|
Опубликовано 10.05.2013 12:23 (12 лет назад) # |
+1 противник юнити плеера |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2013 12:31 (12 лет назад) # |
Darthman написал:
spokoiniy, сдавай работу, мотивация есть, о ней не написано :P
видимо ввел в заблуждение) я про прошлый конкурс, дурака валял, а тут на тебе, такая тема, просто грех сидеть в стороне
25 O_o метров!? и 5мб то за глаза хватит |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2013 12:33 (12 лет назад) # |
Ну музыка кусается за размер =( |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2013 12:42 (12 лет назад) # |
Не факт, сжимаешь в ogg, и получаешь 20кб на звук "пиу-пиу" и 500-800 кб на 6минутный трек. |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2013 12:44 (12 лет назад) # |
Не факт, сжимаешь в ogg, и получаешь 20кб на звук "пиу-пиу" и 500-800 кб на 6минутный трек.
А кто чем и как сжимает ogg, подскажите? Я тут профан полный, юзаю audacity, но у меня даже 4-минутный трек занимает 1,5 мб. |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2013 12:49 (12 лет назад) # |
Я сколько раз не пытался сжать мп3 в огг, всегда были незначительные изменения в размере |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2013 12:49 (12 лет назад) # |
Ну я тоже в этой программе это делаю, просто выставляешь качество на ноль, и получаешь маленький размер. Ну может аудиофилы и текут кровью из ушей, но я разницы не чувствую. Еще можно ведь музыку в zip-архив положить. |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2013 12:56 (12 лет назад) # |
Dj_smart написал:
Ну я тоже в этой программе это делаю, просто выставляешь качество на ноль, и получаешь маленький размер. Ну может аудиофилы и текут кровью из ушей, но я разницы не чувствую. Еще можно ведь музыку в zip-архив положить.
Выставлял, все равно большеваты файлы. Zip это интересно, но надо прикручивать и разбираться с ним, пока некогда :) По-хорошему, надо с z-lib разобраться, чтобы png учиться загружать, а то приходится постоянно перегонять png в tga... |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2013 13:55 (12 лет назад) # |
А я думаю попробовать написать на html5/js. Надо будет вспомнить немного еваскрипт.. Так поидее упею, но если буду реанимировать старый свой движок на фрипаскале, то точно не успею. Если что, то у всех есть файрфоксы/хромы, потому с запуском проблем быть не должно. Могу ещё сбилдить как запускаемое приложение на Qt с WebKit-ом, но тут уже совсем не уверен что либы уместятся в 5Мб...
На до ли делать пускалку на Qt если игра на чистом html/js? |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2013 14:50 (12 лет назад) # |
На до ли делать пускалку на Qt если игра на чистом html/js?
По мне не стоит. html5/js имхо пойдет. Однако, в правилах такого нет, поэтому решать админам. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.05.2013 15:31 (12 лет назад) # |
http://audio.online-convert.com/ru/convert-to-ogg - можешь конверитьвать _этим_
Смело жми музыку в 64кбит и все будет отлично.
редакция от Darthman, 10.05.2013 15:32 |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2013 17:13 (12 лет назад) # |
Dan
1. Пруфлинка нет, но я точно помню спор по поводу загружаемого контента, вердикт был. Грузите сколько хотите это круто и так надо делать. Делайте 5кб exe и грузите всё с тырнетов.
2. Откуда ненависть к unity web player, который уже активно вытесняет тот-же флеш?
3. Установщик unity web player весит 600кб, мне его приложить к игре или ничего не спасёт меня от гнева? |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2013 17:30 (12 лет назад) # |
JKot, 3. Установщик unity web player весит 600кб, мне его приложить к игре или ничего не спасёт меня от гнева?
если этот установщик не начнёт ничего качать то конечно прикладывай и тогда у меня лично притензий не будет. |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2013 18:28 (12 лет назад) # |
ребят извините за оффтоп, однако раньше в темах конкурса была ссылка на примеры подобных игр или описание, это я к тому что сейчас листал прошлые конкурсы в поисках танков, давайте сохраним эту добрую и полезную традицию.
можно к примеру добавить:
http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=18
http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=55
редакция от spokoiniy, 10.05.2013 18:30 |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2013 18:38 (12 лет назад) # |
Можно один вопрос? А противники обязательно все должны быть танками? |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2013 19:05 (12 лет назад) # |
ligior написал:
Можно один вопрос? А противники обязательно все должны быть танками? Обязательно должны быть танки-противники. Каких ты еще противников добавишь - на твоё усмотрение. |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2013 19:07 (12 лет назад) # |
Прогресс за сегодняшний день:
- Тайловый ландшафт с возможностью изменения размера тайлов
- Загрузка карты из bmp-файла (лень было крутить генерацию красивого ландшафта или пилить редактор)
- Все уже разрушается и опадает, как и в оригинальных scorched earth и подобных играх. Есть сила взрыва и прочее. Это было чуть сложнее, чем я думал.
На завтра — прикрутить нормально игрока, прикрутить врага, сделать обстрел.
|
|
|
|
Опубликовано 10.05.2013 20:25 (12 лет назад) # |
Daemon, маладца!
Подсказать как на раз-два генерить подобные, но красивые ландшафты, без особых заморочек?
редакция от Shirson, 10.05.2013 20:38 |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2013 20:48 (12 лет назад) # |
1 скачать юнити с оф сайта
2 установить юнити
3 отключить интернет
4 игра работает или нет
5 ????
6 profit
разрешите вопрос почему .NET/DerectX это использовать можно, а если человек пишет на чем-то менее распространенном, и ему надо для работы его приложения 10-20 мб специфических либ (dll) (которые один раз ставятся) то он должен выкручиваться ибо это выходит его проблемы
ставьте ограничения на графику музыку…
|
|
|
|
Опубликовано 10.05.2013 21:08 (12 лет назад) # |
разрешите вопрос почему .NET/DerectX это использовать можно, а если человек пишет на чем-то менее распространенном, и ему надо для работы его приложения 10-20 мб специфических либ (dll) (которые один раз ставятся) то он должен выкручиваться ибо это выходит его проблемы
Вторая часть поста содержит ответ на первую.
DirectX (а теперь и .NET) является стандартной частью Windows и при стандартном использовании не требует никаких напрягов.
А если кто-то использует что-то там малораспространённое и не являющееся часть операционки, это лично его проблема и решать её должен он сам. |
|
|