DiElGl написал:
Хм... Shirson, "В" стало быть Враг? "С" тоже враг? А почему "С"? :)
В главном меню выбираешь раздел "Помощь" или в самой игре нажимаешь F1.
Проматываешь хэлп до раздела "Противники" и читаешь, следующее, я цитирую
- - - - - Противники. Враги обозначены символами латинского алфавита. Общее правило такого, что чем
больше порядковый номер cимвола, тем сильнее и опаснее противник(A->Z)Т.е. B сильнее чемА, Qсильнее чемH, аZ вообще самый сильный вариант противника.
* Пофиксин баг и наименованием врагов, теперь они начинаются с "А"
* Пофксен баг с прицеливанием. Теперь враги целятся и в клетку с персом тоже.
* Подправлена пара опечаток.
* Увеличина скорость врагов.
* Уменьшена девиация выстрелов.
* Прераспределаны пропорции патронов на уровнях.
* Перераспределены пропорции врагов.
* Ракеты появляются на втором уровне (было на третьем).
* Ракетомёты появляются на третьем уровне (было на пятом).
+ Добавлена невидимость. Держится 30 секунд, враги чувствуют где вы и стараются подойти, но не атакуют.
+ Добавлена большая аптечка +50%
+ Добавлен бронежилет +50%
+ Изменения отражены в хелпе.
Shirson, все возникшие в этом топе (публикация для скачивания, доступ к сорцам с работы) проблемы можно было легко решить, если бы ты пользовался Дропбоксом или аналогичным сервисом :)
Получилось побегать в пещерах.. Были ежики в кваке, теперь есть рогалики в кваке (;
При точной стрельбе из пистолета иногда получается так, что все выстрелы идут мимо на одну клетку. Приходится стрелять рядом, чтобы попасть. Похоже на багофичу округления.
По моим подсчетам, ракетометы появляются с третьего уровня и на каждом последующем с вероятностью порядка 74%. Наверно так было задумано, чтобы не расслаблялись (;
Понравилось оформление, особенно как в ascii символах и цветах сделан лабиринт + WarFog + прицел (т.е. только это и если все остальное отбросить). Так бы бродил и бродил.. (;
Ещё красиво летают и взрываются ракеты.
По геймплею понравились интерфейс взаимодействия (кнопки, мышь+клава, временные параметры, ...) и friendly fire. Заставлять ракетчиков косить своих или убить себя об стену (без невидимостей или защиты) это нечто (;
Отдельно радуют притяные мелочи. Цветные буквы помощи, подбор предметов +1 клетка, двигающиеся лабиринты на заставке и пр.. Ощущается большая законченность и внимание к игроку. И это все несмотря на жесткие деадлайны.
Для консоли и задуманного жанра выглядит круто (; Хотя через небольшое время становится бродить скучно, не хватает заполненности. Вот если бы там был задуманный босс на 5-м уровне, закрытые порталы, ... эх.. (;
bsivko написал:
При точной стрельбе из пистолета иногда получается так, что все выстрелы идут мимо на одну клетку. Приходится стрелять рядом, чтобы попасть. Похоже на багофичу округления.
Да, это баг используемой методы с линиями Брезенхема. Делалось как быстрее, но знаю как починить (и починю, как и взрывы).
По моим подсчетам, ракетометы появляются с третьего уровня и на каждом последующем с вероятностью порядка 74%. Наверно так было задумано, чтобы не расслаблялись (;
Вроде того. Без них скучно :)
Понравилось оформление, особенно как в ascii символах и цветах сделан лабиринт + WarFog + прицел (т.е. только это и если все остальное отбросить). Так бы бродил и бродил.. (;
Ещё красиво летают и взрываются ракеты.
Спасибо. ВарФог я попробовал как альтернатива простой темноте и получилось намного сочнее.
Ракеты, в новой верисии, оставляют более долгий след и дым держится дольше. Враги под его покровом не дремлют.
По геймплею понравились интерфейс взаимодействия (кнопки, мышь+клава, временные параметры, ...) и friendly fire. Заставлять ракетчиков косить своих или убить себя об стену (без невидимостей или защиты) это нечто (;
Отдельно радуют притяные мелочи. Цветные буквы помощи, подбор предметов +1 клетка, двигающиеся лабиринты на заставке и пр.. Ощущается большая законченность и внимание к игроку. И это все несмотря на жесткие деадлайны.
Спасибо, что заметил - на интерфейс я потратил очень много времени. По моим меркам, это одна из самых главных вещей, а мелочи - именно в них и кроется Дьявол :) Без мелочей всё выходит топорнее и... незаконченее, что-ли. Это при том, что многие мелочи незаметны при первом взгляде. А некоторые незаметны вообще, но сильно влияют на игру (если начать всё перечислять, пара страниц текста наберётся)
Для консоли и задуманного жанра выглядит круто (; Хотя через небольшое время становится бродить скучно, не хватает заполненности. Вот если бы там был задуманный босс на 5-м уровне, закрытые порталы, ... эх.. (;
По факту, именно шутер, я написал за трое суток, и просто неуспел всё реализовать (А если бы не Gambit со своим постом, я бы вообще не учавствовал бы). Там много хвостов осталось, если посмотреть. Босса и портал ты уже нашёл, еще там есть дальность видимости, скальник вокруг уровня - для разрушаемости стен, правая кнопка мыши планировалась для гранат и т.д. Однако, теперь у меня время есть и планов у меня реально много :)
Вобщем, взялся я тут устанавливать DropBox, а у них что-то на сайте еррорило, пока чинили, я открыл Делфу, с целью поковыряться... Вобщем, теперь у нас есть пятый противник :) Разрешите представить: А, бомбист-смертник, который подбегает к персонажу и с криками взрывается, разбрызгивая кровь вокруг.
* Пофиксен звук от ранений - теперь он более приятный :)
* Ракета оставляет длинный шлейф дыма.
* Дым после взрывов держится дольше, закрывая происходящее.
Shirson написал:* Пофиксен звук от ранений - теперь он более приятный :)
* Ракета оставляет длинный шлейф дыма.
* Дым после взрывов держится дольше, закрывая происходящее.
Пора открывать свой сайт =) будем к тебе заходить на обновления.
Игра крутая. Дробовик всегда был моим любимым оружием в любой игре (если в игре вообще есть дробовик).