Главный Говнюк
|
Опубликовано 17.08.2015 07:10 (9 лет назад) # |
Молодцы, тестируете новую загрузку архивов. Если что пишите! |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2015 07:57 (9 лет назад) # |
Да, я как раз таки и думал делать большие пиксели. А сделал 8х8 потому что всего = 64)) эт я перепутал, запутался в 64))
Эта мелочь быстро поправима, так что сегодня вечером будет 64х64. |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2015 09:03 (9 лет назад) # |
Поздновато, но, думаю, сделаю. |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2015 11:13 (9 лет назад) # |
Графику, всетаки, более или менее, нарисовал. Если удастся выкроить часов 20 на прогерство, то может и поучавствую.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.08.2015 18:37 (9 лет назад) # |
Ну что, кто чувствует в себе силы доделать до конца?
Хм, 3-е суток, может сделать вам морской бой какой нить, за компанию? |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2015 18:40 (9 лет назад) # |
Работа потихоньку идет. Механику закончил, осталось уровни поинтереснее придумать, и так отшлифовать все :) |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2015 18:40 (9 лет назад) # |
Работа потихоньку идет. Механику закончил, осталось уровни поинтереснее придумать, и так отшлифовать все :) |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2015 18:51 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Игра загрузилась куда нужно. Правильно ли загрузилась узнаем вечером.
Как там дела? Всё нормально? |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2015 19:17 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Хм, 3-е суток, может сделать вам морской бой какой нить, за компанию?
Конечно! |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2015 19:26 (9 лет назад) # |
требую морской бой)) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.08.2015 20:06 (9 лет назад) # |
VanyaR1
Все норм, работает, к архиву претензий нет. Комментарии по управлению в личку. |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2015 07:19 (9 лет назад) # |
Ну, у кого какие успехи? Кто сливается? Кто по-прежнему в теме? |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 18.08.2015 07:55 (9 лет назад) # |
Daemon написал:
Ну, у кого какие успехи? Кто сливается? Кто по-прежнему в теме?
Я слился, даже не успев начать. |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2015 07:57 (9 лет назад) # |
в теме.. |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2015 09:32 (9 лет назад) # |
Я еще в деле. Осталось самое трудное. Побороть свою Лень. |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2015 11:32 (9 лет назад) # |
А заданное значение альфы у одного из цветов считается за цвет? |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 18.08.2015 11:34 (9 лет назад) # |
Wookie написал:
А заданное значение альфы у одного из цветов считается за цвет?
У пикселя не бывает альфы. |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2015 11:40 (9 лет назад) # |
Основной геймплей реализовал. Скучно вышло :( Надо было брать какую-нибудь другую задумку.
Времени особо на свистелки у меня нет, поэтому завтра дошлифовываю и сдаю.
|
|
|
|
Опубликовано 18.08.2015 12:14 (9 лет назад) # |
Хотел было сделать что-то невероятно инновационное, но решил таки не хватать с неба звезд и сделать более-менее классический платформер. Управление какое-то хреновое пока правда.. В целом многого не ждите :-D
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.08.2015 12:53 (9 лет назад) # |
Wookie
Считается финальный цвет пикселя. Если ты используешь полупрозрачности, то можешь с 8-ю цветами достигнуть любой цветопередачи, что не соответствует смыслу бонуса.
ZblCoder
Может. Зависит что ты понимаешь под пикселем.
KEFIR
Доделанный платформер - это мегаинновационно по меркам IGDC :) |
|
|