|
Опубликовано 08.01.2014 01:34 (11 лет назад) # |
Это вам подарок на ночь (или на утро) Сладких снов
редакция от pelmenka, 08.01.2014 01:35 |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2014 02:14 (11 лет назад) # |
Ну я тоже тогда покажу видео с качающимися деревьями.
http://www.youtube.com/watch?v=7OnT-KNW5Y0&feature=youtu.be.
Если кого раздражает музыка, можете выкрутить громкость на ноль. ^-^
И да, пора бы уже геймплеем заняться, знаю. |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2014 05:17 (11 лет назад) # |
Музыка не подходит, по-моему.
Надеюсь я не один занят подготовкой к сессии и почти ничегошеньки не сделал. |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2014 06:24 (11 лет назад) # |
Да не, это у меня просто на фоне играла. Это музыка явно не из игры же. |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2014 08:06 (11 лет назад) # |
Хм, а я-то думал, чего народу набежало-набежало. А оказывается один наш недавний участник засветил конкурс на кое-каком сайте, который нельзя называть :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.01.2014 10:04 (11 лет назад) # |
Doctor_Romchik написал:
Ignis, разница в том, как это потом оценят люди, которые действительно умеют писать код.
Как ни крути, а реально крутые игры здесь делают программисты, а не конструкторщики, и не хочется падать в их глазах. Если в Scirra Construct создание условий хоть как-то походит на программирование, то в RPG Maker-е, как по мне, кодом и не пахнет.
Короче, получается, что и не прогрессирую, а деградирую.
Или я преувеличиваю?
Слышал бы тебя YemSalat.... Вот он всех рвал на кусочки со своим конструктором :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.01.2014 10:06 (11 лет назад) # |
pelmenka, тень под ним забацай! |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2014 11:55 (11 лет назад) # |
Хм, а я-то думал, чего народу набежало-набежало. А оказывается один наш недавний участник засветил конкурс на кое-каком сайте, который нельзя называть :)
Если ты про меня, то нет. Я давно знаю про igdc, ещё когда YemSalat был тут, но просто как-то решимости сейчас делать что-либо стало больше.
Слышал бы тебя YemSalat.... Вот он всех рвал на кусочки со своим конструктором :)
Угу, у него всегда были шикарные игры. :3 |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2014 13:28 (11 лет назад) # |
Если ты про меня, то нет
Спокойствие, только спокойствие :) Ни кого конкретно не имел в виду. Просто, когда в сложном конкурсе из 14 участников аж 6 новичков, этому должна быть причина. Не могут просто так вдруг взяться сразу 6 новых участников.
Хм, а на том сайте, который нельзя называть, нас, мягко говоря, считают странными за необходимость давать исходники и "отсутствие" призов. О времена, о нравы :)
Всем удачи в этом конкурсе, я точно пролетаю. Надеюсь, не зафейлимся, и сданных играбельных работ будет больше трех.
редакция от Daemon, 08.01.2014 13:29 |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2014 22:10 (11 лет назад) # |
Я наконец определился что делать) |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2014 15:45 (11 лет назад) # |
Здравствуйте! Первый раз участвую в конкурсе на этом сайте. Прочитал правила, теперь возник вопрос. Разрабатываю игру, схожую с другой, которую я уже публиковал на другом сайте (в сыром виде). Текущая моя разработка, схожа со старой лишь геймплеем. Перерисована графика, переделан сюжет, тот же геймплей модифицирован, даже и код старый стараюсь не использовать из за его забагованности. Допустимо ли это правилами сайта?
редакция от soaup, 10.01.2014 15:46 |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2014 15:53 (11 лет назад) # |
почему нет? |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2014 16:32 (11 лет назад) # |
Ну, мне нужно было успокоить свою совесть. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.01.2014 18:57 (11 лет назад) # |
Правилами такое не проконтролируешь. Только твоя совесть.
Но если ты специально для нашего конкурса чтото делаешь в своей старой игре, изменяешь геймплей, карты, сюжет и т.д. - это уже другая игра, так что на здоровье. |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2014 23:26 (11 лет назад) # |
Как то так... Сделал генератор подземелья... Непонятное пятно правее и выше центра это миникарта)
|
|
|
|
Опубликовано 11.01.2014 17:37 (11 лет назад) # |
У меня есть генерируемое окружение(только нет противников и всякого лута) и семь различных персонажей.
То же самое, но мир бесконечный) |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2014 18:12 (11 лет назад) # |
А у меня пи**ка 30 сантиметров =)
Товарищи, давайте скриншоты. Так сказать, пруф или не было :)
редакция от Daemon, 11.01.2014 18:12 |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2014 18:57 (11 лет назад) # |
Геймплей боя.
редакция от soaup, 11.01.2014 18:57 |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2014 19:25 (11 лет назад) # |
Daemon написал:
А у меня пи**ка 30 сантиметров =)
Товарищи, давайте скриншоты. Так сказать, пруф или не было :)
А нету скриншотов ещё. Всё находится на стадии подготовки ресурсов ,движка, баланса, истории и обдумывания уже придуманного.
Могу вот что сказать. Продвижение по игре и стиль игры будут зависеть от характеристик персонажа, которые игрок будет определять лично при получении нового уровня персонажем. Но в то же время очень не хочу превращать игровой процесс в набивание опыта в одной комнате.
Допустим есть стена. Если сила персонажа больше 20, он её сломает. Если силы не хватит, можно применить мудрость на запечатанной неподалёку двери. Если нет силы и мудрости, где-нибудь на другом конце подземелья будет лежать свиток распечатывающий заклинание.
Сейчас додумываю локации, ловушки, монстров, боссов, предметы, перекрёстки, диалоги, персонажей, баланс и прочие прелести нелинейного сюжета.
А скриншотов нет :| |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2014 23:15 (11 лет назад) # |
Неуч, неплохо. Графика хоть и стрёмненькая, но определённый стиль прослеживается и сразу видно, что своя.
А я, как видите, решил пойти лёгким путём:
редакция от Doctor_Romchik, 11.01.2014 23:19 |
|
|