Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 23
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «94 - Battle city»
Страница 2 из 10 < 1 2 3 4 5 > >>
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2013 12:23 (12 лет назад)    #
+1 противник юнити плеера
Bullet Heaven:Не участвую.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2013 12:31 (12 лет назад)    #
Darthman написал:
spokoiniy, сдавай работу, мотивация есть, о ней не написано :P

видимо ввел в заблуждение) я про прошлый конкурс, дурака валял, а тут на тебе, такая тема, просто грех сидеть в стороне
25 O_o метров!? и 5мб то за глаза хватит
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2013 12:33 (12 лет назад)    #
Ну музыка кусается за размер =(
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2013 12:42 (12 лет назад)    #
Не факт, сжимаешь в ogg, и получаешь 20кб на звук "пиу-пиу" и 500-800 кб на 6минутный трек.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2013 12:44 (12 лет назад)    #
Не факт, сжимаешь в ogg, и получаешь 20кб на звук "пиу-пиу" и 500-800 кб на 6минутный трек.

А кто чем и как сжимает ogg, подскажите? Я тут профан полный, юзаю audacity, но у меня даже 4-минутный трек занимает 1,5 мб.
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2013 12:49 (12 лет назад)    #
Я сколько раз не пытался сжать мп3 в огг, всегда были незначительные изменения в размере
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2013 12:49 (12 лет назад)    #
Ну я тоже в этой программе это делаю, просто выставляешь качество на ноль, и получаешь маленький размер. Ну может аудиофилы и текут кровью из ушей, но я разницы не чувствую. Еще можно ведь музыку в zip-архив положить.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2013 12:56 (12 лет назад)    #
Dj_smart написал:
Ну я тоже в этой программе это делаю, просто выставляешь качество на ноль, и получаешь маленький размер. Ну может аудиофилы и текут кровью из ушей, но я разницы не чувствую. Еще можно ведь музыку в zip-архив положить.


Выставлял, все равно большеваты файлы. Zip это интересно, но надо прикручивать и разбираться с ним, пока некогда :) По-хорошему, надо с z-lib разобраться, чтобы png учиться загружать, а то приходится постоянно перегонять png в tga...
Bullet Heaven:Не участвую.
FedeX
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2013 13:55 (12 лет назад)    #
А я думаю попробовать написать на html5/js. Надо будет вспомнить немного еваскрипт.. Так поидее упею, но если буду реанимировать старый свой движок на фрипаскале, то точно не успею. Если что, то у всех есть файрфоксы/хромы, потому с запуском проблем быть не должно. Могу ещё сбилдить как запускаемое приложение на Qt с WebKit-ом, но тут уже совсем не уверен что либы уместятся в 5Мб...
На до ли делать пускалку на Qt если игра на чистом html/js?
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2013 14:50 (12 лет назад)    #
На до ли делать пускалку на Qt если игра на чистом html/js?

По мне не стоит. html5/js имхо пойдет. Однако, в правилах такого нет, поэтому решать админам.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2013 15:31 (12 лет назад)    #
http://audio.online-convert.com/ru/convert-to-ogg - можешь конверитьвать _этим_
Смело жми музыку в 64кбит и все будет отлично.

редакция от Darthman, 10.05.2013 15:32

Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2013 17:13 (12 лет назад)    #
Dan
1. Пруфлинка нет, но я точно помню спор по поводу загружаемого контента, вердикт был. Грузите сколько хотите это круто и так надо делать. Делайте 5кб exe и грузите всё с тырнетов.

2. Откуда ненависть к unity web player, который уже активно вытесняет тот-же флеш?

3. Установщик unity web player весит 600кб, мне его приложить к игре или ничего не спасёт меня от гнева?
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2013 17:30 (12 лет назад)    #
JKot, 3. Установщик unity web player весит 600кб, мне его приложить к игре или ничего не спасёт меня от гнева?
если этот установщик не начнёт ничего качать то конечно прикладывай и тогда у меня лично притензий не будет.
Bullet Heaven:Не участвую.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2013 18:28 (12 лет назад)    #
ребят извините за оффтоп, однако раньше в темах конкурса была ссылка на примеры подобных игр или описание, это я к тому что сейчас листал прошлые конкурсы в поисках танков, давайте сохраним эту добрую и полезную традицию.
можно к примеру добавить:
http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=18
http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=55

редакция от spokoiniy, 10.05.2013 18:30

Bullet Heaven:Не участвую.
ligior
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2013 18:38 (12 лет назад)    #
Можно один вопрос? А противники обязательно все должны быть танками?
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2013 19:05 (12 лет назад)    #
ligior написал:
Можно один вопрос? А противники обязательно все должны быть танками?
Обязательно должны быть танки-противники. Каких ты еще противников добавишь - на твоё усмотрение.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2013 19:07 (12 лет назад)    #
Прогресс за сегодняшний день:
- Тайловый ландшафт с возможностью изменения размера тайлов
- Загрузка карты из bmp-файла (лень было крутить генерацию красивого ландшафта или пилить редактор)
- Все уже разрушается и опадает, как и в оригинальных scorched earth и подобных играх. Есть сила взрыва и прочее. Это было чуть сложнее, чем я думал.

На завтра — прикрутить нормально игрока, прикрутить врага, сделать обстрел.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2013 20:25 (12 лет назад)    #
Daemon, маладца!
Подсказать как на раз-два генерить подобные, но красивые ландшафты, без особых заморочек?

редакция от Shirson, 10.05.2013 20:38

Bullet Heaven:Не участвую.
ParTizan
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2013 20:48 (12 лет назад)    #
1 скачать юнити с оф сайта
2 установить юнити
3 отключить интернет
4 игра работает или нет
5 ????
6 profit

разрешите вопрос почему .NET/DerectX это использовать можно, а если человек пишет на чем-то менее распространенном, и ему надо для работы его приложения 10-20 мб специфических либ (dll) (которые один раз ставятся) то он должен выкручиваться ибо это выходит его проблемы
ставьте ограничения на графику музыку…
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2013 21:08 (12 лет назад)    #
разрешите вопрос почему .NET/DerectX это использовать можно, а если человек пишет на чем-то менее распространенном, и ему надо для работы его приложения 10-20 мб специфических либ (dll) (которые один раз ставятся) то он должен выкручиваться ибо это выходит его проблемы

Вторая часть поста содержит ответ на первую.
DirectX (а теперь и .NET) является стандартной частью Windows и при стандартном использовании не требует никаких напрягов.
А если кто-то использует что-то там малораспространённое и не являющееся часть операционки, это лично его проблема и решать её должен он сам.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 10 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,978 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.