Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 21
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «☢ 140 - Hard To Control»
Страница 2 из 12 < 1 2 3 4 5 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2017 17:47 (8 лет назад)    #
Оу, простите, товарищи.
Действительно, имеется в виду "игра на двоих". Split screen, hotseat или просто 2 героя на экране - это ее разновидности.
Я забыл, что hotseat - это горячее место, то есть когда игроки сменяют друг друга перед компом, соответственно походовая игра.

Я поправлю, извиняюсь, что ввел вас в заблуждение.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2017 17:56 (8 лет назад)    #
Я не непогрешим, если видите непонятный момент или проблему - уточняйте.
А то действительно, мало ли чего Я там подумал - в правилах все должно быть понятным)
А идея была именно про игру вдвоем (ну или больше, это уж какой у вас геймплей), никаких подвохов и намеков на шашки не было, просто в голову влезло именно это выражение как синоним "мультиплеер за одним компьютером". Просто обычный мультиплеер надежно ассоциируется с сетевым, а нам сетевой не нужен, нужны именно 2 игрока за одним компом.
Смотрите, как удачно получается то, игра однокнопочная или двухкнопочная. На клавиатуре - больше 100 клавиш, следовательно ... 50 игроков! Разумеется, эргономика не даст посадить перед компом больше пяти человек, но все же, представьте, как весело может быть вчервером для простой игры)
Такая в общем мысль была.

И да, split screen не обязательно убивает бонус одного экрана. Если половинки игроков статичны, никуда не скейлятся и не 3д - просто 2 области, то можно для обоих игроков вместить их в экран. Вот вам пример split screen в один экран:

редакция от Mefistofel, 11.02.2017 17:59

Bullet Heaven:Не участвую.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2017 17:56 (8 лет назад)    #
А в один экран означает то, что экран не должен делиться? Или смена уровней и движение камеры также являются не "одним игровым экраном"?
Bullet Heaven:Не участвую.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2017 17:57 (8 лет назад)    #
Мой мир разрушен, пойду погрущу.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2017 18:04 (8 лет назад)    #
RepKa
Не обязательно. Если обе половины видны на экране - то игра помещается в экран.
Представь настольную игру, монополию. Или Heartstone. Доска для игры, все карточки, фишки и т.д - все элементы игры можно расположить так, чтобы они помещались на одной картинке на экране. Это и есть один экран.
То же самое - шашки и шахматы. Карты. Фигурки скрыты под рубашками, но карты твоей руки, карты противника и колода - все на виду.
С другой стороны, если ты делаешь скроллер (карта всегда появляется справа) или 3д игру с картой (там вообще новые элементы мира за каждым поворотом), то ее содержимое не помещается на один экран.
Смена уровней, к сожалению, тоже является сменой экрана.

Конечно, есть спорные моменты, но мы не будем слишком строго судить, что в тетрисе новые фигурки возникают неизвестно откуда. Формально все твое игровое поле помещается на один экран.

Я понятно объяснил?

surg66
Что так? По поводу правил?
Я еще надеюсь, что мы сделаем и походовые, и ртс, но сейчас демократия позволяет мне не участвовать)
Хотя, если идеи пойдут, может чего смастерю.

редакция от Mefistofel, 11.02.2017 18:07

Bullet Heaven:Не участвую.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2017 18:14 (8 лет назад)    #
Mefistofel, спасибо за объяснение.
Mefistofel написал:
мы не будем слишком строго судить, что в тетрисе новые фигурки возникают неизвестно откуда. Формально все твое игровое поле помещается на один экран

А вот этот отрывок меня натолкнул на одну идею(возможно даже хорошую)...
Bullet Heaven:Не участвую.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2017 18:54 (8 лет назад)    #
ВОПРОС НЕ РЕШЕН :)
Меня будто не видно :D
а повлияет ли на бонус в 1 кнопку если время от времени будет появляться диалоговое окно с выбором (Да/Нет)?
P.S для самой игры достаточно только одной кнопки, но хочется добавить в игру возможность выбора)

редакция от Ʀocky, 17.02.2017 18:09

Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2017 18:54 (8 лет назад)    #
Еще вопрос, я делаю игру в один экран, все действия происходят в одной области, но для разнообразия я хотел сделать возможность выбирать фон перед игрой, это же не будет считаться как смена уровня и как игра не в один экран? Все ведь будет происходить на том же экране, просто фон другой
Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2017 18:54 (8 лет назад)    #
Еще вопрос, я делаю игру в один экран, все действия происходят в одной области, но для разнообразия я хотел сделать возможность выбирать фон перед игрой, это же не будет считаться как смена уровня и как игра не в один экран? Все будет происходить на том же экране, просто фон другой

редакция от KLiM, 11.02.2017 18:55

Bullet Heaven:Не участвую.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2017 18:55 (8 лет назад)    #
Klim, Если перед началом игры , то норм
Bullet Heaven:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2017 18:58 (8 лет назад)    #
Тут по моему было много одно и двух кнопочных мини игр. Думаю на денди еще можно поискать что нибудь подобное для вдохновения.
Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2017 19:05 (8 лет назад)    #
И режимы еще хотел разные сделать, которые будут выбираться перед началом игры (например 1. игроки не сталкиваются, все легко. 2.игроки сталкиваются и у них небольшой стан какое то время, уже сложнее) Надеюсь это не будет считаться как разные игры)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2017 19:25 (8 лет назад)    #
Любите вы заморочить.
Да, вроде все это помещается в концепцию одного экрана.
Bullet Heaven:Не участвую.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2017 19:29 (8 лет назад)    #
Mefistofel
По поводу хотсита, его определения, когда предполагал одно, а на деле другое, внутренний конфликт.
Лечусь арт-терапией =)
Bullet Heaven:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2017 20:42 (8 лет назад)    #
А я не стал заморачиваться с жанром. Давно хотел Скроллер сделать. Вот, уже видео запилил:

редакция от GeePee, 11.02.2017 20:43

Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2017 03:11 (8 лет назад)    #
Ааа, я тоже хотел скроллер, только вертикальный.
Еще следующие идеи крутятся:
1). Банальный раннер.
2). Мультиплеерная-змейка, где змейка будет следовать за курсором.
3). Игра на скорость реакции, например дуэль на диком западе.
4). Старое доброе (джой)казино.
5). Дудл Джамп, где вместо гироскопа - мышь.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2017 09:26 (8 лет назад)    #
Вот. Пока без графы, только физика. Я немножко опоздал с управление одной кнопкой но всё же( На кнопку 'Z' персонаж двигается.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2017 11:21 (8 лет назад)    #
GeePee
Просто и со вкусом. Просто великолепно - теперь запили нам побольше врагов с разным поведением, бонусов и боссов, и вин - твой)

RepKa - разделение по времени может сыграть плохую шутку. Посмотри - возможно у неуча более здравая концепция.
Кстати, подумайте об управлении 2-мя кнопками - право и лево. соответственно идти вправо и влево, а на обе сразу - прыжок. тогда если сделать убийство противников напрыгиванием сверху, будет нормальный платформер.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2017 11:27 (8 лет назад)    #
Даже из двух кнопок можно делать комбо, как в МК. >><>
или >>><<<
И т.п.
Bullet Heaven:Не участвую.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2017 13:07 (8 лет назад)    #
Ещё вопросик: если управление осуществляется мышью и одной кнопкой на ней, но при этом надо постоянно нажимать виртуальные кнопки на экране, это считается уже за более чем 2 кнопки?
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 12 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,375 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.