Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 13
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «172 - Pixel Craft 32»
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2020 03:50 (4 года назад)    #
Не получилось сделать третью главу с шутером (тиром), но будет две: стрелялка на самолете и импровизированные гонки с препятствиями. Что-то больше провозился с менюшками, хотел сперва свой шрифт сделать а потом решил просто нарисовать отдельно все надписи.

редакция от Erewego, 20.10.2020 03:53

Bullet Heaven:В разработке
 0%
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2020 08:31 (4 года назад)    #
Колличетво участников просто рекордно высокое!
Bullet Heaven:Не участвую.
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2020 08:32 (4 года назад)    #
Erewego написал:
и импровизированные гонки с препятствиями


Это ж надо, и я делал машинки)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2020 11:05 (4 года назад)    #
Да ребят, в который раз подтверждается)

При всей нелюбви к Лебедеву, есть у него отличная мысль - только в ограничениях рождается хороший дизайн

С конкурсами бывает так же - нужно подобрать ограничения и требования, чтобы они были достаточно жесткими, но достаточно простыми, чтобы справится с работой за короткое время.
А вот внутри этих ограничений и начинается самые огонь)

Эта мысль верна и для своих проектов - нужны ограничения, даже когда кажется, что ты можешь все. Хотя бы потому, что у тебя есть ограничение по времени и мотивации.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2020 13:58 (4 года назад)    #
При всей нелюбви к Лебедеву, есть у него отличная мысль - только в ограничениях рождается хороший дизайн

Вы меня таки простите, но мысль "In der Beschrankung zeigt sich erst der Meister" была высказана комрадом Гёте за пару веков до ;)
Даже в тут, вот прямо на этом сайте, эта мысль озвучивалась не раз и не два, и сильно до 2012 года :)

И это очень верная мысль! :)

редакция от Shirson, 20.10.2020 14:04

Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2020 21:59 (4 года назад)    #
Я скорее всего не успею доделать( Был сражён болезнью, и непонятно когда оклемаюсь(
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2020 07:31 (4 года назад)    #
Всем привет.
Если у меня игра мультиплеерная и клиент написан на JS, я могу выложить ссылку на клиент здесь и на других сайтах до окончания конкурса? Все равно несколько часов уже осталось.
Заметил конкурс вчера и написал змейку :)

редакция от Piroxyline, 21.10.2020 07:36

Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2020 07:33 (4 года назад)    #
Вопросик, если добавлю кое-какие кнопки и поля, не относящиеся к геймплею, для регулирования размера игрового пикселя (вдруг кто-то не захочет играть в реальные 32*32, или наоборот захочет), это не нарушает правила?
Bullet Heaven:Не участвую.
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2020 08:07 (4 года назад)    #
да, я бы поддержал наличие элементов, не относящихся к геймплею, что скажет дорогая администрация?
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2020 10:48 (4 года назад)    #
Как писал ранее Меф:
(Условие не касается клавиш выхода в меню/из игры, только игры).

Я это оценил так --> кнопки для игрового процесса != кнопки для меню и дополнительных настроек. Потому нормально. Сам использовал управление только мышью, но выход сделал на привычном месте - "Escape". Да и стандартный Alt+Enter оставил для быстрого перехода в оконный режим (хотя в моём случае это делает игру неиграбельной, но пусть будет для галочки).
Bullet Heaven:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2020 12:50 (4 года назад)    #
Как приятно вот это видеть ^_^
Bullet Heaven:Не участвую.
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2020 14:03 (4 года назад)    #
Хеллоу :)
Пока только создал арт,
перенёс в юнити,
и начал писать скрипты...
скорее всего опять не успею, но хоть вспомню что-то )(

редакция от Plastic, 21.10.2020 14:03

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2020 15:18 (4 года назад)    #
Ну всё, скоро сдаюсь. Надо еще написать ридми, сделать билд для винды и вроде готово.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2020 16:05 (4 года назад)    #
Piroxyline написал:
Всем привет.
Если у меня игра мультиплеерная и клиент написан на JS, я могу выложить ссылку на клиент здесь и на других сайтах до окончания конкурса? Все равно несколько часов уже осталось.
Заметил конкурс вчера и написал змейку :)

Ну показывать на других сайтах не проблема, а вот мультиплеерные игры вроде вне закона - игра в архиве должна работать без интернета при прочих равных.
Если речь о том, что у тебя JS игра которую можно запустить локально, и ты выложишь ее еще куданибудь - нет проблем.

cdmlex написал:
Вопросик, если добавлю кое-какие кнопки и поля, не относящиеся к геймплею, для регулирования размера игрового пикселя (вдруг кто-то не захочет играть в реальные 32*32, или наоборот захочет), это не нарушает правила?


Ребята ниже написали верно - всякие утилитарные вещи не обязательно ограничивать. Можно сделать обычное окно настроек с выбором размера пикселя.
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2020 17:29 (4 года назад)    #
https://snake32.nizarium.com
Правда мультиплеер раньше не делал, поэтому немного лагает.
В архиве и клиент, и сервер, так что все можно запустить локально. Другой вопрос, что локально в одиночку играть не особо интересно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2020 19:12 (4 года назад)    #
Идея топ)
Нужно назначить какое то время)
Если есть и клиент и сервер, то по правилам вроде вменяемо, но, конечно, чтобы заценить игру, нужно играть с кем то
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2020 19:15 (4 года назад)    #
Я, к сожалению, еще занят работой. Поэтому думаю, завтра будем уже собирать, чтобы не ждать в случае чего.
Никто вам не мешает выложить архив с работой в тему.
Bullet Heaven:Не участвую.
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2020 19:20 (4 года назад)    #
а если вдруг получится хоть что-то, но с опозданием (ибо тема интересная, но....) можно позже дослать уже вне конкурса и оценок?
напомните, плиз, а то давно уже ничего не сдавал... )

редакция от Plastic, 21.10.2020 19:21

Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2020 19:27 (4 года назад)    #
Там через 5 минут в комнату никто зайти не может. И максимум 4 игрока в комнате.
Учитывая лаги и появляющиеся тут и там стенки, проиграть можно быстро :)
Bullet Heaven:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2020 20:03 (4 года назад)    #
Фух, сдал. Извините за билд в 30 мб - не смог нормально скомпилировать. Ну, архив его хорошо так поджимает, так что пойдет :D
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,636 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.