| Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
| Сейчас на сайте |
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,795
новичок: BlitzID
|
|
|
| Обсуждение «175 - Platformer!» |

|
| Опубликовано 11.04.2021 00:51 (5 лет назад) # |
У меня пока что только персонаж, который может стоять, ходить, и падать)
|
|
|
|

|
| Опубликовано 11.04.2021 10:53 (5 лет назад) # |
| Это самый депрессивный платформер, который я когда-либо видел... |
|
|
|

|
| Опубликовано 11.04.2021 11:40 (5 лет назад) # |
я пока что не буду раскрывать свои карты
ибо это слишком упорото и безумно выглядит |
|
|
|

|
| Опубликовано 11.04.2021 11:53 (5 лет назад) # |
Doj написал:
Это самый депрессивный платформер, который я когда-либо видел...
Уж тогда будем надеяться на хоррор с пугалками, ужасами, кровью, кишками, <сами-понимаете-чем> и хотя бы с более-менее неплохим сюжетом. Пока напоминает крипипасту Suicide Mouse. |
|
|
|

|
| Опубликовано 11.04.2021 12:16 (5 лет назад) # |
VovaOne написал:
Doj написал:
Это самый депрессивный платформер, который я когда-либо видел...
Уж тогда будем надеяться на хоррор с пугалками, ужасами, кровью, кишками, <сами-понимаете-чем> и хотя бы с более-менее неплохим сюжетом. Пока напоминает крипипасту Suicide Mouse. Пока что самое страшное в этой игре то, что я её возможно не доделаю :D |
|
|
|

|
| Опубликовано 11.04.2021 14:25 (5 лет назад) # |
окей, чуть раскрою карты
|
|
|
|

|
| Опубликовано 11.04.2021 14:29 (5 лет назад) # |
VoroneTZ написал:
окей, чуть раскрою карты Такого даже предположить нельзя было :0 |
|
|
|

|
| Опубликовано 11.04.2021 19:21 (5 лет назад) # |
VoroneTZ написал:
окей, чуть раскрою карты
|
|
|
|

|
| Опубликовано 11.04.2021 23:35 (5 лет назад) # |
VoroneTZ написал:
окей, чуть раскрою карты И в рукавах тоже ;)
|
|
|
|

|
| Опубликовано 12.04.2021 19:44 (5 лет назад) # |
У меня пока все медленно идет. Надеюсь, успею сделать что-то играбельное.
[Тут должна была быть гифка, но я так долго с ней промучался, что не стал уже выкладывать]
редакция от GeePee, 12.04.2021 19:52 |
|
|
|
Инженер‑космогоник

|
| Опубликовано 13.04.2021 10:55 (5 лет назад) # |
VoroneTZ написал:
окей, чуть раскрою карты
Суровейше |
|
|
|

|
| Опубликовано 13.04.2021 17:52 (5 лет назад) # |
VoroneTZ написал:
окей, чуть раскрою карты
Впечатляет. Но раскрытие карт вызывает лишь больше вопросов.
Хотя можно пофантазировать о том что разработчик решил реализовать реалистичную 2D анимацию, аля первые части принца персии, и сейчас вовсю прыгает на камеру на фоне хромокея дабы позднее перевести необходимые движения в игру. |
|
|
|

|
| Опубликовано 13.04.2021 19:57 (5 лет назад) # |
Тем временем геймплей готов, осталось прикрутить звуки и посыпать эффектами.
Надеюсь завтра добью) |
|
|
|

|
| Опубликовано 13.04.2021 22:16 (5 лет назад) # |
potraviny, выглядит, конечно уже шикарно.
А я не знаю, успею что-нибудь из задуманного делать за выходные или нет.
Планы конечно наполеоновские :D
Пока лишь добавил возможность цепляться за платформу зачем-то.
И вместо прыжков сделал разовые телепорты, которые берутся из тотемов.
|
|
|
|

|
| Опубликовано 13.04.2021 23:00 (5 лет назад) # |
Erewego написал:
У меня пока примерно вот что вырисовывается. Что-то не радует меня процентный показатель! Надеюсь успеваешь? А то хотелось бы новую музыку послушать хотя бы! |
|
|
|

