Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 11
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «163 - Arcade»
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2019 15:11 (5 лет назад)    #
Я или в притык сдам или опоздаю. Чертовски нет времени днюю и ночую на работе) Проект малюзастенький что аж стыдно так задерживать) Но я попробую
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2019 18:18 (5 лет назад)    #
Хотел вечером сдать, но задерживаюсь. Вернусь слишком поздно - можно опоздать на пару часов?
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2019 19:01 (5 лет назад)    #
Можно)
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2019 20:36 (5 лет назад)    #
Я похоже тоже опоздаю на пару часиков
Bullet Heaven:Не участвую.
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2019 20:59 (5 лет назад)    #
Я минут на 15 опоздаю
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2019 22:10 (5 лет назад)    #
Ееее все с опозданиями) Я только с работы пришел и некогда на юнити доделывать сделаю быстрый js и сдам)
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2019 23:18 (5 лет назад)    #
Я закончил. Получилось даже немного играбельно.
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2019 00:40 (5 лет назад)    #
Наконец-то сделал)
Давно хотел поучаствовать, начинал было, но постоянно что-то мешало.
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2019 00:46 (5 лет назад)    #
Я первый раз не так отправил...
Архив назывался "On My Way - Arcada" (название игры).
Потом отправил нормально "StormT" - если что,
удалите первый архив - там то же самое, просто без никнейма.
:-)
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2019 03:34 (5 лет назад)    #
Потратил много времени на саундтрек), не успел как следует протестировать, буду надееться что получилось более менее играбельно.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2019 20:05 (5 лет назад)    #
Товарищи, конкурс определенно удался.
Простите за задержку, Я уже собираю архив.
Bullet Heaven:Не участвую.
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2019 08:36 (5 лет назад)    #
Отзывы
Erewego
Игра выполнена достаточно интересно. По стилистике напоминает мне NES, что, конечно доставляет. Но поиграть нормально так и не удалось: через примерно 15-30 секунд игры, происходит прекращение работы движка игры. Заметил бонусы, что добавило ещё больше интереса и вообще хотелось бы увидеть ещё более полноценную версию твоей игры. С сюжетом, большим разнообразием противников и бонусов.

pelmenka
Графика достаточно приятная, правда бонусы выглядят слишком мелковато для моего 1920х1080 экрана. Добавить бы сюда SFX и баланс, то получилась бы неплохая работа. Огорчило, что во время стрельбы, нельзя двигаться по диагонали, а только если не стреляешь - это ограничивает манёвренность. Порт на Vita не пробовал, но то, что, по всей видимости, сам написал поддержку этой платформы и геймпада - плюс тебе в карму.

StormT
Стилистически игра выглядит прекрасно, особенно понравилась фишка с процессом опускания монет. Но играть в это очень трудно, за все полные 4 попытки (12 монет) так и не смог одолеть бота. Возможно я слишком казуальный игрок, но это правда очень трудно.

Mayhem3D
Неплохая аркада: приятный фоновый трек, не раздражающий звук оружия и куча персонажей. Правда, нужно ли было столько персонажей, когда они между собой особо ничем и не отличаются? Даже если и смотреть на их отличия, то насколько они существенны, если противники спавнятся реже и мне приходится ждать их появления? Да и противник то всего один.
Получилось и правда аркадно, но как мне кажется, здесь более уместна была бы система волн противников, валюта, магазин со снаряжением каждый раунд и отсутствие классов (разве что только различные умения и абилки добавить).

Victor
К сожалению попробовать твою игру не получилось, ибо в мозилле при загрузке происходит Runtime Error в main.js:
error in line 98: Error: MediaDecodeAudioDataInvalidContent


Все работы хороши по своему.
По геймплею мне больше всего понравилась игра Erewego, а по стилистике, игра StormT'а.
Bullet Heaven:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2019 08:44 (5 лет назад)    #
У меня с игрой Victor'а все отлично, но вот почему-то игра Erewego зависает, после чего процесс убивается.
UPD: забыл сказать - такое происходит во время игрового процесса.

редакция от GeePee, 07.08.2019 08:48

Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2019 08:44 (5 лет назад)    #
4 попытки (12 монет) так и не смог одолеть бота.

Досадно, ведь я тестировал на своём казуальном друге - он с третьей попытки одолел бота. Я и планировал сделать его тяжелым, чтобы бои бесконечно не повторялись, но казалось, что настроил сложность в меру. Досадно, что так вышло у тебя.

