Приеду с работы — заценю игры. А может удастся протащить архив мимо одминов ^_^
Насчет Unity — надо либо говорить играм на юньке да, либо нет. А такое промежуточное положение похоже на:
Мои дела подобны кошке,
Что с бутербродом на спине
Над полом бешено вращаясь,
Мечтает наконец упасть
Если сказать да, то получим приток игр на юньке, отток игр на своих движках и конструкторах вида Scira, Constructor, Gamemaker. Из code-oriented движков выживут движок Dan-а, Darthman-а и zengl от Andru.
Можно, конечно, разрешать юньку, но с каким-либо штрафом (за докачку и большой размер), но тут надо балансить.
Doctor_Romchik
поигрался, набрал 300.000+ очков, чего они не сбрасываются то после смерти? Докачивать патчи не стал, смотрю на то, что было представлено на конкурс - мне не понятно как можно не заметить такой баг и сдать игру. Устал каждый раз возвращаться на начало уровня. Не хватает сердечек-жизней, было бы немного попроще. Враги - это плюс, но если он 1 раз заденет, как правило добьет. + за врагов, за звуки и музыку, и разумеется за кубы, игра хорошо вписывается в тему конкурса.
Fargost
Не сразу понял что к чему, но потом сообразил. Интересно, уровней достаточно. не нашел способа пересоединить кубы после неудачной попытки, только сброс всех сразу. Музыка мне очень нравится, не уверен что она подходит в качестве эмбиента именно к этой игре, но она мне просто нравится) Тема кубов больше проглядывается в дизайне, чем в геймплее. С удовольствием игралась бы на телефоне, ну прямо просится на тачскрин)
Neuch
2в1? наверное ты не смог определится с игрой.. и в итоге это не 2в1, а 0.5 + 0.5 в одном. Змейка вызвала только дискомфорт своим мерцанием, еда появляется в координатах не кратных 1 ячейки, т.е. если у тебя ячейка 32 пиксела, то она с легкостью появляется с координатами 48.
К теме кубов относится крайне слабо.
Я вроде видел ты делал совсем другую игру? там была нормальная графика и я видел кубы, почему тут эта игра?
Xneg
Игра нравится визуально, фишка с цветами тоже понравилась. Я даже сделал свой небольшой уровень. Не хватает звуков. К кубам относится не очень, но по стилю и эти квадраты очень хороши. еще бы звуков и управление чуток помягче. Скорее всего мой фаворит.
spokoiniy
Вижу кубы, окей, стреляем. И все это быстро надоедает. Больше всего не хватает конечной цели,
играть ради того чтобы играть утомительно и скучно.
Romikon
Ох, ну и скорость у игры, мало того, что мозгу нужно еще успеть перевернуть эту изометрию в 3d (в голове), так эти кубы все падают падают, у меня и на 3 и на 5 попытку ничего не выходит.
Музыка тоже ускоряет игру. Не понял зачем дана возможность передвигать карту, я ее случайно сдвинул куда-то, гг завис на месте и падающие кубы тоже. Просто бешеный темп :D
P.S.
Ребята, кто уже поиграл в игру ObelardO, у вас работает переключение между кубами кнопкой "TAB"?
Конечно работает, переключение происходит в непосредственной близости от кубов (как верно подметили в 3 кубах) и только к самому ближнему.
P.P.S. если у кого-либо в cubeedge фпс ниже 60, то отключите антиалиас (с помощью cubeUp.exe). Посмотреть фпс можно в игре: F1 -> set sy_debugmode '1'
или все там же в cubeUp.exe. Если совсем плохо, то ставим минимальное разрешение 600х800, и F1 -> backcubs
Хочу написать по поводу дисквалифицированных работ:
Mefistofel
Если бы не дисквалификация, дал бы игре 2е место. И то только потому, что не люблю рубико-подобные головоломки, а последние уровни Qb напоминают именно кубик Рубика. Удобное управление, понятный игровой процесс, непростые головоломки. Последние, честно, так и не смог одолеть.
tiger1025
А эта игра, пожалуй, заняла бы у меня 3е место. Тоже все работает, все понятно, можно выиграть и проиграть. Ну и наиболее соответствует названию конкурса - Куб в кубе. =)
SarCasm
Честно говоря, я до сих пор не понимаю, зачем в стратегиях нужен 3d. За исключением случаев, где он ну очень хорошо вписался, как в серии Total War.