|
| Опубликовано 14.04.2021 13:41 (5 лет назад) # |
Kaps написал:
Erewego написал:
У меня пока примерно вот что вырисовывается. Что-то не радует меня процентный показатель! Надеюсь успеваешь? А то хотелось бы новую музыку послушать хотя бы!
Вроде дело потихоньку движется. Даже музыка пишется. Пока не придумал как вписать в геймплей какие-нибудь фишки, соответсвующие бонусным условиям. |
|
|
|

|
| Опубликовано 14.04.2021 22:36 (5 лет назад) # |
VoroneTZ написал:
окей, чуть раскрою карты
Надеюсь, что будет Backstage с разработки игры :) |
|
|
|

|
| Опубликовано 15.04.2021 18:46 (5 лет назад) # |
Правдивая и поучительная история для поднятия настроения почтеннейшей публики.
Объявили тут давеча новый конкурс на IGDC.
Ну почему бы не поучаствовать? На работе завалы разгрёб, время, вроде есть. Ну тогда погнали писать игру.
Так, стоп, на чём писать-то? Понятно, что на Delphi, речь про другое - надо бы вменяемый рапер (wrapper) для OpenGL написать, а то старый уже никуда не годен, а на голом API писать - не княжье дело… Ладно, пишем рапер.
Ок, рапер есть. Но на одном рапере далеко не уедешь, так ведь? Нужно хоть png картинку грузить, не tga же, прастихоспади, использовать.
Ok, есть поддержка png. Но у меня же много картинок в игре будет. Спрайты, можно сказать, фазы движения, ведь! Надо бы способность с одной мегатекстурки всё грузить.
Ок, есть поддержка одной текстуры. Но в сетку все спрайты вгонять – сильно терять в гибкости, а руками забивать параметры – никакой жизни не хватит… Надо рыть текстурные атласы.
Ок, разобрался с атласами, все картинки в одну файлу умещаются, красота. Теперь надо бы это у себя как-то использовать. Что-там из вменяемых форматов доступно… Spine, ага.
Ок, есть конвертер для текстурных атласов. Но как-то несерьёзно это, все используемые файлы кучей в папке валяются. Надо бы хранилище. Так, займёмся.
Ок, есть хранилище. Все файлы собираются в один ресурсник и всё путём. Но почему бы его не сделать с компрессией, верно? Ну просто так файлы кучей склеить, и без компрессии, ну шо таке за mauvais ton.
Ок, на хранилище есть компрессия, прекрасно. Но, что за игра без звуков… Хм… звуки нужны, полюбасу. Можно не париться и нагло на создавать кучу инстансов TMediaPlayer, но этот поганец из памяти не играет и панировки (panning) звуков в нем нет… MMS вообще мезозоем отдаёт… Ладно, надо рыться в звуковых либах, благо я ни черта в этом не секу, значит проблем быть не должно… Мда… ладно, bass выглядит вменяемой, попробуем…
Ок, есть звуки. Их можно проигрывать, панировать, громкость менять, и всё из памяти. Гут. А как же управление? Надо бы что-то вменяемое, чтобы игрок мог кнопАШки давить, а игра на енто адекватно реагировать… Ладно, погнали делать юнит для ввода.
Ок, есть ввод. Ловим желания пользователя на лету. Но теперь это всё выглядит как-то громоздко и неразумно размазано по куче юнитов. Надо сгрузить все второстепенные опции в один юнит и не париться уже со всякими эти вашими фэньшуями.
Ок, рефакторинг закончен. Есть рапер для OpenGL, поддержка png, поддержка текстурного атласа, хранилище ресурсов с компрессией, звуки на bass lib, ввод с клавиатуры и мыши. Прекрасно. Осталось шесть дней до сдачи игры, а у меня такое ощущение, что я чего-то забыл. Чего-то не хватает. Хм, чего же… О! Игры…
редакция от Shirson, 15.04.2021 18:50 |
|
|
|

