|
Опубликовано 05.09.2012 23:21 (12 лет назад) # |
Хм... Shirson, "В" стало быть Враг? "С" тоже враг? А почему "С"? :) |
|
|
|
Опубликовано 06.09.2012 00:52 (12 лет назад) # |
KEFIR написал:
Да, Shirson, шедеврально! Нет слов :) Очень круто!
Большое спасибо :) |
|
|
|
Опубликовано 06.09.2012 01:04 (12 лет назад) # |
DiElGl написал:
Хм... Shirson, "В" стало быть Враг? "С" тоже враг? А почему "С"? :)
В главном меню выбираешь раздел "Помощь" или в самой игре нажимаешь F1.
Проматываешь хэлп до раздела "Противники" и читаешь, следующее, я цитирую
- - - - - Противники.
Враги обозначены символами латинского алфавита. Общее правило такого, что чем
больше порядковый номер cимвола, тем сильнее и опаснее противник (A->Z) Т.е.
B сильнее чем А, Q сильнее чем H, а Z вообще самый сильный вариант противника.
{Конец цитаты}
:)
редакция от Shirson, 06.09.2012 01:04 |
|
|
|
Опубликовано 06.09.2012 01:57 (12 лет назад) # |
Никто не читает хелп, да? :)
редакция от DiElGl, 06.09.2012 01:58 |
|
|
|
Опубликовано 06.09.2012 02:43 (12 лет назад) # |
Вообще! :) |
|
|
|
Опубликовано 06.09.2012 03:39 (12 лет назад) # |
Выдался свободный часок, немного подкрутил игру.
* Пофиксин баг и наименованием врагов, теперь они начинаются с "А"
* Пофксен баг с прицеливанием. Теперь враги целятся и в клетку с персом тоже.
* Подправлена пара опечаток.
* Увеличина скорость врагов.
* Уменьшена девиация выстрелов.
* Прераспределаны пропорции патронов на уровнях.
* Перераспределены пропорции врагов.
* Ракеты появляются на втором уровне (было на третьем).
* Ракетомёты появляются на третьем уровне (было на пятом).
+ Добавлена невидимость. Держится 30 секунд, враги чувствуют где вы и стараются подойти, но не атакуют.
+ Добавлена большая аптечка +50%
+ Добавлен бронежилет +50%
+ Изменения отражены в хелпе.
http://forum.mirgames.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=6734
редакция от Shirson, 06.09.2012 06:06 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 06.09.2012 05:48 (12 лет назад) # |
Shirson, игра вышла технологичная, для консоли просто шедеврально )) |
|
|
|
Опубликовано 06.09.2012 07:14 (12 лет назад) # |
Не качается по ссылке :( |
|
|
|
Опубликовано 06.09.2012 14:14 (12 лет назад) # |
Ну, сюда я выложить немогу, тут вообще 148к ограничение. Куда лучше? |
|
|
|
Опубликовано 06.09.2012 14:19 (12 лет назад) # |
Zbl написал:
Shirson, игра вышла технологичная, для консоли просто шедеврально ))
СЫпасибо :) |
|
|
|
Опубликовано 06.09.2012 14:43 (12 лет назад) # |
DRON написал:
Не качается по ссылке :(
Подтверждаю: не качается.
Выложи на свободные файлообменники - народ, депозит. |
|
|
|
Опубликовано 06.09.2012 14:49 (12 лет назад) # |
Готово.
ASCII CAVERNS 1a |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.09.2012 18:10 (12 лет назад) # |
а может с исходниками и я сразу обновлю архив?
Пусть люди просвящаются:) |
|
|
|
Опубликовано 06.09.2012 18:32 (12 лет назад) # |
Хорошо, но только по-позже. На работе этой версии у меня в сорцах нет, отправить смогу только из дома. |
|
|
|
Опубликовано 06.09.2012 18:51 (12 лет назад) # |
Shirson, все возникшие в этом топе (публикация для скачивания, доступ к сорцам с работы) проблемы можно было легко решить, если бы ты пользовался Дропбоксом или аналогичным сервисом :) |
|
|
|
Опубликовано 06.09.2012 20:21 (12 лет назад) # |
KEFIR, спасибо, учту. |
|
|
|
Опубликовано 06.09.2012 23:35 (12 лет назад) # |
Получилось побегать в пещерах.. Были ежики в кваке, теперь есть рогалики в кваке (;
При точной стрельбе из пистолета иногда получается так, что все выстрелы идут мимо на одну клетку. Приходится стрелять рядом, чтобы попасть. Похоже на багофичу округления.
По моим подсчетам, ракетометы появляются с третьего уровня и на каждом последующем с вероятностью порядка 74%. Наверно так было задумано, чтобы не расслаблялись (;
Понравилось оформление, особенно как в ascii символах и цветах сделан лабиринт + WarFog + прицел (т.е. только это и если все остальное отбросить). Так бы бродил и бродил.. (;
Ещё красиво летают и взрываются ракеты.
