Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.09.2013 06:27 (11 лет назад) # |
DRON
Очень круто, арт для начальной разработки вполне серьезного проекта.
Напоминаю, билды по правилам запрещено публиковать до окончания, разве что раздавать в частном порядке для тестирования отдельным людям.
редакция от Mefistofel, 03.09.2013 06:37 |
|
|
|
Опубликовано 03.09.2013 09:06 (11 лет назад) # |
Да, очень маленькой командой, по вечерам. Я каждый день буду обновлять ветку на своем форуме, так что можете следить. Уже туда кое-что выложил интересное сегодня.
Mefistofel
Да, кстати, спасибо что напомнил :) |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2013 08:08 (11 лет назад) # |
Процесс блин утрясения и создания арта чертовский медленный получается.... Очень стараюсь влезть в рамки конкурса, саму игру то кодить - 2 вечера, я взял читерский Unity и скидал прототип... :)) |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2013 08:36 (11 лет назад) # |
Хм, Unity...
Вангую дисквал, даже если Dron неожиданно доделает игру :) |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2013 13:24 (11 лет назад) # |
Daemon написал:
Хм, Unity...
Вангую дисквал, даже если Dron неожиданно доделает игру :)
Поясни, я че-то даже не понял :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 04.09.2013 14:16 (11 лет назад) # |
Не путайте человека. Юнити веб плеер не втискивается в правила, так как тянет ассеты из интернета и не работает оффлайн вообще никак. |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2013 14:19 (11 лет назад) # |
Я в 15 мегов то втисну, не проблема.
Что-то первый раз слышу, что Unity запрещен, я че-то не в теме видимо и тем более я не понимаю почему его нужно было запрещать, если это так :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.09.2013 14:34 (11 лет назад) # |
Юнити не запрещен, просто возник небольшой холивар по поводу использования веб плеера, и его предали анафеме.
А сборка под винду больше 15 мб.
Поэтому юнити оказался в подвешенном состоянии.
Теоретически можно вместить его в меньший размер, если пошаманить с библиотеками, но в целом вот так. |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2013 15:50 (11 лет назад) # |
Ну мне на самом деле пофигу )))
Но вообще это немного странно. Т.к. современные реали говорят о том что нужно делать игры и даже мне уже стало лень делать их на своем движке :)
Просто по дефолту все ресурсы в Unity не жмутся, я могу например написать лаунчер хитрый и сжать все 7z, в своем движке я же всегда жал все ресурсы и вес работы считался с пожатыми ресурсами.
Ну в общем, я думаю стоит подумать над тем, что ограничение по размеру уже немного устарело, ну кроме разве что специальных конкурсов типа 128Kb или 2Mb. Я просто помню что когда я в первых конкурсах участвовал то там просто не было кроме GameMaker адекватных инструментов и все писали на Delphi, тогда это еще имело смысл. Сейчас делать игру на движке своем на С++ (как я делаю), это уже какое-то отдельное извращение т.к. ты занимаешься не игрой а системщиной что наверное все таки не правильно.
Вот кстати персонаж игры моей :)
http://forum.dronprogs.org/download/file.php?id=180&mode=view
редакция от DRON, 04.09.2013 15:51 |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2013 17:07 (11 лет назад) # |
От него, очевидно же.
|
|
|
|
Опубликовано 04.09.2013 17:08 (11 лет назад) # |
А можно использовать не свои рисунки? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.09.2013 17:18 (11 лет назад) # |
Можно.
Но если Дисней или михалков подадут на вас в суд - мы будем отрицать свою причастность:) |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2013 18:47 (11 лет назад) # |
Что то у нее не то с бровями |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2013 18:58 (11 лет назад) # |
10 участников, максимум 3 активных =\
Кстати, это убойная игра =d http://igdc.ru/projects/127/sc/184.png
редакция от Teedeush, 04.09.2013 18:59 |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2013 19:17 (11 лет назад) # |
Ладно, я тоже с вами. Чувствую, не успею довести игру до ума и сделаю не более 40% от того, что хотелось бы, но, всё же, приму участие.
редакция от Doctor_Romchik, 04.09.2013 19:18 |
|
|
|
Опубликовано 05.09.2013 21:22 (11 лет назад) # |
Сегодня минимальный набор прототипной графы отрисовали, вот только у меня пока нету времени закодить протоип, на выхи я в европу смататься решил, а завтра запускается в Канаде наш первый игровой проект и мне тоже будет немного не до этого.
По этому времени че-то мало дали, тока если пиксельарт делать совсем уж простой и геймплей аля канобалт ( |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.09.2013 07:36 (11 лет назад) # |
Просто кто-то угрохпл 66% времени на арт и забил на прототип. сам же наступил на самые частые конкурсные грабли. |
|
|
|
Опубликовано 06.09.2013 08:38 (11 лет назад) # |
Darthman написал:
Просто кто-то угрохпл 66% времени на арт и забил на прототип. сам же наступил на самые частые конкурсные грабли.
Ну я же делаю коммерческую игру, просто хотел прототип уложить в конкурс, было бы круто!
Делать прототип на кубиках просто мне очень не интересно... Вот сейчас начал делать, но уже уеду через 4 часа ) |
|
|
|
Опубликовано 06.09.2013 11:10 (11 лет назад) # |
Боо--о-о-о-о, как же школа много времени кушает, вообще ничего не успеваю сделать |
|
|
|
Опубликовано 06.09.2013 11:56 (11 лет назад) # |
Bloov написал:
Fargost написал:
Боо--о-о-о-о, как же школа много времени кушает, вообще ничего не успеваю сделать
Расскажи мне это, когда я ухожу в универ в 8 или прихожу с работы в 11, окай? :)
3 часа чтобы сходить в универ и на работу это сильно.... |
|
|