|
| Опубликовано 16.04.2021 04:22 (5 лет назад) # |
Shirson написал:
Правдивая и поучительная история для поднятия настроения почтеннейшей публики.
Объявили тут давеча новый конкурс на IGDC.
Ну почему бы не поучаствовать? На работе завалы разгрёб, время, вроде есть. Ну тогда погнали писать игру.
Так, стоп, на чём писать-то? Понятно, что на Delphi, речь про другое - надо бы вменяемый рапер (wrapper) для OpenGL написать, а то старый уже никуда не годен, а на голом API писать - не княжье дело… Ладно, пишем рапер.
Ок, рапер есть. Но на одном рапере далеко не уедешь, так ведь? Нужно хоть png картинку грузить, не tga же, прастихоспади, использовать.
Ok, есть поддержка png. Но у меня же много картинок в игре будет. Спрайты, можно сказать, фазы движения, ведь! Надо бы способность с одной мегатекстурки всё грузить.
Ок, есть поддержка одной текстуры. Но в сетку все спрайты вгонять – сильно терять в гибкости, а руками забивать параметры – никакой жизни не хватит… Надо рыть текстурные атласы.
Ок, разобрался с атласами, все картинки в одну файлу умещаются, красота. Теперь надо бы это у себя как-то использовать. Что-там из вменяемых форматов доступно… Spine, ага.
Ок, есть конвертер для текстурных атласов. Но как-то несерьёзно это, все используемые файлы кучей в папке валяются. Надо бы хранилище. Так, займёмся.
Ок, есть хранилище. Все файлы собираются в один ресурсник и всё путём. Но почему бы его не сделать с компрессией, верно? Ну просто так файлы кучей склеить, и без компрессии, ну шо таке за mauvais ton.
Ок, на хранилище есть компрессия, прекрасно. Но, что за игра без звуков… Хм… звуки нужны, полюбасу. Можно не париться и нагло на создавать кучу инстансов TMediaPlayer, но этот поганец из памяти не играет и панировки (panning) звуков в нем нет… MMS вообще мезозоем отдаёт… Ладно, надо рыться в звуковых либах, благо я ни черта в этом не секу, значит проблем быть не должно… Мда… ладно, bass выглядит вменяемой, попробуем…
Ок, есть звуки. Их можно проигрывать, панировать, громкость менять, и всё из памяти. Гут. А как же управление? Надо бы что-то вменяемое, чтобы игрок мог кнопАШки давить, а игра на енто адекватно реагировать… Ладно, погнали делать юнит для ввода.
Ок, есть ввод. Ловим желания пользователя на лету. Но теперь это всё выглядит как-то громоздко и неразумно размазано по куче юнитов. Надо сгрузить все второстепенные опции в один юнит и не париться уже со всякими эти вашими фэньшуями.
Ок, рефакторинг закончен. Есть рапер для OpenGL, поддержка png, поддержка текстурного атласа, хранилище ресурсов с компрессией, звуки на bass lib, ввод с клавиатуры и мыши. Прекрасно. Осталось шесть дней до сдачи игры, а у меня такое ощущение, что я чего-то забыл. Чего-то не хватает. Хм, чего же… О! Игры… Вот поэтому можно взять какой-нибудь Unity да качать бесплатные ассеты, и не думать ни о чём! |
|
|
|

|
| Опубликовано 16.04.2021 09:05 (5 лет назад) # |
Правдивая и поучительная история для поднятия настроения почтеннейшей публики.
Вот прям почитал с удовольствием. Даже если автору не удасться закончить пре-бету движка до конца конкурса, это ведь не последний конкурс) Так что - продолжай и никого не слушай!
редакция от Victor, 16.04.2021 09:08 |
|
|
|
Перейти на форум:
|
|
|
|
| Конкурсы |
|
Открытые конкурсы:
|
| Голосование |
190? Осенняя меланхолия 0% [0 Голосов] Спортивная игра 0% [0 Голосов] Новогодние вайбы 0% [0 Голосов] Arkanoid Like 0% [0 Голосов] Голосов: 3 Начало: 03.12.2025 08:18 Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме. |
|
|
|