|
Опубликовано 13.08.2020 22:38 (4 года назад) # |
Тема супер, очень жалею, что из-за завала в личной жизни не могу участвовать. Уже хочу посмотреть на игры, даже не готовые - интересно, как реализуют эту сложную тему. |
|
|
|
Опубликовано 14.08.2020 13:06 (4 года назад) # |
Попробовал сейчас экспортировать недоделанную версию своей игры и получил размер значительно больший допустимого для конкурса. Так что если я не найду выход, то мне придётся покинуть конкурс.
UPD: отбой, всё вроде как в порядке. Можно скачать локальную HTML версию и запускать через локальный сервер или вроде того и размер, по всей видимости удовлетворяет конкурс. А я уж распереживался.
редакция от VovaOne, 14.08.2020 13:36 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.08.2020 16:33 (4 года назад) # |
Ну чтож, Я вернулся из отпуска.
Несмотря на то, что визуально мало что изменилось, Я добавил строительство зданий и юнитов, создание армий.
Осталось допилить строительство баз.
|
|
|
|
Опубликовано 15.08.2020 16:44 (4 года назад) # |
У меня всё выглядит следующим образом. Не знаю, насколько сильно я попадаю под условие управления отрядами. Можно отдавать приказы сразу нескольким юнитам перемещаться с точки на точку и делать это в разных местах. Очень надеюсь, что попаду.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.08.2020 17:30 (4 года назад) # |
Ну, ты ведь можешь выбрать, куда им идти - значит управляешь, пусть и не непосредственно.
Ну а вообще стратегии - сложная тема, мы не будем слишком придираться к правилам.
редакция от Mefistofel, 15.08.2020 17:31 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.08.2020 17:31 (4 года назад) # |
А никто не хочет продлить конкурс? |
|
|
|
Опубликовано 15.08.2020 18:46 (4 года назад) # |
Я в целом успеваю. Наверное. Правда ИИ у меня ещё нет, есть только его "спроектированные наброски". Да и нужно ещё много весьма ручных шагов в создании логики делать, что утомляет, так что в целом можно 2-3 дня добавить. Мне это время позволит довести игру до ума, я думаю. |
|
|
|
Опубликовано 16.08.2020 12:16 (4 года назад) # |
Ан-нет, не успею кажется, так что было бы лучше, если бы было небольшое продление. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.08.2020 15:02 (4 года назад) # |
А кто еще делает?
Как успехи?
|
|
|
|
Опубликовано 18.08.2020 10:55 (4 года назад) # |
Ладно, я сокращу работу и тогда я точно успею.
Если у меня игра запускается через браузер и для работы необходимо поднимать локальный сервер, то допустимо ли писать и просить запускать простой консольный скрипт, который использует модуль python.http от Python'а и в порядке ли вещей в таком случае просить пользователя ставить Python с оф. сайта для работы сервера? Просто я других методов не нашёл. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.08.2020 14:35 (4 года назад) # |
Посмотри несколько предыдущих архивов - в них точно есть работы, сделанные на конструкте с сервером
Там есть маленький екзешник, который делает что тебе нужно - запускает веб сервер и делает локальную папку папкой локалхоста, а index.html открывает в браузере.
В 169 конкурсе есть в работе Victor'a
Надеюсь, он не обидится)
редакция от Mefistofel, 18.08.2020 14:36 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.08.2020 14:35 (4 года назад) # |
Я тоже что-нибудь обязательно доделаю. Вроде в мою игру уже можно выиграть и проиграть, хотя ИИ и туп как пробочка. |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2020 15:28 (4 года назад) # |
Mefistofel написал:
В 169 конкурсе есть в работе Victor'a
Я помню и даже посмотрел. Только вот я так и не понял, как его настроить под себя, так что придётся реализовать также, но по моей задумке. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.08.2020 20:44 (4 года назад) # |
Невероятно, но факт.
Еще вчера сделал фичекат и даже все успел.
Старый видимо становлюсь, не рисковый. Делаю скриншоты. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.08.2020 22:06 (4 года назад) # |
Архив готов!
Можно оценивать. |
|
|
|
Опубликовано 19.08.2020 10:37 (4 года назад) # |
Да уж, только сейчас проверил readme моей игры, и понял, что зря я перед отправкой не перепроверил его, хах. Ну да ладно. И спасибо Мефу за добавление возможности запускать мою игру без Питона.
редакция от VovaOne, 19.08.2020 10:40 |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2020 20:10 (4 года назад) # |
Mefistofel написал:
Надеюсь, он не обидится)
Я не обижусь. Я рад) Если есть предложения по допилу tinyServer.exe - то велком. |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2020 20:12 (4 года назад) # |
VovaOne написал:
Попробовал сейчас экспортировать ....
VovaOne, мне твоя игра больше всех зашла) |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2020 11:05 (4 года назад) # |
Victor написал:
VovaOne, мне твоя игра больше всех зашла)
Спасибо. Не зря старался значит =) |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2020 20:14 (4 года назад) # |
Ну, вот я и поиграл, готов высказать своё мнение.
