Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 11
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «175 - Platformer!»
Страница 2 из 6 < 1 2 3 4 5 > >>
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2021 00:51 (4 года назад)    #
У меня пока что только персонаж, который может стоять, ходить, и падать)

Bullet Heaven:В разработке
 0%
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2021 10:53 (4 года назад)    #
Это самый депрессивный платформер, который я когда-либо видел...
Bullet Heaven:Не участвую.
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2021 11:40 (4 года назад)    #
я пока что не буду раскрывать свои карты
ибо это слишком упорото и безумно выглядит
Bullet Heaven:В разработке
 0%
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2021 11:53 (4 года назад)    #
Doj написал:
Это самый депрессивный платформер, который я когда-либо видел...

Уж тогда будем надеяться на хоррор с пугалками, ужасами, кровью, кишками, <сами-понимаете-чем> и хотя бы с более-менее неплохим сюжетом. Пока напоминает крипипасту Suicide Mouse.
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2021 12:16 (4 года назад)    #
VovaOne написал:
Doj написал:
Это самый депрессивный платформер, который я когда-либо видел...

Уж тогда будем надеяться на хоррор с пугалками, ужасами, кровью, кишками, <сами-понимаете-чем> и хотя бы с более-менее неплохим сюжетом. Пока напоминает крипипасту Suicide Mouse.
Пока что самое страшное в этой игре то, что я её возможно не доделаю :D
Bullet Heaven:В разработке
 0%
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2021 14:25 (4 года назад)    #
окей, чуть раскрою карты
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2021 14:29 (4 года назад)    #
VoroneTZ написал:
окей, чуть раскрою карты
Такого даже предположить нельзя было :0
Bullet Heaven:В разработке
 0%
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2021 19:21 (4 года назад)    #
VoroneTZ написал:
окей, чуть раскрою карты

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2021 23:35 (4 года назад)    #
VoroneTZ написал:
окей, чуть раскрою карты
И в рукавах тоже ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2021 19:44 (4 года назад)    #
У меня пока все медленно идет. Надеюсь, успею сделать что-то играбельное.

[Тут должна была быть гифка, но я так долго с ней промучался, что не стал уже выкладывать]

редакция от GeePee, 12.04.2021 19:52

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2021 10:55 (4 года назад)    #
VoroneTZ написал:
окей, чуть раскрою карты

Суровейше
Bullet Heaven:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2021 17:52 (4 года назад)    #
VoroneTZ написал:
окей, чуть раскрою карты

Впечатляет. Но раскрытие карт вызывает лишь больше вопросов.
Хотя можно пофантазировать о том что разработчик решил реализовать реалистичную 2D анимацию, аля первые части принца персии, и сейчас вовсю прыгает на камеру на фоне хромокея дабы позднее перевести необходимые движения в игру.
Bullet Heaven:Не участвую.
potraviny
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2021 19:57 (4 года назад)    #
Тем временем геймплей готов, осталось прикрутить звуки и посыпать эффектами.


Надеюсь завтра добью)
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2021 22:16 (4 года назад)    #
potraviny, выглядит, конечно уже шикарно.

А я не знаю, успею что-нибудь из задуманного делать за выходные или нет.
Планы конечно наполеоновские :D

Пока лишь добавил возможность цепляться за платформу зачем-то.
И вместо прыжков сделал разовые телепорты, которые берутся из тотемов.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2021 23:00 (4 года назад)    #
Erewego написал:
У меня пока примерно вот что вырисовывается.
Что-то не радует меня процентный показатель! Надеюсь успеваешь? А то хотелось бы новую музыку послушать хотя бы!
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2021 13:41 (4 года назад)    #
Kaps написал:
Erewego написал:
У меня пока примерно вот что вырисовывается.
Что-то не радует меня процентный показатель! Надеюсь успеваешь? А то хотелось бы новую музыку послушать хотя бы!


Вроде дело потихоньку движется. Даже музыка пишется. Пока не придумал как вписать в геймплей какие-нибудь фишки, соответсвующие бонусным условиям.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2021 22:36 (4 года назад)    #
VoroneTZ написал:
окей, чуть раскрою карты

Надеюсь, что будет Backstage с разработки игры :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2021 18:46 (4 года назад)    #
Правдивая и поучительная история для поднятия настроения почтеннейшей публики.


