Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «133 - Metal Gear Kitty»
Страница 5 из 6 << < 2 3 4 5 6 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2016 19:34 (9 лет назад)    #
Нет! Вы же коты! Соберитесь!
Сдавайте что есть, в крайнем случае.
Вы просто коварно хотите растянуть свою муку до выходных. Это самообман.
Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2016 20:56 (9 лет назад)    #
не палимся

редакция от cdmlex, 13.04.2016 21:09

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2016 20:59 (9 лет назад)    #
Ну Я же ответилл - чуть можно, только беспалева, чтоб Дарт не видел.
Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2016 22:43 (9 лет назад)    #
Я таки сделал указку, можно в глаза светить

редакция от cdmlex, 13.04.2016 22:43

Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2016 04:22 (9 лет назад)    #
Кстати, в моей игре как-бы два кота. Чтобы переключиться на второго, нужно нажать клавишу "5" на клавиатуре.
Я это сделал, потому что обязательное требование "Наличие котиков", а не "Котика".
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2016 07:02 (9 лет назад)    #
Товарищи, Я смогу собрать архив только вечером. У вас есть время потестить, мы можем поправить критические баги перед сборкой архива.
Прототипы котомедалей куются в нашей специальной кузнице. Уже 2 тяжело пострадавших от взрывов няшности, работы еще ведутся.
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2016 11:10 (9 лет назад)    #
А список участников сократился, кого-то уже дисквалифицировали?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2016 12:20 (9 лет назад)    #
Богдан. Не допущен.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2016 13:25 (9 лет назад)    #
Я так ждал работу пельменьки, а он слился (
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2016 20:28 (9 лет назад)    #
Товарищи.
Это просто какая-то беда, с которой нужно как то совладать. Точнее комплекс.
В частности, уважаемый KLiM.
Нужно было прочитать правила, вы нарушили сразу 2 из них, за что положена дисквалификация. Давайте попробуем исправить их в ближайшее время, изменим архив и не будем портить ваш труд.
Во первых, у нас есть требования по составу архива.
В него должны входить:
- Документация (readme с описанием управления и остальной информацией, которую автор сочтет нужным - контакты, описания, обучение, сюжет и т.д.).
- Собственно папка с готовой к работе игрой. Ну или прототипом - как повезет.
- Скриншоты. Тоже не архи важная вещь, нужная для оформления темы и для потомков в архиве. Теоретически ее может сделать администратор, практически автор может сделать это быстрее, проще и лучше, что и закреплено в правилах.
- Исходные коды/файл проекта конструкторов и необходимые для сборки материалы. Одной из наших благородных целей является возможность самообучения - то есть возможность открыть и посмотреть, как сделаны чужие игры. Не супер важно, но это одно из полезных основ наших конкурсов. Надеюсь, вы не волнуетесь, что ваши исходники украдут, сделают вашу игру и продадут?

Традиционно эти папочки с разделами имеют установленные названия, которые Я, впрочем, иногда поправляю. Для аккуратности.

Второе нарушение - это то, что игра должна работать без доступа к сети. То есть быть полноценной. Тут мы натыкаемся на техническое ограничение констракта - либо большая сборка, либо маленькая сборка, работающая из браузера. Лично Я не против ни того, ни другого, но требование работы без сети кажется мне разумным.
Нужно либо продолжать ему следовать и искать для констракта тех решение(например, мини-http-сервер), либо изменить этот пункт, разрешив хостить работы в интернете. Проблема усугубляется тем, что работы обычно представлены целиком, и при желании их можно запустить локально, организовав веб сервер. Либо без проблем запустить в сети.
Тут Я не знаю что делать. Предлагайте. Возможно нужно подумать об альтернативных вариантах выполнения этого правила. Констракт 2 - мощный инструмент, глупо фактически отказываться от него из-за такой фигни.

Идем дальше.

Опоздания. Об эту тему сломано немало копий, и фактически Я каждый раз нарушаю правила, принимая работы после завершения конкурса. Стоит отметить, что Я не согласен с Дартом и считаю опоздания допустимыми. Чай мы не поезда отправляем.
Тут Я вижу 3 варианта, которые сейчас будут представлены в опросе.