______________________________________________________
Mefistofel "Supreme Annihilator".
То, что игра в 3D - визуально не плюс и не минус, но отдаёт духом "того" времени, потому для меня немного "плюс", всё-таки. Игра есть, можно играть, хотя реиграбельность отсутствует по причине полного отсутствия баланса. С третьей попытки я понял, что достаточно заказать вертолёты с первых денег и враг ничем не сможет противостоять этой силе. Начало игры: отправляешь офицера на вражескую базу, по дороге на все деньги заказываешь вертолёты и ты победишь через несколько секунд. Вот и вся боёвка... Баланса не хватает категорически.
Конечно, прямо хочется посидеть над этой игрой, полноценно реализовать все эти турели, добычу ресурсов, доп лагеря (или как их там) и, думаю, игра стала бы намного интереснее. В целом я не разочарован - идею, как мне кажется, понял. Жаль она не реализована. Играть можно, но совсем недолго, в отличие от следующей работы...
______________________________________________________
VovaOne "Liners".
Стильно, хоть и минималистично. Сначала я подумал, что банальная игра, где захватываешь точки и в них "растёт" армия, как обычно в подобных играх. Но увидел разных юнитов, с разными способностями, отличающиеся точки, разный тип ресурсов - очень порадовало это всё, но каким было разочарование, когда понял, что реализовать это автор не успел. Далее геймплей... Полная противоположность работе Мефа - мне не хватило 2 часов, чтобы закончить раунд, потом компьютер случайно перезагрузили и было просто лень пытаться снова. Пауза - это то, что надо было поставить на пробел, ведь так часто я не включал паузу нигде и никогда. Наводиться мышкой на кнопку очень неудобно. Почему часто нажимал? Сейчас объясню по-порядку...
1 - Я установил автокликер, ведь реально надоело так много кликать. Отправлять армию по-одному - проблема, но не самая большая, ведь...
2 - ...ведь отправлять надо до ближней точки, потому для того, чтобы довести кого-то до вражеской базы, нужно самым коротким путём пройти через 9 точек, причём дождаться, пока юнит дойдёт до точки и затем снова отправлять... И снова... И снова... И снова... И это только половина пути.
3 - Либо есть какая-то тактика, которая является слабым местом компьютера, а я её не "прощупал", либо надо мучиться как я, чтобы суметь передавить компьютера. Имея полное преимущество в ресурсных точках, я без паузы не мог передавить компьютера. Он строится не намного медленнее и спамит куда эффективнее меня, ведь я должен лично отправить каждого юнита к следующей точке. Пока тыкну 20 раз по одной точке - он отхватит у меня 3 точки.
4 - Я бы назвал игру пошаговой, ведь как выглядел игровой процесс у меня со второй минуты раунда: во время паузы заказываю юнитов на все ресурсы, что капают каждые 3 секунды. Отправляю с базы одного юнита на ближнюю точку. "Пробегаю" по всем точкам так же - если есть там хоть 1 юнит - отправляю его на следующую точку, но не более одного юнита за раз на один путь, иначе после отключения паузы все юниты выходят вместе и сливаются, дойдя до следующей точки мы получим 1-го юнита, вместо отправленных 20-ти, например. Чтобы не терять время и успевать противодействовать противнику, я нажимал паузу каждую секунду, иначе не успеешь отправить всех юнитов и они будут накапливаться (юниты строятся как раз каждую секунду, независимо от количества захваченных точек). На 30 минуте игрового времени (реально куда больше) мне надоело и решил додавить компьютера без пауз... Быстренько потеряв 3-4 точки я вернулся к своей тактике...
Итог - игра интересная, иначе бы не пытался добить, но очень сырая и управление не адаптировано от слова совсем. Есть игры-убивалки времени, а это игра-страдалка.
______________________________________________________
Yoshi "Pomitto. War in the garden".
К большому сожалению я сейчас снова за тем компьютером, на котором нет видеокарты - возможно поэтому запуск игры вызвал несколько окон с ошибками, но не более. Скрины понравились, да и вообще конкурс интересный, хотя и понимаю, что очень сложный... Не смог поиграть, короче.
______________________________________________________
Как сказал написал чуть выше - очень сложный конкурс, понимаю, почему так много недочётов, но идеи мне понравились. Обе игры по-своему цепляют. Несмотря на огромный список недочётов, которые вызвали у меня жжение ниже пояса, тактически пришлось больше действовать в игре от Вовы, потому ему отдал бы свой голос. На втором месте Меф - чуть-чуть бы больше времени уделил балансу и, скорее всего, я бы отдал голос его игре. Ёши, прости - не могу ничего сказать по твоей игре.
Все молодцы, работы сделано было достаточно много. Так жалею, что не смог поучаствовать - очень интересный конкурс был. |
|
|