Объявили тут давеча новый конкурс на IGDC.
Ну почему бы не поучаствовать? На работе завалы разгрёб, время, вроде есть. Ну тогда погнали писать игру.
Так, стоп, на чём писать-то? Понятно, что на Delphi, речь про другое - надо бы вменяемый рапер (wrapper) для OpenGL написать, а то старый уже никуда не годен, а на голом API писать - не княжье дело… Ладно, пишем рапер.
Ок, рапер есть. Но на одном рапере далеко не уедешь, так ведь? Нужно хоть png картинку грузить, не tga же, прастихоспади, использовать.
Ok, есть поддержка png. Но у меня же много картинок в игре будет. Спрайты, можно сказать, фазы движения, ведь! Надо бы способность с одной мегатекстурки всё грузить.
Ок, есть поддержка одной текстуры. Но в сетку все спрайты вгонять – сильно терять в гибкости, а руками забивать параметры – никакой жизни не хватит… Надо рыть текстурные атласы.
Ок, разобрался с атласами, все картинки в одну файлу умещаются, красота. Теперь надо бы это у себя как-то использовать. Что-там из вменяемых форматов доступно… Spine, ага.
Ок, есть конвертер для текстурных атласов. Но как-то несерьёзно это, все используемые файлы кучей в папке валяются. Надо бы хранилище. Так, займёмся.
Ок, есть хранилище. Все файлы собираются в один ресурсник и всё путём. Но почему бы его не сделать с компрессией, верно? Ну просто так файлы кучей склеить, и без компрессии, ну шо таке за mauvais ton.
Ок, на хранилище есть компрессия, прекрасно. Но, что за игра без звуков… Хм… звуки нужны, полюбасу. Можно не париться и нагло на создавать кучу инстансов TMediaPlayer, но этот поганец из памяти не играет и панировки (panning) звуков в нем нет… MMS вообще мезозоем отдаёт… Ладно, надо рыться в звуковых либах, благо я ни черта в этом не секу, значит проблем быть не должно… Мда… ладно, bass выглядит вменяемой, попробуем…
Ок, есть звуки. Их можно проигрывать, панировать, громкость менять, и всё из памяти. Гут. А как же управление? Надо бы что-то вменяемое, чтобы игрок мог кнопАШки давить, а игра на енто адекватно реагировать… Ладно, погнали делать юнит для ввода.
Ок, есть ввод. Ловим желания пользователя на лету. Но теперь это всё выглядит как-то громоздко и неразумно размазано по куче юнитов. Надо сгрузить все второстепенные опции в один юнит и не париться уже со всякими эти вашими фэньшуями.
Ок, рефакторинг закончен. Есть рапер для OpenGL, поддержка png, поддержка текстурного атласа, хранилище ресурсов с компрессией, звуки на bass lib, ввод с клавиатуры и мыши. Прекрасно. Осталось шесть дней до сдачи игры, а у меня такое ощущение, что я чего-то забыл. Чего-то не хватает. Хм, чего же… О! Игры…

редакция от Shirson, 15.04.2021 18:50

Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 16.04.2021 04:22 (4 года назад)    #
Shirson написал:
Правдивая и поучительная история для поднятия настроения почтеннейшей публики.


Объявили тут давеча новый конкурс на IGDC.
Ну почему бы не поучаствовать? На работе завалы разгрёб, время, вроде есть. Ну тогда погнали писать игру.
Так, стоп, на чём писать-то? Понятно, что на Delphi, речь про другое - надо бы вменяемый рапер (wrapper) для OpenGL написать, а то старый уже никуда не годен, а на голом API писать - не княжье дело… Ладно, пишем рапер.
Ок, рапер есть. Но на одном рапере далеко не уедешь, так ведь? Нужно хоть png картинку грузить, не tga же, прастихоспади, использовать.
Ok, есть поддержка png. Но у меня же много картинок в игре будет. Спрайты, можно сказать, фазы движения, ведь! Надо бы способность с одной мегатекстурки всё грузить.
Ок, есть поддержка одной текстуры. Но в сетку все спрайты вгонять – сильно терять в гибкости, а руками забивать параметры – никакой жизни не хватит… Надо рыть текстурные атласы.
Ок, разобрался с атласами, все картинки в одну файлу умещаются, красота. Теперь надо бы это у себя как-то использовать. Что-там из вменяемых форматов доступно… Spine, ага.
Ок, есть конвертер для текстурных атласов. Но как-то несерьёзно это, все используемые файлы кучей в папке валяются. Надо бы хранилище. Так, займёмся.
Ок, есть хранилище. Все файлы собираются в один ресурсник и всё путём. Но почему бы его не сделать с компрессией, верно? Ну просто так файлы кучей склеить, и без компрессии, ну шо таке за mauvais ton.
Ок, на хранилище есть компрессия, прекрасно. Но, что за игра без звуков… Хм… звуки нужны, полюбасу. Можно не париться и нагло на создавать кучу инстансов TMediaPlayer, но этот поганец из памяти не играет и панировки (panning) звуков в нем нет… MMS вообще мезозоем отдаёт… Ладно, надо рыться в звуковых либах, благо я ни черта в этом не секу, значит проблем быть не должно… Мда… ладно, bass выглядит вменяемой, попробуем…
Ок, есть звуки. Их можно проигрывать, панировать, громкость менять, и всё из памяти. Гут. А как же управление? Надо бы что-то вменяемое, чтобы игрок мог кнопАШки давить, а игра на енто адекватно реагировать… Ладно, погнали делать юнит для ввода.
Ок, есть ввод. Ловим желания пользователя на лету. Но теперь это всё выглядит как-то громоздко и неразумно размазано по куче юнитов. Надо сгрузить все второстепенные опции в один юнит и не париться уже со всякими эти вашими фэньшуями.
Ок, рефакторинг закончен. Есть рапер для OpenGL, поддержка png, поддержка текстурного атласа, хранилище ресурсов с компрессией, звуки на bass lib, ввод с клавиатуры и мыши. Прекрасно. Осталось шесть дней до сдачи игры, а у меня такое ощущение, что я чего-то забыл. Чего-то не хватает. Хм, чего же… О! Игры…
Вот поэтому можно взять какой-нибудь Unity да качать бесплатные ассеты, и не думать ни о чём!
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 16.04.2021 09:05 (4 года назад)    #

Правдивая и поучительная история для поднятия настроения почтеннейшей публики.


Вот прям почитал с удовольствием. Даже если автору не удасться закончить пре-бету движка до конца конкурса, это ведь не последний конкурс) Так что - продолжай и никого не слушай!

редакция от Victor, 16.04.2021 09:08

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 6 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,760 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.