Имхо, замах был большой, а вот реализация... В общем, я мало что понял. Ставим кубики, потом на них бегут какие-то человечки. Почему-то некоторые кубики просто кубики аля mincraft, некоторые типа изображают строения, а деревья и враги вообще к кубам отношения не имеют. Плюс к этому крайне неудобная камера (это к вопросу о 3d).
Возможно, игра показала бы себя с лучшей стороны, если было бы какое-то обучение или туториал, но пока неиграбельно. =(
2Oberlardo
По-моему, половина игр, сданных в конкурсе, мало относится к кубам. =) Насчет звуков и управления критика принимается, это была первая проба пера за десяток лет, боялся, что вообще не сдам.
И еще, не смог пройти твой третий уровень. :( Наверх не могу подняться. Там точно это можно?
Mefistofel
Что мне нравится в играх Mefistofel, так это их оригинальность. По крайней мере я испытал что-то новое, а не посмотрел на кустарный ремейк. Идея замечательная, оформление тоже. Уровней мало, я на 3-ем только разогрелся, когда догадался менять направление отражающих поверхностей уже после того, как пустил импульс. Управление удобное, инерционная камера тоже приятная, думаю на сенсорном экране самое то. Идею можно довести до отличной игры.
SarCasm
Приятная картинка, но целостного дизайна нет, очень странно видеть красивую травку, которая колыхается от ветра, и в то же время постройки типа церкви и домов в виде кубиков, это наверное чтобы попасть в тематику конкурса? Поиграть не получается, я просто не знаю что мне делать, потыкал разные блоки, поставил, в голове несколько раз ловил на мыслях про minecraft.
У камеры коллизий вовсе нет, я могу летать куда хочу, и притом вертеть ей на все 360 по Y.
Слишком масштабная игра для конкурса на 8 дней.
tiger1025
Стильная картинка. не отвлекающая, приятная музыка.
Идея хороша, но к реализации есть несколько претензий. Не удобное управление, я не знаю в какую сторону начнет вращается уровень, если нажму
ту или иную кнопку, намного удобней было бы использовать мышку. Трение зеленого кубика - не знаю как настроены материалы, но он неохотно начинает скользить,
пока угол наклона не преодолеет градусов 60, он не сдвинется. Но после сильного наклона он уже летит в другую сторону и никак нельзя его контролировать.
Игра отлично относится к тематике конкурса, действительно cube in cube, я бы проголосовал за второе место, отдав первое Mefistofel.
Xneg, конечно можно:) Если ты про место после двух ям, то после двух желтых кубов есть площадка 3х3, встань просто по середине.
ObelardO написал: Doctor_Romchik
поигрался, набрал 300.000+ очков, чего они не сбрасываются то после смерти? Докачивать патчи не стал, смотрю на то, что было представлено на конкурс - мне не понятно как можно не заметить такой баг и сдать игру. Устал каждый раз возвращаться на начало уровня. Не хватает сердечек-жизней, было бы немного попроще.
В игре всего-то один уровень, поэтому он и сложный. С обнулением очков некрасиво получилось - каюсь. Тем не менее, спасибо.
Конечно работает, переключение происходит в непосредственной близости от кубов (как верно подметили в 3 кубах) и только к самому ближнему.
Да всё нормально. Я уже всю игру прошел. Прямо не мог оторваться!) Надеюсь, и ты мою прошел и собрал все буквы IGDC.
В целом игры на конкурс очень понравились. Было очень тяжело оценивать. Кто-то постарался и сделал много уровней, кто-то решил как можно точнее передать суть темы "Куб в кубе", кто придумал оригинальные идеи и реализовал их. В каждую игру поиграл довольно долго, т.к. не надоедало. С большим трудом выбрал для себя фаворита.
Xneg написал: tiger1025
А эта игра, пожалуй, заняла бы у меня 3е место. Тоже все работает, все понятно, можно выиграть и проиграть. Ну и наиболее соответствует названию конкурса - Куб в кубе. =)
А у меня заняла бы даже первое, если бы среди допущенных работ не было бы одной очень достойной. Но, всё равно, эта игра заслуживает минимум второго места, а уж никак не третьего! Последняя выложенная версия открывается без всяких проблем и докачек, жаль, что её не удалось предоставить в таком виде на конкурс.