Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «132 - Time shooter»
Страница 3 из 8 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2016 01:13 (9 лет назад)    #
SkyNET
Пули бы потоньше)
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2016 01:56 (9 лет назад)    #
может это не пули :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2016 08:34 (9 лет назад)    #
да, пули и вправду нужно сделать поменьше))) этим я сегодня и займусь.
а пока можете пощупать прототип игрушки ;)


WASD управление | SPACE замедление времени | Left click стрельба

редакция от Ʀocky, 04.03.2016 20:17

Bullet Heaven:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2016 08:52 (9 лет назад)    #
SkyNET
Nuclear Throne? :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2016 08:57 (9 лет назад)    #
GeePee написал:
SkyNET
Nuclear Throne? :)

ага ))) ну хоть кто-то заметил ) ток немножко со своей графикой
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2016 09:25 (9 лет назад)    #
SkyNET, угарно, если держать прицел около дула и чуть-чуть ближе к пингвину переместить, то он будет стрелять сам в себя :)

редакция от JohnJ, 03.03.2016 09:26

Bullet Heaven:Не участвую.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2016 09:40 (9 лет назад)    #
JohnJ2 написал:
SkyNET, угарно, если держать прицел около дула и чуть-чуть ближе к пингвину переместить, то он будет стрелять сам в себя :)

Johnj2 тоже заметил , если баг не удастся решить то стоит подумать о добавлении возможности суицида ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2016 09:53 (9 лет назад)    #
+сделал поменьше пули и побольше игровую область
+исправил бар жизней
+добавил аптечки которые спавнятся каждые 3 секунды
+добавил кол-во киллов

R - restart | Zoom In/Out click - spawn enemies

редакция от Ʀocky, 04.03.2016 20:18

Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2016 10:10 (9 лет назад)    #
Что-то много работ с простым замедлением времени, а это просто умножение дельты таймера. Эх.

Тема офигенная, я бы даже поучаствовал, но Дарт не разрешит! Он суровый в это время года, особенно когда Blast-Off в разработке не разрабатывается.

редакция от ZblCoder, 03.03.2016 10:12

Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2016 14:56 (9 лет назад)    #
ZblCoder, добавь замедление времени в BlastOff и мы оценим потом :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2016 15:34 (9 лет назад)    #
так помимо простых замедление , практически во всех проектах используется временная петля(день сурка). зацикленный отрезок времени после смерти . игрок переигрывает уровень с самого начала.)
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2016 15:38 (9 лет назад)    #
Ага, а пауза останавливает время.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2016 15:54 (9 лет назад)    #
ZblCoder написал:
Ага, а пауза останавливает время.

не ну это уже читерство )
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2016 18:43 (9 лет назад)    #
Я тут не зря скидывал SUPERHOT, управление временем в основе геймплея - вот что хочет ZblCoder, ну или перемотку как в песках времени)
Bullet Heaven:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2016 19:03 (9 лет назад)    #
У меня перемотка как в песках, если я правильно понял что это :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2016 21:02 (9 лет назад)    #
А все знакомы с игрой Braid ?
Она может дать небольшое представление о разрыве шаблона при играх со временем.
В наличии уровни, в которых время идет вместе с тобой(ты идешь вперед - время(все объекты, враги и т.д) идет вперед. Возвращаешься назад - время отматывается. Или например есть объекты, на которые не работает перемотка, подсвечены зеленым. Зеленый ключ лежит в пропасти на колючках. прыгаешь, подбираешь ключ и умираешь. Перематываешь время назад, оживаешь, выныриваешь из пропасти - ключ остается в руках.
Игры с клонами инклюдед.
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2016 02:50 (9 лет назад)    #
Mefistofel, да, интересная игрушка. Спасибо! Не знал про неё. Вот нашёл ролик об игре: https://www.youtube.com/watch?v=EjTJXuNT9bQ
Bullet Heaven:Не участвую.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2016 06:50 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал: А все знакомы с игрой Braid ?

да, игра отличная! И спасибо что напомнил об игре , отличная пища для размышлений)
neuch музыка очень подходящая для игры) когда уже версия с врагами появиться ?
хотелось бы поиграть прототипы (особенно Dondarrion) давайте выкладывайте, если не стесняетесь )))

редакция от Ʀocky, 04.03.2016 19:14

Bullet Heaven:Не участвую.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2016 20:16 (9 лет назад)    #
v0.2

Прогресса в разработке особо так такого нет
исправил пару игровых недочетов ,особенно баг суицидника))
теперь на выбор 2 вида оружия (Zoom In/Out для выбора или клавиши 1,2 )
а замедление времени работает только в определённой области
правда испытать замедление будет весьма затруднительно так как резко падает фпс после включения замедления. в течения часа надесь исправить

редакция от Ʀocky, 05.03.2016 12:01

Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2016 21:23 (9 лет назад)    #
Небольшая демка, как-то так получается.
управление WD space или стрелки, шифт - бегать, ПКМ - замедление времени.
Есть идеи по более изощренным манипуляциям со временем, но чет боюсь браться за них.

https://drive.google.com/open?id=0ByVnh5MdoZE5RmVsbF9OdjVrMkk

редакция от Erewego, 04.03.2016 21:23

Bullet Heaven:В разработке
 0%
Страница 3 из 8 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,993 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.