Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
163 - Arcade
Сегодня, 06:23
 Ignis
163 - ?
19.07.2019
 Kaps
Swordbreaker: Origin…
9.07.2019
 DuCats Games
162 - Programming
5.07.2019
 Kaps
Программист Unity
12.06.2019
 Vlada
ХУДОЖНИК
6.06.2019
 Neuch
Халявные игры (The H…
1.06.2019
 pelmenka
162 - ?
27.05.2019
 Mefistofel
Требуется Unity прог…
21.05.2019
 Kaps
Insane Monster Truck…
15.05.2019
 AlexisMind
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,707
новичок: PoorCat
Конкурс №18 "Battle City"
Описание:
Демократия выбрала Battle city. Что ж, будет боевой город =)

Надеюсь, в оригинал (в народе - "Танчики") играли все (если не все, см. шоты и ссылки), но регламентировать это дело все равно придется. Описываю я оригинальными терминами, но нарисовано может быть как угодно

Игровое поле представляет собой прямоугольник (ну, или, овал, треугольник - как хотите), состоящий из "блоков", которые могут быть пустыми, пробиваемыми, непробиваемыми и проходимыми (по сути, тоже пустыми).

необязательные, но желательные условия (взятые из оригинала):
Каждый "блок" состоит из четырех частей, которые можно разрушать (если блок разрушаем) независимо друг от друга. Игрок, враги, бонусы и герб (т.е. все игровые объекты) занимают не менее одного блока.


Игрок и враги могут стрелять снарядами, причем снаряды не должны лететь мгновенно (если хотите, сделайте дополнительное оружие и сделайте его рейлганом, но стандартное все равно должно присутствовать).

Итак, игрок ("желтый танк") должен оборонять "герб" от наступающих врагов. Если снаряд попадает в "герб", уровень считается проигранным

Максимальный размер "рабочей части" (см. правила) не должен превышать 1024кб

Конкурс проводится с 10.10.06 по 29.10.06 включительно. Сдавать работы на dmitry_grouzdev@mail.ru связаться со мной можно по асе 243059969

Обязательные Правила:
  1. минимум 3х уровней
  2. размер "рабочей части" (см. правила) не более 1024кб
  3. наличие как минимум 3х типов "блоков" - пробиваемые ("кирпичи"), непробиваемые ("бетон") и проходимые ("трава". хы=)
  4. минимум один "герб" (хотя бы на одной карте, т.е. deathmatch тоже не запрещен), который нужно защищать
  5. наличие нескольких "жизней" у игрока
  6. минимум 3 точки рождения врагов (хотя бы на одной карте), причем враги должны рождаться постепенно, а не одной куче
  7. минимум 2 типа врагов
  8. минимум 2 типа бонусов (любые, на ваше усмотрение)
  9. ведение счета (scores, да, scores)


Рекомендуемые Правила:
  1. что придумаете)
  2. редактор уровней
  3. больше врагов / блоков / бонусов / оружия и т.д.
  4. таблица рекордов
  5. звуковое сопровождение
  6. меню
  7. возможность играть вдвоем


Ссылки на *.rom-ы:
Адрес №1
Адрес №2
Адрес №3


Примерные шоты:





Файлы
Архив работ: скачать [3.01Мб]

Участники
Результаты:
1) Shirson	6	6	-	6	6	4	6	-	34
2) Division	5	-	6	4	5	6	3	-	29
3) gambit_oz	3	5	5	2	3	3	-	+3	24
4) OXOTHuK	-	4	4	5	4	2	4	-	23
5) mutabor 	4	3	2	3	-	5	1	-	18
6) beisik	2	2	3	-	1	1	2	+3	15
7) plastic	1	1	1	1	2	-	5	-	11
Итого, первое место занимает Shirson, с чем его и поздравляем

Конкурсы
Открытые конкурсы:
Arcade

Старт: 20 июля 2019г.
Финиш: 5 августа 2019г.

Участники: 9
Недавние конкурсы:
 162 - Programming
 161 - Demake
 160 - Arena Shooter IV
 159 - RPG VII
 158 - Turn by turn III
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

16,759,107 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.