Кстати, не указал в Readme:
[Alt]+[Enter] - оконный режим
[Delete] в меню - удалить рекорд
Bullet Heaven:Не участвую.
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2019 08:47 (5 лет назад)    #
StormT написал:
Досадно, что так вышло у тебя.


А там показывают мультик в конце? Если да, то я очень постараюсь одолеть этого засранца!

редакция от VovaOne, 07.08.2019 08:47

Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2019 08:57 (5 лет назад)    #
Проблема с перемещением по диагонали во время стрельбы выглядит как какое-то ограничение мембранок. Хотя я управление с клавиатуры вообще не очень тестировал. SFX и баланс были принесены в жертву порту, мне очень хотелось его сделать.

редакция от pelmenka, 07.08.2019 09:00

Bullet Heaven:Не участвую.
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2019 10:03 (5 лет назад)    #
Друзья, похоже фаерфокс не хочет декодировать то ли waw то ли мп3. Прошу понять и простить и запускать в хроме
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2019 10:12 (5 лет назад)    #
Поиграл в игры, но не во все получилось, к сожалению.

Erewego (Super Defender)
Игра запускается, но очень скоро вылетает. Успеваю набрать меньше 2000 очков. Вроде, неплохая музыка, интересная визуальная часть, хоть и простая, но поиграть не удалось.

pelmenka (super space shooter)
Плюсы:
Игра работает :) Симпатичные звёзды - не статичные, как сделал бы я, скорее всего.
Минусы:
Игра без звука :(
Управление:
Может у меня клавиатура такая особенная, но в момень стрельбы не летит по диагонали влево-вверх. Приходится прекращать стрельбу. (увидел комментарий автора - да, не только у меня так, значит)
Игровой процесс:
Уровень сложности не увеличивается - я просто набрал максимум сердечек (по-моему после 6 уже не увеличивается количество) и играл, пока не надоело. Для галочки достиг 50'000 и вышел (а не проиграл).

The_Mayhem3D (AREA)
Плюсы:
Большой выбор персонажей, есть звуки, есть хорошая музыка, неплохо анимированный персонаж.
Минусы:
Как и у пельменьки - не увеличивается сложность, а имеющейся не достаточно, чтобы убить игрока честно (прямо в персонаже заспавнились противника 4 раза подряд - я проиграл, хотя 2 секундами ранее было полное здоровье). Очки не аннулируются - рекорд ставишь не за раз, а пока не надоест. Первым же выбрал пулемётчика и всё - враги сдулись, не могли вообще ничего мне сделать. Набрал 1000 очков (не смотрел цену и потому не знал, сколько стоит самый дорогой персонаж) и специально погиб. Выбрал самого дорогого охотника, а это оказался самый дешёвый штурмовик. Недоработка. Кстати, очки не отображаются после 1000 - дальше нет смысла играть. Если бы не эти недоработки - было бы интереснее играть, что-то в ней есть.

Victor (steamSeaBattle)
Плюсы:
Самая "аркадно-автоматная" игра из перечисленных :) Картинка с анимированными механизмами создаёт приятную атмосферу. Есть звуки, музыка. Игра выглядит завершённой.
Минусы:
Бесконечного игрового процесса нет - слишком антуражно сделал. Надо было делать торпеды бесконечными, например, а считать промахи. Корабли постепенно ускорять и двигать в разные стороны, а не одну (даже на советском автомате они поворачивали). Тогда бы был бесконечный геймплей, где был бы смысл набивать очки, пока сложность не станет заоблачной.

Ну, а свою игру я сам судить не буду по понятным причинам :)
Мне интереснее мнение других по ней.

редакция от StormT, 07.08.2019 10:26

Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2019 10:22 (5 лет назад)    #
Фотофакты, так сказать)



Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2019 10:35 (5 лет назад)    #
VovaOne написал:
StormT написал:
Досадно, что так вышло у тебя.

А там показывают мультик в конце? Если да, то я очень постараюсь одолеть этого засранца!

Там всё обычно) Засчитывают победу в раунде игроку, следующий раунд бесплатно - жетон не требует, но уровень здоровья машины не восстанавливается - продолжаешь с тем, что было.

Бота добавил, чтобы можно было оценить игру самому, но я настоятельно рекомендую играть с кем-то! Пока с другом тестил - спустили все деньги на игровые жетоны. Увлеклись, короче.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,542 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.