Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.04.2016 19:34 (9 лет назад) # |
Нет! Вы же коты! Соберитесь!
Сдавайте что есть, в крайнем случае.
Вы просто коварно хотите растянуть свою муку до выходных. Это самообман. |
|
|
|
Опубликовано 13.04.2016 20:56 (9 лет назад) # |
не палимся
редакция от cdmlex, 13.04.2016 21:09 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.04.2016 20:59 (9 лет назад) # |
Ну Я же ответилл - чуть можно, только беспалева, чтоб Дарт не видел. |
|
|
|
Опубликовано 13.04.2016 22:43 (9 лет назад) # |
Я таки сделал указку, можно в глаза светить
редакция от cdmlex, 13.04.2016 22:43 |
|
|
|
Опубликовано 14.04.2016 04:22 (9 лет назад) # |
Кстати, в моей игре как-бы два кота. Чтобы переключиться на второго, нужно нажать клавишу "5" на клавиатуре.
Я это сделал, потому что обязательное требование "Наличие котиков", а не "Котика".
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.04.2016 07:02 (9 лет назад) # |
Товарищи, Я смогу собрать архив только вечером. У вас есть время потестить, мы можем поправить критические баги перед сборкой архива.
Прототипы котомедалей куются в нашей специальной кузнице. Уже 2 тяжело пострадавших от взрывов няшности, работы еще ведутся. |
|
|
|
Опубликовано 14.04.2016 11:10 (9 лет назад) # |
А список участников сократился, кого-то уже дисквалифицировали? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.04.2016 12:20 (9 лет назад) # |
Богдан. Не допущен. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 14.04.2016 13:25 (9 лет назад) # |
Я так ждал работу пельменьки, а он слился ( |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.04.2016 20:28 (9 лет назад) # |
Товарищи.
Это просто какая-то беда, с которой нужно как то совладать. Точнее комплекс.
В частности, уважаемый KLiM.
Нужно было прочитать правила, вы нарушили сразу 2 из них, за что положена дисквалификация. Давайте попробуем исправить их в ближайшее время, изменим архив и не будем портить ваш труд.
Во первых, у нас есть требования по составу архива.
В него должны входить:
- Документация (readme с описанием управления и остальной информацией, которую автор сочтет нужным - контакты, описания, обучение, сюжет и т.д.).
- Собственно папка с готовой к работе игрой. Ну или прототипом - как повезет.
- Скриншоты. Тоже не архи важная вещь, нужная для оформления темы и для потомков в архиве. Теоретически ее может сделать администратор, практически автор может сделать это быстрее, проще и лучше, что и закреплено в правилах.
- Исходные коды/файл проекта конструкторов и необходимые для сборки материалы. Одной из наших благородных целей является возможность самообучения - то есть возможность открыть и посмотреть, как сделаны чужие игры. Не супер важно, но это одно из полезных основ наших конкурсов. Надеюсь, вы не волнуетесь, что ваши исходники украдут, сделают вашу игру и продадут?
Традиционно эти папочки с разделами имеют установленные названия, которые Я, впрочем, иногда поправляю. Для аккуратности.
Второе нарушение - это то, что игра должна работать без доступа к сети. То есть быть полноценной. Тут мы натыкаемся на техническое ограничение констракта - либо большая сборка, либо маленькая сборка, работающая из браузера. Лично Я не против ни того, ни другого, но требование работы без сети кажется мне разумным.
Нужно либо продолжать ему следовать и искать для констракта тех решение(например, мини-http-сервер), либо изменить этот пункт, разрешив хостить работы в интернете. Проблема усугубляется тем, что работы обычно представлены целиком, и при желании их можно запустить локально, организовав веб сервер. Либо без проблем запустить в сети.
Тут Я не знаю что делать. Предлагайте. Возможно нужно подумать об альтернативных вариантах выполнения этого правила. Констракт 2 - мощный инструмент, глупо фактически отказываться от него из-за такой фигни.
Идем дальше.
Опоздания. Об эту тему сломано немало копий, и фактически Я каждый раз нарушаю правила, принимая работы после завершения конкурса. Стоит отметить, что Я не согласен с Дартом и считаю опоздания допустимыми. Чай мы не поезда отправляем.
Тут Я вижу 3 варианта, которые сейчас будут представлены в опросе.
