|
Опубликовано 08.05.2017 16:49 (8 лет назад) # |
ForFarm написал:
Принимается ли игра на конкурс, если её размер будет около 60 мб? Все что можно посжимал, не могу уменьшить размер
Публикуй скриншоты или видео. Заценим. |
|
|
|
Опубликовано 08.05.2017 17:10 (8 лет назад) # |
Делаю на юнити. Сделал 3 уровня, игра весит уже за 50мб. Видимо перестарался с модельками. Попробую уменьшить количество полигонов.
П.С: Нашел проблему. Забыл сжать одну из моделей. Теперь размер соответствует регламенту конкурса :)
Локальная,Глобальная карта:
редакция от ForFarm, 09.05.2017 09:22 |
|
|
|
Опубликовано 09.05.2017 07:18 (8 лет назад) # |
Набираю команду на проект на этот конкурс. Ищу художника-дизайнера (можно и больше одного).
Глобальная карта - изометрия. Бои - lines и math3 в 2д (хотя могу и в изометрии).
Сеттинг хотел в японском стиле, но сделаем на усмотрение художника.
Пока вот так выглядит:
|
|
|
|
Опубликовано 09.05.2017 16:51 (8 лет назад) # |
Пожалуй это окончательная версия годзилы. Получитлось что-то среднее между первым и вторым вариантом, но это уже ближе к тому что я хотел. Все еще недостаточно скилов чтобы придать этому творению объем.. буду думать. Ну и над анимацией надо поработать еще. Ноги кривые + нужны и другие анимации.
А вообще пожалуй начну уже писать код, а то так можно еще неделю разные версии годзил рисовать.
|
|
|
|
Опубликовано 09.05.2017 17:30 (8 лет назад) # |
А я пока что сделал простенький 2048.
https://usman96.itch.io/2048
В целом игра к конкурсу будет со схожей механикой. |
|
|
|
Опубликовано 09.05.2017 17:56 (8 лет назад) # |
SkyNET, :D
|
|
|
|
Опубликовано 09.05.2017 20:06 (8 лет назад) # |
подправил немного. цифры теперь по центру |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.05.2017 10:28 (8 лет назад) # |
Работает хорошо. Но неплохо было бы разные цифры разных цветов и скорость анимации быстрее раза в 2. |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2017 12:08 (8 лет назад) # |
Все готово. Увеличил скорость перемещения на 1.7х и добавил разные цвета к блокам. Спс Меф.
https://usman96.itch.io/2048 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.05.2017 12:46 (8 лет назад) # |
KEFIR, сам объём может и не нужен, добавь тупо эмбиент окклюжен и немного спекуляра и будет отлично. |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2017 15:58 (8 лет назад) # |
Испытываю карту для удобного перемещения по уровням. Осталось придумать как лучше нарисовать покрасивее карту.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.05.2017 16:31 (8 лет назад) # |
Darthman написал:
KEFIR, сам объём может и не нужен, добавь тупо эмбиент окклюжен и немного спекуляра и будет отлично.
Глупость сказал.
Для рассчета и того и другого нужна информация об объеме (если ты конечно имел в виду объем деталей на годзилле, а не просто выделение годзиллы), для 2д картинки ее взять негде, кроме как вручную добавить.
В зависимости от стиля еще вопрос, что проще - художнику руками дорисовать объем, нанеся блики и тени, или добавить в другой канал (например маску или нормал-мапу) информацию об объеме (а ее все равно придется для 2д картинки руками делать) и из этих данных делать эмбиент (то же затенение в углах) и спекьюлар (те же блики, только рассчитанные по фейковой физике из света сцены). Причем AO придает модели объема, но и обычное освещение - тоже.
В общем получилось "сам объем не нужен, просто добавь объема и сделай на основании его спекьюлар и AO" |
|
|
|
Опубликовано 11.05.2017 07:26 (8 лет назад) # |
А вот и скриншотики
|
|
|
|
Опубликовано 11.05.2017 08:03 (8 лет назад) # |
Вообще да, если была речь про какие-то там шейдеры то нет, у меня тут честный пиксель"арт", а значит все эти оклюжены и спекуляры мне нужно делать ручной расстановкой пикселей на битмапе :)
Ну а пока я собрал все слои чтобы посмотреть как выглядит паралакс. Вроде неплохо. Еще добавить черные столбы дыма и будет прям как я хотел. Слой с домами еще не доработан. Пазл вот тоже собрал.
Короче пока всё идет хорошо :) Видео записалось с какими-то артефактами, но думаю что суть ясна:
|
|
|
|
Опубликовано 11.05.2017 09:43 (8 лет назад) # |
KEFIR, фон похож на тот, который показывают в фильмах про хакеров :D |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 11.05.2017 12:10 (8 лет назад) # |
Что-то он ногами перебирает медленнее, чем дорога движется. |
|
|
|
Опубликовано 11.05.2017 21:49 (8 лет назад) # |
Думаю нужно добавлять к каждому конкурсу бонус (+1 балл) за активность на форуме. KEFIR и Vanya уже заслужили этот бонус, остальные как то вяло делятся своими успехами)
редакция от Ʀocky, 11.05.2017 21:50 |
|
|
|
Опубликовано 12.05.2017 08:27 (8 лет назад) # |
В кратце расскажу вам про свою идею: ходим как в jRPG, битвы - Whack a Mole (враги вылезают из дырок, бьем их) + надо уклоняться примерно как в Space Invaders (враги стреляют, а мы ходим влево-вправо). Стиль такой вот, довольно казуальный, крупные пиксели как на GameBoy Color, есть поддержка геймпада :)
// Да, проджектайл еще не нарисован. Не знаем чем обычно кидаются моркови.
редакция от cherepets, 12.05.2017 08:29 |
|
|
|
Опубликовано 12.05.2017 10:42 (8 лет назад) # |
cherepets, прикольно, крупные пиксели. Только прическу к морковки бы потемнее, а зайца заметнее. Морковь может кидаться глиной например. Или ещё лучше, червями :DDD |
|
|
|
Опубликовано 14.05.2017 08:41 (8 лет назад) # |
Не стесняюсь спросить: возможна ли накрутка таймера конкурса еще на неделю вперёд? |
|
|