Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 21
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «142 - Puzzle Quest»
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 08.05.2017 16:49 (8 лет назад)    #
ForFarm написал:
Принимается ли игра на конкурс, если её размер будет около 60 мб? Все что можно посжимал, не могу уменьшить размер

Публикуй скриншоты или видео. Заценим.
Bullet Heaven:Не участвую.
ForFarm
Avatar пользователя

Опубликовано 08.05.2017 17:10 (8 лет назад)    #
Делаю на юнити. Сделал 3 уровня, игра весит уже за 50мб. Видимо перестарался с модельками. Попробую уменьшить количество полигонов.
П.С: Нашел проблему. Забыл сжать одну из моделей. Теперь размер соответствует регламенту конкурса :)
Локальная,Глобальная карта:

редакция от ForFarm, 09.05.2017 09:22

Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 09.05.2017 07:18 (8 лет назад)    #
Набираю команду на проект на этот конкурс. Ищу художника-дизайнера (можно и больше одного).
Глобальная карта - изометрия. Бои - lines и math3 в 2д (хотя могу и в изометрии).
Сеттинг хотел в японском стиле, но сделаем на усмотрение художника.

Пока вот так выглядит:
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 09.05.2017 16:51 (8 лет назад)    #
Пожалуй это окончательная версия годзилы. Получитлось что-то среднее между первым и вторым вариантом, но это уже ближе к тому что я хотел. Все еще недостаточно скилов чтобы придать этому творению объем.. буду думать. Ну и над анимацией надо поработать еще. Ноги кривые + нужны и другие анимации.
А вообще пожалуй начну уже писать код, а то так можно еще неделю разные версии годзил рисовать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 09.05.2017 17:30 (8 лет назад)    #
А я пока что сделал простенький 2048.
https://usman96.itch.io/2048
В целом игра к конкурсу будет со схожей механикой.
Bullet Heaven:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 09.05.2017 17:56 (8 лет назад)    #
SkyNET, :D
Bullet Heaven:Не участвую.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 09.05.2017 20:06 (8 лет назад)    #
подправил немного. цифры теперь по центру
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2017 10:28 (8 лет назад)    #
Работает хорошо. Но неплохо было бы разные цифры разных цветов и скорость анимации быстрее раза в 2.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2017 12:08 (8 лет назад)    #
Все готово. Увеличил скорость перемещения на 1.7х и добавил разные цвета к блокам. Спс Меф.
https://usman96.itch.io/2048
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2017 12:46 (8 лет назад)    #
KEFIR, сам объём может и не нужен, добавь тупо эмбиент окклюжен и немного спекуляра и будет отлично.
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2017 15:58 (8 лет назад)    #
Испытываю карту для удобного перемещения по уровням. Осталось придумать как лучше нарисовать покрасивее карту.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2017 16:31 (8 лет назад)    #
Darthman написал:
KEFIR, сам объём может и не нужен, добавь тупо эмбиент окклюжен и немного спекуляра и будет отлично.

Глупость сказал.
Для рассчета и того и другого нужна информация об объеме (если ты конечно имел в виду объем деталей на годзилле, а не просто выделение годзиллы), для 2д картинки ее взять негде, кроме как вручную добавить.
В зависимости от стиля еще вопрос, что проще - художнику руками дорисовать объем, нанеся блики и тени, или добавить в другой канал (например маску или нормал-мапу) информацию об объеме (а ее все равно придется для 2д картинки руками делать) и из этих данных делать эмбиент (то же затенение в углах) и спекьюлар (те же блики, только рассчитанные по фейковой физике из света сцены). Причем AO придает модели объема, но и обычное освещение - тоже.

В общем получилось "сам объем не нужен, просто добавь объема и сделай на основании его спекьюлар и AO"
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2017 07:26 (8 лет назад)    #
А вот и скриншотики
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2017 08:03 (8 лет назад)    #
Вообще да, если была речь про какие-то там шейдеры то нет, у меня тут честный пиксель"арт", а значит все эти оклюжены и спекуляры мне нужно делать ручной расстановкой пикселей на битмапе :)

Ну а пока я собрал все слои чтобы посмотреть как выглядит паралакс. Вроде неплохо. Еще добавить черные столбы дыма и будет прям как я хотел. Слой с домами еще не доработан. Пазл вот тоже собрал.

Короче пока всё идет хорошо :) Видео записалось с какими-то артефактами, но думаю что суть ясна:

Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2017 09:43 (8 лет назад)    #
KEFIR, фон похож на тот, который показывают в фильмах про хакеров :D
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2017 12:10 (8 лет назад)    #
Что-то он ногами перебирает медленнее, чем дорога движется.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2017 21:49 (8 лет назад)    #
Думаю нужно добавлять к каждому конкурсу бонус (+1 балл) за активность на форуме. KEFIR и Vanya уже заслужили этот бонус, остальные как то вяло делятся своими успехами)

редакция от Ʀocky, 11.05.2017 21:50

Bullet Heaven:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2017 08:27 (8 лет назад)    #
В кратце расскажу вам про свою идею: ходим как в jRPG, битвы - Whack a Mole (враги вылезают из дырок, бьем их) + надо уклоняться примерно как в Space Invaders (враги стреляют, а мы ходим влево-вправо). Стиль такой вот, довольно казуальный, крупные пиксели как на GameBoy Color, есть поддержка геймпада :)

// Да, проджектайл еще не нарисован. Не знаем чем обычно кидаются моркови.

редакция от cherepets, 12.05.2017 08:29

Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2017 10:42 (8 лет назад)    #
cherepets, прикольно, крупные пиксели. Только прическу к морковки бы потемнее, а зайца заметнее. Морковь может кидаться глиной например. Или ещё лучше, червями :DDD
Bullet Heaven:Не участвую.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2017 08:41 (8 лет назад)    #
Не стесняюсь спросить: возможна ли накрутка таймера конкурса еще на неделю вперёд?
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,842 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.