Тут важно отметить, что правила и так несовершенны, но еще и периодически попираются, в том числе моими усилиями. Нужно немного подтянуть этот попрос сразу по нескольким позициям - либо строже соблюдать, либо нафиг переделать правила.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.04.2016 20:28 (9 лет назад) # |
Ну и да.
Вот архив, можно играть и оценивать.
KLiM, свяжись со мной.
редакция от Mefistofel, 14.04.2016 20:29 |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2016 01:00 (9 лет назад) # |
Он нарушил еще одно правило.
Так что я предлагаю дисквал профилактический. |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2016 02:05 (9 лет назад) # |
Сорян, котаны, за нарушения, первый раз тут, да еще паника была, оставалось 5 минут до сдачи, кинул игру, как есть.. Но я согласен насчёт дисквала, это верное решение, сам виноват, в след. раз буду знать
редакция от KLiM, 15.04.2016 02:16 |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2016 03:39 (9 лет назад) # |
Представься в этой теме, хотя бы:
|
|
|
|
Опубликовано 15.04.2016 04:53 (9 лет назад) # |
У меня игра KLiM запустилась в FF прямо из архива. Кстати, довольно интересная игра, и если это реально сделано за 1 день, то очень круто (хотя я не знаю особенности разработки на конструкторе и предыдущих наработок автора).
Laboon
Застрял на втором уровне. Пожалуйста, объясни попонятнее, как отрубать этих котов? И коробки не спасают меня, что-то.
про себя.
Смотрел на картинку с описанием конкурса, и думал что коты прятаться в коробках должны так же)) оказалось, что можно было по другому сделать.
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.04.2016 06:04 (9 лет назад) # |
KLiM вообще не читал раздел правил. Первый раз это не оправдание. Незнание закона от отвественности не освобождает. |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2016 06:27 (9 лет назад) # |
Доброго времени суток всем.
1. На счет констракта.
Помню как первый раз, участвуя здесь в конкурсе, на меня все с агрились по поводу размера архива. ехе + исходники больше 100 метров были. Сколько шуток и унижения было в мой адрес, ужас какой-то. Я всё осознал и стоически всё принял. Я хорошенько поработал с ресурсами и в несколько раз сократил размер - избавился от большинства фонов, очень сильно пожал музон и звуки. И мог ещё ужимать архив, если бы уменьшил количество графики, врагов, музыки и звуков (сделал бы менее разнообразным).
Ради интереса посмотрел сколько пустой проект весит - вышло около 700 кб (округлил в большую сторону). Так что есть мнение, что там есть что порезать. Спросил бы у кого, подсказали как ресурсы уменьшить можно.
2. На счет опозданий.
Меня вот в каждом конкурсе расстраивают люди, которые элементарно не могут сдать вовремя. Это плохо. Но я понимаю, что всякое может случится, вот у меня часто свет отключают на улице, что легко могло не дать вовремя отправить.
Но думаю, что за сутки, после окончания конкурса уж можно найти вариант к отправки архива хоть бы из интернет кафе.
Так что я за санкции к опоздавшим, но и прошу давать какое-то время на случай форс мажора.
Ну а тех кто больше суток-двух опаздывает - карать по максимуму, так это просто пренебрежительное отношение к форумчанам и правилам. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.04.2016 08:10 (9 лет назад) # |
Форс мажор решается в личном порядке и всегда решался. Я против систематизации опазданий. |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2016 10:33 (9 лет назад) # |
cdmlex написал:
У меня игра KLiM запустилась в FF прямо из архива. Кстати, довольно интересная игра, и если это реально сделано за 1 день, то очень круто (хотя я не знаю особенности разработки на конструкторе и предыдущих наработок автора).
Laboon
Застрял на втором уровне. Пожалуйста, объясни попонятнее, как отрубать этих котов? И коробки не спасают меня, что-то.
про себя.
Смотрел на картинку с описанием конкурса, и думал что коты прятаться в коробках должны так же)) оказалось, что можно было по другому сделать.
Охх, в общем, коробки багованные оказались, заметил после сдачи только :(
А к котам сзади подходишь и нажимаешь пробел если у тебя есть зажимы и если они не гонятся за тобой. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.04.2016 11:11 (9 лет назад) # |
Ну прятанье в коробках подразумевалось, но бонус будет и просто за наличие коробок. |
|
|