|
Опубликовано 04.05.2013 09:49 (12 лет назад) # |
А что мы только CoderInTank ждем? |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 10:05 (12 лет назад) # |
True :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 04.05.2013 10:15 (12 лет назад) # |
Насколько я понял из увиденного, у большинства выживание подменено игрой на время.
В моем случае это было время нахождения лекарства, однако на это время можно было по концепции влиять различными мутациями. |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 10:33 (12 лет назад) # |
Darthman
Немного мимо темы, но все же спрошу тут.
В голосовании на странице конкурса просят расставить места, в правилах баллы по инверсному принципу. Кто прав — форма голосования или правила?
редакция от Daemon, 04.05.2013 10:33 |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 12:52 (12 лет назад) # |
Не волнуйся, форма рассчитает баллы в точности по правилам, просто ставь места. |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 13:02 (12 лет назад) # |
Darthman написал:
Screen1, Screen2, Screen3... Эээээ а чем их смотреть? О_О
Окей, запустил. Белый экран секунд 30, затем камера внутри здания. Вытаскиваю камеру из здания и что же я вижу там? Стоит человек, у которого кол в жопе и во всех остальных местах тоже, потому что ни одной конечностью двигать он не может. ЗАТО... Зато он охрененно летает!!!! Стоит зажать пробел и кол не мешает выживать против инопланетян. Всего-то надо приземлиться и сожрать крест.
...
Как вы могли заметить, слово жопа было сказано мной много раз и оно полностью отражает состояние дел этого конкурса. Стыдно, господа, стыдно. Не игры, а сплошные недодемки недодвижков. Неговоря уже о том, что выживание везде пришито сбоку.
Резюме: Говорил же, что тема слишком сложная.
Геймплей начал писать за 5 часов до окончания конкурса, так что признаю, что он никакой. Насчет летать, то это не баг, а фича, средство отладки, которое забыл убрать.
Насчет недодемок недодвижков... Законченные готовые игры мало кто может написать за такой срок. Насколько я понял, здесь давно уже негласно принято, что сдаются в лучшем случае прототипы, которые еще допиливать и допиливать. Здоровая критика это конечно хорошо, но своим "вы все *авно" отбивается всякое желание участвовать в конкурсах. Я например за время конкурса узнал и применил для себя Octree, рейтрейсинг. Сделал полноценный 3д мир, в котором можно ходить по лестницам и не проходить через стены. Для меня это совсем не тривиальная задача. Так что прошу в следующий раз более здоровую критику без всяких стыдно, господа. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 04.05.2013 13:40 (12 лет назад) # |
А я прошу в следующий раз тратить на геймплей чуть больше, чем пять часов из 2 с фигом недель времени :)
вы все *авно
Вранье, не было такого.
То, что ты узнал много нового - это отлично и одна из целей конкурса, просто не надо ставить это во главу. Сам грешу этим, когда скроллер делал, убил много очень времени на красивости, каюсь, на геймплей тоже отвел мало времени. Зато научился работать с геймпадом и допилил движок, ага ))) |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 14:02 (12 лет назад) # |
CoderInTank
Как правило, да сдаются прототипы, но в них хотя бы можно играть, в этом конкурсе полно треша в который абсолютно нельзя играть. Я тоже рад, что конкурс не прошёл для тебя даром и ты многое узнал, в этом и прелесть этих конкурсов, но всё же хотелось, чтобы сдавали что нибудь играбельное. Чтобы люди уделяли время в первую очередь гемплею.
редакция от JKot, 04.05.2013 14:03 |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 15:21 (12 лет назад) # |
Daemon, спасибо за игру. Поиграл маленько.
Графика приятная. Управление удобное. Музыка... терпимая (видно зато, что не ворованная).
Понравилось:
- возможность искать предметы в траве;
- возможность расширения слотов инвентаря при помощи рюкзака;
- комментарии персонажа при выборе и использовании вещей;
- иконки предметов в инвентаре
- отсутствие явных багов (не то, что у меня).
Не понравилось:
- отсутствие анимации у персонажа и костра;
- пустота мира (если немного пройтись в одном направлении никаких элементов окружения не остаётся);
- возможность проходить сквозь кусты;
- возможность ходить по воде (хотя, не буду придираться, может быть там мелко);
- не соответствие расположения некоторых предметов по отношению к камере.
В целом, очень даже не плохо. Как-то так я и представлял себе игру на тему "выживание". Все, вроде как, по законам жанра. Молодец. Буду ждать твоих новых работ.
|
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 15:31 (12 лет назад) # |
У меня что-то смутное подозрение, что много кто не разобрался с управлением в моей игре, и сразу причислили ее к рангу "неиграбельных" |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 15:33 (12 лет назад) # |
Doctor_Romchik
Спасибо за подробный фидбек :)
- отсутствие анимации у персонажа и костра;
Увы, я не художник, и рисование анимаций для меня темный лес.