Тут важно отметить, что правила и так несовершенны, но еще и периодически попираются, в том числе моими усилиями. Нужно немного подтянуть этот попрос сразу по нескольким позициям - либо строже соблюдать, либо нафиг переделать правила.


Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2016 20:28 (9 лет назад)    #
Ну и да.
Вот архив, можно играть и оценивать.
KLiM, свяжись со мной.

редакция от Mefistofel, 14.04.2016 20:29

Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2016 01:00 (9 лет назад)    #
Он нарушил еще одно правило.
Так что я предлагаю дисквал профилактический.
Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2016 02:05 (9 лет назад)    #
Сорян, котаны, за нарушения, первый раз тут, да еще паника была, оставалось 5 минут до сдачи, кинул игру, как есть.. Но я согласен насчёт дисквала, это верное решение, сам виноват, в след. раз буду знать

редакция от KLiM, 15.04.2016 02:16

Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2016 03:39 (9 лет назад)    #
Представься в этой теме, хотя бы:
Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2016 04:53 (9 лет назад)    #
У меня игра KLiM запустилась в FF прямо из архива. Кстати, довольно интересная игра, и если это реально сделано за 1 день, то очень круто (хотя я не знаю особенности разработки на конструкторе и предыдущих наработок автора).

Laboon
Застрял на втором уровне. Пожалуйста, объясни попонятнее, как отрубать этих котов? И коробки не спасают меня, что-то.

про себя.
Смотрел на картинку с описанием конкурса, и думал что коты прятаться в коробках должны так же)) оказалось, что можно было по другому сделать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2016 06:04 (9 лет назад)    #
KLiM вообще не читал раздел правил. Первый раз это не оправдание. Незнание закона от отвественности не освобождает.
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2016 06:27 (9 лет назад)    #
Доброго времени суток всем.
1. На счет констракта.
Помню как первый раз, участвуя здесь в конкурсе, на меня все с агрились по поводу размера архива. ехе + исходники больше 100 метров были. Сколько шуток и унижения было в мой адрес, ужас какой-то. Я всё осознал и стоически всё принял. Я хорошенько поработал с ресурсами и в несколько раз сократил размер - избавился от большинства фонов, очень сильно пожал музон и звуки. И мог ещё ужимать архив, если бы уменьшил количество графики, врагов, музыки и звуков (сделал бы менее разнообразным).
Ради интереса посмотрел сколько пустой проект весит - вышло около 700 кб (округлил в большую сторону). Так что есть мнение, что там есть что порезать. Спросил бы у кого, подсказали как ресурсы уменьшить можно.

2. На счет опозданий.
Меня вот в каждом конкурсе расстраивают люди, которые элементарно не могут сдать вовремя. Это плохо. Но я понимаю, что всякое может случится, вот у меня часто свет отключают на улице, что легко могло не дать вовремя отправить.
Но думаю, что за сутки, после окончания конкурса уж можно найти вариант к отправки архива хоть бы из интернет кафе.
Так что я за санкции к опоздавшим, но и прошу давать какое-то время на случай форс мажора.
Ну а тех кто больше суток-двух опаздывает - карать по максимуму, так это просто пренебрежительное отношение к форумчанам и правилам.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2016 08:10 (9 лет назад)    #
Форс мажор решается в личном порядке и всегда решался. Я против систематизации опазданий.
Bullet Heaven:Не участвую.
Laboon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2016 10:33 (9 лет назад)    #
cdmlex написал:
У меня игра KLiM запустилась в FF прямо из архива. Кстати, довольно интересная игра, и если это реально сделано за 1 день, то очень круто (хотя я не знаю особенности разработки на конструкторе и предыдущих наработок автора).

Laboon
Застрял на втором уровне. Пожалуйста, объясни попонятнее, как отрубать этих котов? И коробки не спасают меня, что-то.

про себя.
Смотрел на картинку с описанием конкурса, и думал что коты прятаться в коробках должны так же)) оказалось, что можно было по другому сделать.

Охх, в общем, коробки багованные оказались, заметил после сдачи только :(
А к котам сзади подходишь и нажимаешь пробел если у тебя есть зажимы и если они не гонятся за тобой.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2016 11:11 (9 лет назад)    #
Ну прятанье в коробках подразумевалось, но бонус будет и просто за наличие коробок.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 5 из 6 << < 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,136 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.