Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «172 - Pixel Craft 32»
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2020 21:42 (4 года назад)    #
Прошу прощения за задержку - уже при попытке загрузить обнаружил ошибку серьёзную - пришлось переделывать. Загружаю на сайт...
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.10.2020 13:39 (4 года назад)    #
Plastic написал:
а если вдруг получится хоть что-то, но с опозданием (ибо тема интересная, но....) можно позже дослать уже вне конкурса и оценок?
напомните, плиз, а то давно уже ничего не сдавал... )


Вне конкурса и оценок мы вообще запретить не можем)
Опоздание до нескольких часов облагаются штрафами, периодически мы ждем опоздунов.
Вообще правила не очень упоминают опоздания, раньше были штрафы, потом мы всех опоздавших жоско дисквалифицировали, но сейчас де-факто вернулись к штрафам. Примерно 1 бонусный бал за час, до 8 часов.
Через день-другой можем включить в архив в папку "Дисквалифицированное" - для будущих поколений.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.10.2020 19:27 (4 года назад)    #
Да ребят, конкурс необычайно годный.
У каждого по своему креативная и интересная игра)
Будет тяжеловато выбрать. С такими темпами есть риск дойти до PixelCraft_16 ))

Сейчас будет архивчик.
Bullet Heaven:Не участвую.
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 22.10.2020 20:49 (4 года назад)    #
ану-ка) качаю...
Bullet Heaven:Не участвую.
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 22.10.2020 21:03 (4 года назад)    #
о, спасибо, что заботливо назвали мой проект как IGDC-BOY-32!
Bullet Heaven:Не участвую.
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 22.10.2020 21:03 (4 года назад)    #
а вообще все игры супер!
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 23.10.2020 00:14 (4 года назад)    #
Да, работы порадовали.
Некоторые и удивить смогли тем или иным решением.
Не было ни одной, которая была бы вообще без изюминки.
В каждой что-то своё было.
Все прошёл (кроме одной). Проголосовал.

Victor написал:
а вообще все игры супер!

Я думал, что моя игра самая хардкорная,
пока проходил одну за другой.
Затем дошёл до твоей и понял, что у меня всё очень легко)
Прошёл ещё разок свою игру, погибнув раза 2-3.
Да, на фоне с твоей - легкотня)
Я так и не прошёл - у неё есть финал? Или я устал,
или великий рандом не дал мне шансов на победу, но максимум дошёл до второго "круга". До третьего не хватило одной машины.
Bullet Heaven:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 23.10.2020 00:49 (4 года назад)    #
Согласен с вами. Игры отличные!
Тоже все прошел, что проходимо.

StormT написал:
Все прошёл (кроме одной).

Я даже знаю, какой :D
Думаю, следовало сделать прохождение. Как ни странно, но так было бы объективно честнее. Если это не будет нарушать конкурсным условиям (просто уже поздно), то я могу выложить его в виде текста, или даже видео.
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 23.10.2020 04:17 (4 года назад)    #
GeePee, как забрать у птички ключ? Положил ей сыр а когда кликаю на неё или ключ она всё равно улетает вместе с ключем( В остальном очень крутая идея и реализация! Отдельное уважение за годо, любимый движок и за авторское музыкальное оформление.

редакция от Erewego, 24.10.2020 15:21

Bullet Heaven:В разработке
 0%
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 23.10.2020 07:12 (4 года назад)    #

Я так и не прошёл - у неё есть финал? Или я устал,
или великий рандом не дал мне шансов на победу, но максимум дошёл до второго "круга". До третьего не хватило одной машины.


Ну вот с финалом конечно не срослось. Нужно просто ехать и зарабатывать очки. Пока есть чем ехать)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.10.2020 07:25 (4 года назад)    #
Victor написал:
о, спасибо, что заботливо назвали мой проект как IGDC-BOY-32!

Прости, немного самоуправства.
Нужно же было как то назвать, а мне очень понравилось "IGDC-BOY")
Bullet Heaven:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 23.10.2020 08:20 (4 года назад)    #
Пожалуй, оставлю здесь некоторые подсказки, чтобы не так трудно было:

ПОДСКАЗКИ!
1. Все комнаты сделаны не просто так!
2. Птичка хочет петь, но не может издать звука :D
3. Внутри картины

редакция от GeePee, 23.10.2020 08:31

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 23.10.2020 18:13 (4 года назад)    #
Проголосовал! Дублирую тут свои отзывы:

Erewego - Intruder

Управление гоночками показалось каким-то не очень интуитивным что ли? Ну как-то непривычно воспринимать кнопки мыши, как кнопки направления. С другой стороны это добавляет некой аркадной сложности. Самое оно, чтобы вытягивать монеты из игроков. Особенно с владельцев ноутбуков с не самыми лучшими трекпадами.
Обе “главы” порадовали своей законченностью. Каждой есть свой игровой цикл. Играть интересно и азартно. Прошел обе, хоть и не с первого раза. Бросить это дело после первого провала желания не возникло :) Хорошие решения в графике, даже с размером пикселя в 40 (!) реальных (на 4к мониторе) в глаза не рябит.
Есть опции, в которых можно настроить громкость звука! Но почему нет музыки во время игрового процесса, хотя в меню играет отличный трек.

GeePee - InTheScreen

Хей, в поинт-энд-клике размером в 32x32 пикселя грех жаловаться на пиксельхантинг (что-то многовато англицизмов в этом предложении). Тем более что получилось очень мило и атмосферно. Прямо все, что мы любим в поинт-энд-кликах и всего в 1024 пикселях на экране. Но СЛОЖНА! Так и не прошел до конца, вернусь к этому со свежей головой. Без подсказок на форуме точно бы далеко не зашел, а ответ на головоломку с волной вообще подсмотрел в исходниках (\Pixel Craft 32\Rooms\SmallHouse\Terminal\Terminal.gd:18 хехе). Еще не сразу понял что предмет, подобранный на первом этаже оказался пластинкой. Ну и загадка с птичкой показалась несколько неочевидной (вот тут как раз пригодилась подсказка), хотя возможно у меня просто низкий ICQ :D В любом случае работа очень понравилась.

Piroxyline - snake32

На какой-то из конкурсов также начинал делать MMO-змейку, правда на node.js :D
Кажется нигде раньше не встречал змейку, в которой появляются препятствия, которые со временем уменьшают поле. Отсылка к battle royale играм? :D В целом простая, но уверенная работа с грамотным использованием разрешения. Вспоминается классическая змейка на Nokia 3310. Кстати у них-то пикселей в распоряжении было поболее!

StormT - Сфера

Игровой помощник это просто гениально! Зачем мучиться с нечитаемыми пиксельными шрифтами, когда есть отличные синтезаторы голоса. Главное меню позабавило, а подсказки в игре были очень полезны. Вообще очень сильная работа во всех отношениях. Музыка, звуки, левел-дизайн, всё вообще не высшем уровне. Я бы в такое поиграл и в разрешении побольше. Управление непривычное. Уже вторая работа, где управление направление движения игрока завязано на мышь. Это какие-то новые веяния? Задел под мобильное управление? :) Впрочем довольно быстро привыкаешь и становится удобно. Правда играть надо строго в полноэкранном режиме т.к. Мышь не захвачена, клики уходят за пределы приложения и оно теряет фокус.

Victor - IGDC-BOY-32

Эмуляция звукового чипа впечатляет и чиптюн к нему очень даже достойный. Звучит очень даже аутентично. Геймплей же очень минималистичный. И кажется у меня что-то не так с управлением: машина всё время находится в левой части экрана и не реагирует на нажатия вправо/влево...
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 24.10.2020 14:02 (4 года назад)    #
Игра GeePee - крайне атмосферный и стильный квест, удивительно для такого разрешения, отличная работа по звуковому оформлению, авторская музыка - зачет. Вот с птичкой, конечно, очень нетривиальный квест, впрочем такие задачки - это не редкость для данного жанра. Очень понравились интерактивные элементы, такие как зеркало, окно, диван.

Игра Kefir'a выглядит очень круто, но привидения - это имба у сил зла (или добра), которые пытаются остановить протагониста, ни разу не получилось от них убежать. Понятно, что нужно запоминать откуда они лезут и взрывать себе обходные пути, но у меня так и не получилось собрать все монеты, вот бы бомбы могли урон привидениям наносить или хотя бы они "бегали" не так быстро.

Сфера StormT'a - красивый для 32px платформер, порадовала говорилка в качестве навигатора по меню и игровому процессу. В хорошем смысле издевается над игроком, когда ты забрел не туда, без возможности выбраться, или случайно упал в бездну уровня. Ну и уровни слегка запутаны, я пару десятков раз переигрывал первый уровень и в какие-то моменты не мог найти первый апгрейд, который до этого уже подбирал несколько раз. Возможно это я просто так тупил.

