|
Опубликовано 03.03.2016 01:13 (9 лет назад) # |
SkyNET
Пули бы потоньше) |
|
|
|
Опубликовано 03.03.2016 01:56 (9 лет назад) # |
может это не пули :) |
|
|
|
Опубликовано 03.03.2016 08:34 (9 лет назад) # |
да, пули и вправду нужно сделать поменьше))) этим я сегодня и займусь.
а пока можете пощупать прототип игрушки ;)
WASD управление | SPACE замедление времени | Left click стрельба
редакция от Ʀocky, 04.03.2016 20:17 |
|
|
|
Опубликовано 03.03.2016 08:52 (9 лет назад) # |
SkyNET
Nuclear Throne? :) |
|
|
|
Опубликовано 03.03.2016 08:57 (9 лет назад) # |
GeePee написал:
SkyNET
Nuclear Throne? :)
ага ))) ну хоть кто-то заметил ) ток немножко со своей графикой |
|
|
|
Опубликовано 03.03.2016 09:25 (9 лет назад) # |
SkyNET, угарно, если держать прицел около дула и чуть-чуть ближе к пингвину переместить, то он будет стрелять сам в себя :)
редакция от JohnJ, 03.03.2016 09:26 |
|
|
|
Опубликовано 03.03.2016 09:40 (9 лет назад) # |
JohnJ2 написал:
SkyNET, угарно, если держать прицел около дула и чуть-чуть ближе к пингвину переместить, то он будет стрелять сам в себя :)
Johnj2 тоже заметил , если баг не удастся решить то стоит подумать о добавлении возможности суицида ;) |
|
|
|
Опубликовано 03.03.2016 09:53 (9 лет назад) # |
+сделал поменьше пули и побольше игровую область
+исправил бар жизней
+добавил аптечки которые спавнятся каждые 3 секунды
+добавил кол-во киллов
R - restart | Zoom In/Out click - spawn enemies
редакция от Ʀocky, 04.03.2016 20:18 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 03.03.2016 10:10 (9 лет назад) # |
Что-то много работ с простым замедлением времени, а это просто умножение дельты таймера. Эх.
Тема офигенная, я бы даже поучаствовал, но Дарт не разрешит! Он суровый в это время года, особенно когда Blast-Off в разработке не разрабатывается.
редакция от ZblCoder, 03.03.2016 10:12 |
|
|
|
Опубликовано 03.03.2016 14:56 (9 лет назад) # |
ZblCoder, добавь замедление времени в BlastOff и мы оценим потом :) |
|
|
|
Опубликовано 03.03.2016 15:34 (9 лет назад) # |
так помимо простых замедление , практически во всех проектах используется временная петля(день сурка). зацикленный отрезок времени после смерти . игрок переигрывает уровень с самого начала.) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 03.03.2016 15:38 (9 лет назад) # |
Ага, а пауза останавливает время. |
|
|
|
Опубликовано 03.03.2016 15:54 (9 лет назад) # |
ZblCoder написал:
Ага, а пауза останавливает время.
не ну это уже читерство ) |
|
|
|
Опубликовано 03.03.2016 18:43 (9 лет назад) # |
Я тут не зря скидывал SUPERHOT, управление временем в основе геймплея - вот что хочет ZblCoder, ну или перемотку как в песках времени) |
|
|
|
Опубликовано 03.03.2016 19:03 (9 лет назад) # |
У меня перемотка как в песках, если я правильно понял что это :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.03.2016 21:02 (9 лет назад) # |
А все знакомы с игрой Braid ?
Она может дать небольшое представление о разрыве шаблона при играх со временем.
В наличии уровни, в которых время идет вместе с тобой(ты идешь вперед - время(все объекты, враги и т.д) идет вперед. Возвращаешься назад - время отматывается. Или например есть объекты, на которые не работает перемотка, подсвечены зеленым. Зеленый ключ лежит в пропасти на колючках. прыгаешь, подбираешь ключ и умираешь. Перематываешь время назад, оживаешь, выныриваешь из пропасти - ключ остается в руках.
Игры с клонами инклюдед. |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2016 02:50 (9 лет назад) # |
Mefistofel, да, интересная игрушка. Спасибо! Не знал про неё. Вот нашёл ролик об игре: https://www.youtube.com/watch?v=EjTJXuNT9bQ |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2016 06:50 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал: А все знакомы с игрой Braid ?
да, игра отличная! И спасибо что напомнил об игре , отличная пища для размышлений)
neuch музыка очень подходящая для игры) когда уже версия с врагами появиться ?
хотелось бы поиграть прототипы (особенно Dondarrion) давайте выкладывайте, если не стесняетесь )))
редакция от Ʀocky, 04.03.2016 19:14 |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2016 20:16 (9 лет назад) # |
v0.2
Прогресса в разработке особо так такого нет
исправил пару игровых недочетов ,особенно баг суицидника))
теперь на выбор 2 вида оружия (Zoom In/Out для выбора или клавиши 1,2 )
а замедление времени работает только в определённой области
правда испытать замедление будет весьма затруднительно так как резко падает фпс после включения замедления. в течения часа надесь исправить
редакция от Ʀocky, 05.03.2016 12:01 |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2016 21:23 (9 лет назад) # |
Небольшая демка, как-то так получается.
управление WD space или стрелки, шифт - бегать, ПКМ - замедление времени.
Есть идеи по более изощренным манипуляциям со временем, но чет боюсь браться за них.
https://drive.google.com/open?id=0ByVnh5MdoZE5RmVsbF9OdjVrMkk
редакция от Erewego, 04.03.2016 21:23 |
|
|