- пустота мира (если немного пройтись в одном направлении никаких элементов окружения не остаётся);
Хотел прикрутить океан вокруг, но красиво не успел, а некрасиво не захотелось.
- возможность ходить по воде (хотя, не буду придираться, может быть там мелко);
Он плавает :) В воде запас сил уменьшается быстрее, и вообще можно утонуть :) Не говоря уже про рыбалку и прочее.
- не соответствие расположения некоторых предметов по отношению к камере.
Не очень понял, это как?
Obelardo
У меня что-то смутное подозрение, что много кто не разобрался с управлением в моей игре, и сразу причислили ее к рангу "неиграбельных"
Я разобрался, но далеко не с первого раза. Но поиграть толком (и выжить) все равно не удалось, Что-то неудобно, досадные баги, вроде включения драга при наведении мышки на предмет...
редакция от Daemon, 04.05.2013 15:36 |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 15:38 (12 лет назад) # |
неужели баги на подобие "включения драга при наведении мышки на предмет" не позволили выжить ?
Есть как минимум 1 серьезный баг - это когда дроп улетает за другой предмет, и достать его невозможно - в таком случае достаточно повертеть камеру. |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 16:04 (12 лет назад) # |
ObelardO написал:
неужели баги на подобие "включения драга при наведении мышки на предмет" не позволили выжить ?
Есть как минимум 1 серьезный баг - это когда дроп улетает за другой предмет, и достать его невозможно - в таком случае достаточно повертеть камеру.
Если быть честным, то это досадно и мешает играть. Часто сбиваешься, когда начинаешь добывать ягоды с куста, ибо персонаж стремится еще чуть подойти. Нет подписей к объектам, поэтому о чем-то трудно догадаться. Вращение камеры резкое, сбивает с толку, но оно необходимо из-за упомянутого тобой бага. Управление после прочтения хелпа все равно понятно не с первого раза.
В целом работа большая и хорошая, но мелочи кусаются :)
И чего ты на меня так набросился, будто это я ассоциировал твою игру с ягодицами, а не Тот-Кого-Нельзя-Называть =D |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 16:10 (12 лет назад) # |
Daemon, да нет я не в коем случае не набрасываюсь :) Просто у меня складывается впечатление, что все игры посмотрели крайне поверхностно, даже не пытаясь разобраться в чем-то.
Тут и моя вина, я сразу сбрасываю игроку игру какая она есть, без всяких инструкций и т.п. я вообще в начале 20-ых чисел решил выбыть из конкурса, но кое-кто пнул и крайние 5 дней все свободное время уделил игре, и то кучу всего не успел. |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 16:15 (12 лет назад) # |
Daemon, ты смог до хэпиэнда выжить ? |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 16:25 (12 лет назад) # |
Dj_smart написал:
Не волнуйся, форма рассчитает баллы в точности по правилам, просто ставь места.
Сколько ругались, сколько спорили и обсуждали, пришли к тому, что нужно выставлять баллы, прописали это в правилах, а голосовалка принимает места? Какого хера? (простите мне мой французкий) |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 16:34 (12 лет назад) # |
Daemon написал:
- не соответствие расположения некоторых предметов по отношению к камере.
Не очень понял, это как?
Очень просто: большинство объектов и персонаж с видом сверху, но некоторые (грибы, цветы) с видом сбоку. По-моему кто-то уже писал об этом небольшом несоответствии. |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 16:45 (12 лет назад) # |
Doctor_Romchik написал:
Daemon написал:
- не соответствие расположения некоторых предметов по отношению к камере.
Не очень понял, это как?
Очень просто: большинство объектов и персонаж с видом сверху, но некоторые (грибы, цветы) с видом сбоку. По-моему кто-то уже писал об этом небольшом несоответствии.
ну это уже докапушки |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 16:51 (12 лет назад) # |
ObelardO написал:
Daemon, ты смог до хэпиэнда выжить ?
Неа :(
Черт, а я думал у меня девушка казуальщица... А она загрузила игрушку Dj_smart-а, так мало того, что продержалась 244 секунды, так еще и приноровилась подбивать танки без снарядов — выстраивая их в линию и дожидаясь friendly fire... Правда она сильно ругалась на управление wasd, потому что столкнулась с ним впервые :)
Doctor_Romchik
Да, есть такое. Фича, что сказать :)
Я не художник :(
редакция от Daemon, 04.05.2013 16:52 |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 16:59 (12 лет назад) # |
Daemon, а из-за чего погибаешь? У меня знакомые в среднем 2 дня смогли продержаться |
|
|