По геймплею понравились интерфейс взаимодействия (кнопки, мышь+клава, временные параметры, ...) и friendly fire. Заставлять ракетчиков косить своих или убить себя об стену (без невидимостей или защиты) это нечто (;
Отдельно радуют притяные мелочи. Цветные буквы помощи, подбор предметов +1 клетка, двигающиеся лабиринты на заставке и пр.. Ощущается большая законченность и внимание к игроку. И это все несмотря на жесткие деадлайны.
Для консоли и задуманного жанра выглядит круто (; Хотя через небольшое время становится бродить скучно, не хватает заполненности. Вот если бы там был задуманный босс на 5-м уровне, закрытые порталы, ... эх.. (;
редакция от bsivko, 06.09.2012 23:42 |
|
|
|
Опубликовано 07.09.2012 03:31 (12 лет назад) # |
bsivko написал:
При точной стрельбе из пистолета иногда получается так, что все выстрелы идут мимо на одну клетку. Приходится стрелять рядом, чтобы попасть. Похоже на багофичу округления.
Да, это баг используемой методы с линиями Брезенхема. Делалось как быстрее, но знаю как починить (и починю, как и взрывы).
По моим подсчетам, ракетометы появляются с третьего уровня и на каждом последующем с вероятностью порядка 74%. Наверно так было задумано, чтобы не расслаблялись (;
Вроде того. Без них скучно :)
Понравилось оформление, особенно как в ascii символах и цветах сделан лабиринт + WarFog + прицел (т.е. только это и если все остальное отбросить). Так бы бродил и бродил.. (;
Ещё красиво летают и взрываются ракеты.
Спасибо. ВарФог я попробовал как альтернатива простой темноте и получилось намного сочнее.
Ракеты, в новой верисии, оставляют более долгий след и дым держится дольше. Враги под его покровом не дремлют.
По геймплею понравились интерфейс взаимодействия (кнопки, мышь+клава, временные параметры, ...) и friendly fire. Заставлять ракетчиков косить своих или убить себя об стену (без невидимостей или защиты) это нечто (;
Отдельно радуют притяные мелочи. Цветные буквы помощи, подбор предметов +1 клетка, двигающиеся лабиринты на заставке и пр.. Ощущается большая законченность и внимание к игроку. И это все несмотря на жесткие деадлайны.
Спасибо, что заметил - на интерфейс я потратил очень много времени. По моим меркам, это одна из самых главных вещей, а мелочи - именно в них и кроется Дьявол :) Без мелочей всё выходит топорнее и... незаконченее, что-ли. Это при том, что многие мелочи незаметны при первом взгляде. А некоторые незаметны вообще, но сильно влияют на игру (если начать всё перечислять, пара страниц текста наберётся)
Для консоли и задуманного жанра выглядит круто (; Хотя через небольшое время становится бродить скучно, не хватает заполненности. Вот если бы там был задуманный босс на 5-м уровне, закрытые порталы, ... эх.. (; По факту, именно шутер, я написал за трое суток, и просто неуспел всё реализовать (А если бы не Gambit со своим постом, я бы вообще не учавствовал бы). Там много хвостов осталось, если посмотреть. Босса и портал ты уже нашёл, еще там есть дальность видимости, скальник вокруг уровня - для разрушаемости стен, правая кнопка мыши планировалась для гранат и т.д. Однако, теперь у меня время есть и планов у меня реально много :)
редакция от Shirson, 07.09.2012 03:36 |
|
|
|
Опубликовано 07.09.2012 04:13 (12 лет назад) # |
Вобщем, взялся я тут устанавливать DropBox, а у них что-то на сайте еррорило, пока чинили, я открыл Делфу, с целью поковыряться... Вобщем, теперь у нас есть пятый противник :) Разрешите представить: А, бомбист-смертник, который подбегает к персонажу и с криками взрывается, разбрызгивая кровь вокруг.
* Пофиксен звук от ранений - теперь он более приятный :)
* Ракета оставляет длинный шлейф дыма.
* Дым после взрывов держится дольше, закрывая происходящее.
ASCII CAVERNS 1b.zip
(исходники будут чуть позже)
редакция от Shirson, 07.09.2012 04:17 |
|
|
|
Опубликовано 07.09.2012 08:50 (12 лет назад) # |
Shirson написал:* Пофиксен звук от ранений - теперь он более приятный :)
* Ракета оставляет длинный шлейф дыма.
* Дым после взрывов держится дольше, закрывая происходящее.
Пора открывать свой сайт =) будем к тебе заходить на обновления.
Игра крутая. Дробовик всегда был моим любимым оружием в любой игре (если в игре вообще есть дробовик). |
|
|