды - выплавка стали - производство деталей - создание роботов). Больше фабрик трудящимся!
- Торговля. Тут все просто, должна быть возможность взаимодействовать со внешними рынками.
Тема очень сложная, баланс и играбельность - на вашей совести, Экспериментируйте!
Конкурс продлится по 15-е июля включительно, ограничения на размер - 50 мб.
Публиковать и показывать идеи, предварительные версии, исходные коды, материалы разработки - можно и нужно.
|