|
Опубликовано 01.03.2018 11:12 (7 лет назад) # |
Поделюсь и я своим мнением.
Anyway
Сначала игра выглядит жутко непонятно, потом выглядит как заурядный кликер, но ближе к концу превращается в экономическую стратегию, ведь разные NPC предлагают разные цены (эх, если бы это еще и не рандомно было, цены не было).
ChayPey
Даже рассказать нечего, все уже сказано до меня.
Daemon
*еще одна шутка про игры-арены* Хорошая игра (и даже звуки есть), но со временем ничего не меняется, лишь увеличивается количество врагов. К минусам можно отнести небольшие недочеты - если нажать за пределы игрового окна, то персонаж начинает самостоятельно двигаться в неизвестном направлении, и возможность выйти за карту тоже не радует.
SmirnuX
Как по мне, игра получилась слишком сложной. Надо было запилить уровни сложности, но сейчас это уже бессмысленно(
The_Mayhem3D
Отличная игра, особенно радуют звуковое сопровождение и удобный интерфейс. Из минусов могу отметить возможность телепортироваться за стенку с помощью отскока, после чего можно просто расстреливать беззащитных мобов =) |
|
|
|
Опубликовано 01.03.2018 15:01 (7 лет назад) # |
SmirnuX написал:
Из минусов могу отметить возможность телепортироваться за стенку с помощью отскока, после чего можно просто расстреливать беззащитных мобов =)
Это фича ) |
|
|
|
Опубликовано 01.03.2018 15:42 (7 лет назад) # |
The_Mayhem3D
Эх был бы магазинчик...
Да... В ресурсах игры заложил и разные пистолеты и кинжалы, и о бомбе думал...
SmirnuX
Спасибо за критику. Все в точку. Выход за пределы карты оставил как "фичу". Со временем растет не только число врагов, но и их скорость, и здоровье. Впрочем, это тоже так себе разнообразие.
В общем, товарищи, спасибо за критику. Для меня данный конкурс и представленная на него игра была своего рода проверкой - а есть ли жизнь в WebGL + TypeScript, и вообще какого это - писать на таком странном (для меня) стеке.
Игра дала отличный толчок в развитии моего очередного движка, я впервые закодил спрайтовую анимацию (кажется) и точно впервые написал простенький 2Д физический движок столкновений на AABB и сферах. |
|
|
|
Опубликовано 02.03.2018 09:02 (7 лет назад) # |
SmirnuX
Наконец-то я это сделал!
Только после трех попыток мне удалось победить босса...
редакция от The_Mayhem3D, 02.03.2018 11:18 |
|
|
|
Опубликовано 02.03.2018 17:19 (7 лет назад) # |
The_Mayhem3D
Поздравляю!
А твою игру я так и не смог пройти, застрял на 3-ем боссе.
|
|
|
|
Опубликовано 02.03.2018 17:29 (7 лет назад) # |
SmirnuX
Там просто нужно очень много прокачивать персонажа. Не зря же я ее назвал Grindomat 2000 ) |
|
|
|
Опубликовано 03.03.2018 06:48 (7 лет назад) # |
Эй, товарищ, ChayPey, проголосуй, пожалуйста! Иначе тебе будут идти штрафы, а через N дней тебя дисквалифицируют из конкурса. Не надо так. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.03.2018 09:07 (7 лет назад) # |
Ощущение, что мы его потеряли. Два дня назад был. |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2018 13:14 (7 лет назад) # |
Anyway
Это игра непонятный кликер, где вначале происходит, что то странное.
Daemon
Есть звуки, монстры, монетки, что ещё нужно?
SmirnuX
Много разнообразия, высокая сложность.
The_Mayhem3D
Очень громкий звук в стартовом меню. Предыстория это интересно. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.03.2018 15:46 (7 лет назад) # |
Вообще где то тут должна была быть моя рецензия и закрытый конкурс, но Я вчера был крайне занят - рубился в Into the Breach.
Кстати рекомендую.
А так то Я слежу и вижу, что все молодцы, поиграли, проголосовали, все дела. |
|
|
|
Опубликовано 07.03.2018 11:54 (7 лет назад) # |
Проголосовать и все дела мы конечно можем...
Но нам бы табличку с итогами |
|
|
|
Опубликовано 08.03.2018 06:14 (7 лет назад) # |
Товарищ админ, мне кажется, пора уже закопать стюардессу. Тьфу, то есть завершить конкурс :)
И думать над следующим) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.03.2018 08:46 (7 лет назад) # |
Пора) |
|
|
|
Опубликовано 11.03.2018 15:38 (7 лет назад) # |
Положил тут самую последнюю версию, если кто захочет поиграть онлайн. Отличий от конкурсной внешне — никаких.
https://perfectdaemon.github.io/151/index.html
Весь свежий исходный код всегда тут:
https://github.com/perfectdaemon/ts-game
Возможно, создам отдельную ветку под движок, но это неточно. На днях допилил туда шрифтовый генератор. На прицеле - всякие tweener-ы, каркас для меню, gui, box2d. Для ускорения все это возьму из своего прошлого фреймворка под free pascal.
Пилю постмортем с прицелом на хабрахабр, как допилю и выложу — кину ссылочку сюда.
|
|
|