|
Опубликовано 22.03.2015 14:37 (10 лет назад) # |
мдя загрузился только один
250кб всё же маловато для картинки сделайте хотябы 500к
хотя они по размеру проходят(
редакция от KeeperKira, 22.03.2015 14:38 |
|
|
|
Опубликовано 22.03.2015 14:39 (10 лет назад) # |
мап 2
редакция от KeeperKira, 22.03.2015 14:42 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.03.2015 17:15 (10 лет назад) # |
Няяяя!
А что, очень годно.
Ряды наши, как обычно, редеют. Держитесь! :) |
|
|
|
Опубликовано 22.03.2015 17:17 (10 лет назад) # |
pelmenka, если ты выбрал такой случай (на моей схеме по центру), то тебе нужно исправить когда взрываются два ящика в ряд вместо одного. Скрины чтобы понятней было.
редакция от Liar, 22.03.2015 17:25 |
|
|
|
Опубликовано 22.03.2015 17:18 (10 лет назад) # |
Выход.
Бонусы будут в таком-же стиле, только размером поменьше и цветами различаться
Пофиксил бомбы
редакция от pelmenka, 22.03.2015 17:23 |
|
|
|
Опубликовано 22.03.2015 17:26 (10 лет назад) # |
Да говорю же, пофиксил, взрывы теперь сквозь бомбы не проходят. Будет в следующем билде.
Спасибо за баг-репорт, кстати.
редакция от pelmenka, 22.03.2015 17:36 |
|
|
|
Опубликовано 22.03.2015 21:05 (10 лет назад) # |
Билд №5.
Теперь играбельно.
У ГГ есть хп. При взрыве или столкновении хп уменьшается, а бомбер становится на секунду неуязвимым (мигает). Хп кончается - герой умирает. Если герой умрет, можно нажать R и все начнется сначала.
У врагов тоже есть хп, которое растет с пройдёнными уровнями. При ударе неуязвимость у врагов пол-секунды.
Есть 3 вида бонусов:
красный - увеличивает силу взрыва.
синий - увеличивает кол-во бомб
зеленый - регенит хп (на единичку :3)
Выход с уровня - белый туман. Выйти с уровня можно когда все враги будут повержены. В этом случае туман будет ярким и ползти вверх. Иначе он будет тусклым и никуда не ползти.
Вроде все написал. Взять можно тут.
Завтра сделаю простую гуишку и столкновение игрока с бомбами. Ну и сдам.
Алсо, можно закинуть в data/music свою музыку и она будет играть.
редакция от pelmenka, 22.03.2015 21:19 |
|
|
|
Опубликовано 22.03.2015 21:32 (10 лет назад) # |
В каждом новом уровне трупы остаются. Это фитча или баг?)
и ещё когда начинаешь заново, жизнь врагов остаётся той же что и была перед смертью |
|
|
|
Опубликовано 22.03.2015 21:40 (10 лет назад) # |
Ахаха :D починил.
Что ты имеешь ввиду под жизнью врагов? Она увеличивается каждый 3-ий уровень. Тоже на единичку. Т.е. на третьем уровне враги перестанут дохнуть с 1 удара.
После 3-го, точнее. Это в релизе с 3-го перестанут.
редакция от pelmenka, 22.03.2015 21:47 |
|
|
|
Опубликовано 22.03.2015 22:01 (10 лет назад) # |
то что я дошел до 3 уровня враги стали умирать с двух ударов. Умер. Нажал R. пошел мачить врагов а они с первого удара не ложатся только с двух. |
|
|
|
Опубликовано 22.03.2015 22:18 (10 лет назад) # |
Точно, забыл сбросить сложность. Уже поправил. Завтра (сегодня) будет |
|
|
|
Опубликовано 23.03.2015 10:02 (10 лет назад) # |
Еще у кого есть что показать? |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 23.03.2015 10:36 (10 лет назад) # |
Мне нечего показывать, я еще не начал делать! ( |
|
|
|
Опубликовано 23.03.2015 10:52 (10 лет назад) # |
Ну так начни. Еще целых 10 часов |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.03.2015 12:12 (10 лет назад) # |
Не десять, а восемь.
А работать он когда будет :) Если бы у меня были эти 10 часов, дома и никто бы не мешал мне делать, я бы сделал. Но я дома буду только в 9 вечера самое раннее, а это значит что времени нет. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.03.2015 12:13 (10 лет назад) # |
KeeperKira с чего это стало 250 мало для картинки? Фуллхд может быть и мало, а джипеги до такого размера жмутся легко. |
|
|
|
Опубликовано 23.03.2015 12:16 (10 лет назад) # |
У меня подозрение, что если загружать картинки пачкой, то их размер считается вместе. Сейчас не могу проверить. |
|
|
|
Опубликовано 23.03.2015 13:01 (10 лет назад) # |
250 мало потому что картинки 1280:720 при обычном сохранении в JPG весят 200-300к и некоторые из них приходится пережимать компрессорами для получения < 250k |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 23.03.2015 13:02 (10 лет назад) # |
pelmenka написал:
подозрение
Каждая по отдельности проверяется! |
|
|
|
Опубликовано 23.03.2015 13:07 (10 лет назад) # |
Жми качество, 90-95 вполне достаточно |
|
|