Гоночки Victor'a имеют довольно простой геймплей, но не простую сложность - очень трудно маневрировать между другими машинами и рекламными щитами (это же они?). Забавная идея с виртуальной консолью с эмуляцией звукового чипа.

В змеек Piroxyline, я уверен, было бы довольно весело поиграть по-сети, возможности проверить пока не было, в остальном же классическая змейка с появляющимися препятствиями после каждого подобранного яблока, работа аккуратная, минималистичная.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 24.10.2020 14:21 (4 года назад)    #
Тогда и я продублирую свои комментарии.
На фоне с КЕФИРОМ я, может, покажусь более придирчивым и недружелюбным,
но на то она и критика. Где нравится - указываю, где не нравится - тоже указываю.


* * * * * * * * * * * * * * *

Piroxyline и его "snake32"

Змейка... В принципе, максимально приближённая к оригиналу, без изысков.
Hаличие возможности играть по сети - классно, но играл я один,
потому прочувствовать этого не смог. Ботов нет.
Играл один, как на старой нокии, только там работало плавнее -
управление здесь не очень отзывчивое. В итоге получилась просто змейка,
которая немного "плавает" и не чувствуется.
Из хорошего - сделал игру за 2 дня, как понимаю.
Это - однозначно в карму плюсик.
И непроверенная мной сеть. Но дизайн, простота, тишина и
неотзывчивое управление
подпортили ощущения.

* * * * * * * * * * * * * * *

Victor и его "IGDC-BOY Race" (Меф причастен к названию, как понимаю)

Вот, долго решал, как быть с этой игрой и змейкой.
Решил за наличие звуков и дизайн начислить доп балл этим гоночкам.
Из минусов - игра грузится, даже во время игры.
Для появления надписи GAME OVER пропадает всё и грузится. Странно.
Сама игра очень примитивная. Некоторые объекты, как понимаю,
движутся не по сетке 32*32, но отображаются в сетке 32*32,
потому происходит плавное изменение цвета перед "перепрыгиванием" на
следующий пиксель. Ну да ладно. Из плюсов - забавное оформление,
понравился дизайн консольки.
И наличие звуков всегда "плюс" для меня.

* * * * * * * * * * * * * * *

KEFIR и его "Haunted Maze"

Атмосферненько, "тридэшненько", внезапное появление призрака
заставляло нервничать. Учил по клеточкам, как он заскриптован,
рыл проходы безопасные, зубрил, зубрил...
А потом я узнал про кнопку "бег"
(сразу не понял, ведь справку не смог открыть, а текстовик абра-кадабру выдал.
Там же, наверное, было сказано, как сделать во весь экран),

затем проверил - я не боюсь бомб. Затем проверил - на них лимита нет
(правда, зависла игра разок). Тогда-то я понял, как надо проходить -
стал носиться, как угорелый, оставляя за собой след из бомб.
Призрак просто офигел от такой наглости,
с третьей попытки я разнёс к чертям локацию и собрал все монетки.
Забавно, но простенько.

* * * * * * * * * * * * * * *

Erewego и его "intruder"

Коротко, просто (я с первого раза прошёл, всего несколько минут игра заняла).
Но абсолютно полноценная и очень динамичная игра.
Не море позитива, ведь слишком короткая,
но в прудик с головой точно окунулся на эти пару минут. Супер.
Отдельный плюс за полноценное меню и супер минималистичный шрифт.

* * * * * * * * * * * * * * *

GeePee и его "InTheScreen" (подсказка даже в названии, для некоторых)

Великолепная работа.
Багов не видел, атмосферно, в меру понятно, в меру сложно.
Игра закончена, увидел сфою Сферочку в пасхалке финальной - забавно.
В моём списке однозначный лидер.
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 24.10.2020 14:29 (4 года назад)    #
Да, кстати, тогда уж оставлю информацию про забытый мной "чит" для теста, который оставил в игре.

во время игры нажмите Num+ для перехода на следующий уровень.
Bullet Heaven:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 24.10.2020 14:46 (4 года назад)    #
Ну и я тогда фидбэк здесь оставлю. Простите заранее за непрошенную критику и если я написал о том, что автор и так знает. Хотя, я думаю, что все тут только за.

