Первое, что бросилось в глаза и больше всего понравилось: при всем своем минимализме игра выглядит полностью законченной и очень качественной, хоть сейчас в апстор.
Иногда удается цепляться за стенки булавой, но можно выдать это за фичу. Больше придраться в игре не к чему, все что есть, все работает, хотя остается один вопрос, «зачем ты выпилил стреляющих врагов?» с ними было бы куда веселее.
Для такой игры Юнити нецелесообразен, хотя если это для освоения платформы – то респект. И еще очень надеюсь, что планируется кроссплатформенность, тогда выбор движка очень обоснован. Я когда играл, так и представлял, как круто этот геймплей смотрелся бы тачскрине или гироскопе планшета/телефона (ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ВЫПУСТИТЬ ЭТУ ИГРУ НА ПЛАНШЕТАХ!)
Игру можно выпускать уже сейчас, но если добавить больше врагов, уровней, спец-эффектов, бонусов, оружия, свистелок-перделок, мультиплеер, сюжет там, да что я рассказываю, сам понапридумываешь, игра точнее будет хитом на планшетах.
Стоит отметить, что графика простая, но очень классная, оформлено все здорово.
Сама идея оригинальная. Булава рулит)
Большое спасибо за такой обстоятельный отзыв. Надеюсь, моя игра доставила тебе не меньше удовольствия, чем твоя — мне :)
cdmlex написал:
Иногда удается цепляться за стенки булавой, но можно выдать это за фичу. Больше придраться
Хм, ты про то, что булава будет по одну сторону от стены, а игрок по другую? Если да, то мне в процессе разработки показалось это забавным, решил оставить. Идея игры — неуклюжий воин, который пытается махать очень тяжелым оружием. И такой «зацеп» показался не противоречащим идее игры.
cdmlex написал:
«зачем ты выпилил стреляющих врагов?» с ними было бы куда веселее.
А их и не было :( Спрайты — заглушки из недоделанного предыдущего проекта, и там они тоже не умели стрелять.
cdmlex написал:
Для такой игры Юнити нецелесообразен, хотя если это для освоения платформы – то респект. И еще очень надеюсь, что планируется кроссплатформенность, тогда выбор движка очень обоснован. Я когда играл, так и представлял, как круто этот геймплей смотрелся бы тачскрине или гироскопе планшета/телефона (ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ВЫПУСТИТЬ ЭТУ ИГРУ НА ПЛАНШЕТАХ!)
В точку. Unity брался ради освоения (я-таки сделал на нем свой первый проект, у-ху!) и ради кроссплатформенности, ибо когда возникла идея, показалось, что ее можно неплохо двинуть на мобильные устройства. Гироскоп? Хм, не думал об этом...
cdmlex написал:
Игру можно выпускать уже сейчас, но если добавить больше врагов, уровней, спец-эффектов, бонусов, оружия, свистелок-перделок, мультиплеер, сюжет там, да что я рассказываю, сам понапридумываешь, игра точнее будет хитом на планшетах.
Да, мыслей много разных в голову лезет :) Прежде всего думаю, какую сделать метаигру (стратегическую составляющую)
Sniper не очень прочувствовал игру, т.к. динамика гг убивает, кажется он двигается ещё медленней, чем враги, а их довольно много. Разнообразие ударов и врагов очень радует, бросаемая медуза рулит, музыка хороша ) Нарисовано очень стильно и весело и сеттинг хорош, было бы ещё прикольно людишек подъедать например в поверхности воды :) набирал около 3к очков, дальше уже стало скучновато переигрывать
Теперь о косяках - чекбоксы не подписаны.. в чём сложность, не понял, для чего занимать хелп тем, что обязано быть в уи... Поле ввода имени непонятно .. оно не моргает курсором, долго соображал что к чему, и вообще между надписью и полем ввода лежат те чекбоксы, в общем, уи делал какой-то мсье (который знает толк). Словил один глюк, что кнопки в игре как-то дописали имя игрока, даже в скоресах так осталось.
Зачем в архив класть исходники кокоса ?? Да и ресурсы дублированы получились (в сорсах и релизе)
Спасибо за отзыв. Баги сейчас сяду пофикшу, да и игроку действительно нужно скорости добавить.
По чекбоксам - не успел. Я их добавлял в самом конце, время поджимало, вот и решил оставить описание в хелпе. Про бак с именем - я уже знаю, где он возникает и тоже его пофикшу.
Все молодцы, поздравляю победителя и призеров. У вас получились шикарные игры. Все те неудачники, включая меня, что не попали на пьедестал — давайте вместе рыдать :)