P.S. (PRE Scriptum?)
Как только вышел архив, я тут же взялся за OBS и начал записывать игры, поэтому вскоре, думаю, выложу его в тему, если вам интересно. ;)


Erewego
Жалко, что коротко. Хотя, я часто так говорю :D
При запуске игра показалась слишком громкой - может, изначальный звук сделать процентов на 70-80? Но отдельным плюсом будет то, что это все дело можно настроить в меню, так что не проблема.
Управление машинкой показалось немного странным решением - я про кнопки мыши. Может, так удобнее играется, чем управление, основанное на движении - не знаю.
Напомнило Road Fighter на NES. Там был похожий трафик: тут и диагональные машинки, и грузовики. Анимация "сужения дороги" очень понравилась :)
Летать на самолетике мне больше понравилось. Не чувствуется теснота на экране. Босс простенький, но приятный бонус.
Спасибо! Все качественно и приятно играется.

KEFIR
Атмосферный Pacman в 3D (да, еще раз повторюсь). На первых порах(или парАх, или пАрах) особенно пугающий. Выглядит все как законченный продукт, если бы не один уровень. Довольно качественно сделано.
Отдельный респект за быстрое руководство по управлению в самой игре - даже анимации есть! И не только под клавиатуру, но и под геймпад, на котором я и играл. Само управление удобное. Правда, я больше люблю бег на "курок", чем на "бампер", а еще крестовину :)
Кирпичи я все взрывать не стал, хотя у меня есть вера в то, что где-то глубоко в стене есть пасхалочка. Эта мысль меня не покидала.
Короче, я заenjoyил. xD

Piroxyline
Во время написания рецензии не удалось поиграть с кем-то. Да и вообще поиграть на локальном сервере. Может, я что-то не так делал, но игра не работала.
Вообще, обычная змейка, но не совсем :)
После каждого яблока выставляется стена - это плюс. Не знаю, настолько это хорошо в онлайне, но разбавляет игровой процесс. Без этого было бы легко и скучно.
В плане управления - не очень удобно, хотя привыкнуть можно. Я про то, что змейка будто "перепрыгивает" на лишний пиксель при повороте, и думаю, что это не проблема сервера.
Хотелось бы вывести количество съеденных яблок на экран.
А вообще, отшливовать и будет супер. Плюс за анимацию, кстати :D

StormT
Я думал, что платформер будет на клавиатуре, до тех пор, пока не открыл документацию. А когда открыл игру - понял, что это очень изящное решение, когда ты сам камерой управляешь, особенно потому что экран слишком маленький. Хоть и неудобно бывает поворачиваться героем, но некритично.
Многое порадовало: наличие небольшого сюжета, который в игре проиллюстрирован и озвучен очаровательным роботом; графика - не возникает вопроса где враг, где рычаг, что здесь фон и т.д.; 6 уровней с уникальными фичами; и музыка со звуками.
Отдельно хочу упомянуть меню. Порадовало :D
Из минусов. Порой непонятно, куда идти, а где-то приходиться совершать прыжки веры, которые обычно заканчиваются смертями. Да, с таким разрешением труднее работать с дизайном уровней. Но игру можно сделать более честной по отношению к игроку.
Классная работа с интересной задумкой! Видно, что сделано с душой и любовью :)

Victor
Как же круто ты себя чувствуешь, когда обогнал все машинки и получаешь надпись "1", и все это происходит под динамичную и динамическую музыку :D
С первой проблемой, с которой я столкнулся - столкновения. Да, я считаю, что хитбоксы стоит поменять, потому что непонятно, когда ты врежешься в очередную табличку, или знак. А когда дорожные рабочие поставили их стеной на пути - так тут не проскользнуть вовсе. Либо можно было препятствия сделать без "ножки" в один пиксель шириной.
Очень тесно. Хочется уменьшить спрайты и убавить скорость машинки. И тогда можно было бы избавиться от идеи сбавлять скорость.
Из положительного: мне понравилась графика, где благодаря сглаживанию движение объектов становится плавным; приятные цвета; подходящая музыка.
Дойдя до 3-го круга, набрал 11113 очков.
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 24.10.2020 15:14 (4 года назад)    #
Oh my, а ведь я открывал readme кефира но каким-то образом пропустил информацию о беге, теперь-то всё понятно. А я грешил на сложность.

редакция от Erewego, 24.10.2020 15:20

Bullet Heaven:В разработке
 0%
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 24.10.2020 18:26 (4 года назад)    #
Блин, я бег тоже пропустил =(
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 25.10.2020 10:40 (4 года назад)    #
GeePee написал:
P.S. (PRE Scriptum?)
Как только вышел архив, я тут же взялся за OBS и начал записывать игры, поэтому вскоре, думаю, выложу его в тему, если вам интересно. ;)[/small]


Конечно интересно, я и сам записал - скоро выложу, если нормально соберу до кучи.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,833 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.