Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
190 - Horror
Сегодня, 20:27
 Mefistofel
190 - ?
5.12.2025
 Erewego
Будущее IGDC
16.11.2025
 kott
Форумный квест IGDC
8.11.2025
 IAmNotARobot
189 - Race V
4.08.2025
 IAmNotARobot
Разрешите представит…
6.07.2025
 BlitzID
189 - ?
2.07.2025
 BlitzID
В каком банке открыт…
29.06.2025
 Dan
WoL
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
Привет выжившие
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,794
новичок: BlitzID
Обсуждение «93 - Survival»
Страница 6 из 26 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 11:16 (13 лет назад)    #
Подумай еще о количестве действий. Сколько придется тыкать в каждый предмет для сборки/применения.
Возможно стоит сделать автосборку всего что лежит на земле.

редакция от Mefistofel, 15.04.2013 12:51

Horror:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 11:25 (13 лет назад)    #
Mefistofel
Спасибо за советы.

Стрельбы не будет, лук со стрелами входит в программу максимум, которую, вероятно, не успею.

Побегал с WSAD и мышью. Для арена-шутера ничего, но для такой игры не очень.

Скачал Don't starve, поиграл. Там все на мышке завязано. Буду, видимо, делать также.

Автосборку делать не буду, она удобна при WSAD.
Horror:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 12:50 (13 лет назад)    #
В Dont Starve кстати можно бегать и по клику мышкой и на стрелки.

редакция от Mefistofel, 15.04.2013 12:54

Horror:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 14:33 (13 лет назад)    #
Идею продумал.... приступил плотно к реализации.
Horror:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 15:28 (13 лет назад)    #
Darthman написал:
Doctor_Romchik, пройдись по ним celshader, будет лучше.


Спасибо за совет. Наверное и вправду будет лучше, только вот.... что такое celshader?)
Horror:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 16:29 (13 лет назад)    #
Обяъснил бы, но смысла не вижу. Гугл забанил? :)

У меня крафта не будет, или он будет странным по меркам крафта )
Horror:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 17:04 (13 лет назад)    #
Кстати вот прокачки у меня будет до усрачки. Извините за стихи. На прокачке построен весь геймплей :)
Horror:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 17:34 (13 лет назад)    #
Самое главное не прокачка, не крафт и не огромное количество уникальных фич.

Самое главное — иметь острый и беспощадный фичекат-инструмент :)
Horror:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 18:23 (13 лет назад)    #
Уметь отрезать ненужное :)

А у меня пока так вот...

редакция от Darthman, 15.04.2013 19:14

Horror:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 19:18 (13 лет назад)    #
Пока прокачки до усирачки не видно =D
Horror:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 19:22 (13 лет назад)    #
Doctor_Romchik
Шейдер, находящий и обрисовывающий контуры моделей. . Используется для придания мультипликационного эффекта. Для тех же целей используют toon шейдер, делающий освещение не плавным а по градациям

редакция от Mefistofel, 15.04.2013 19:26

Horror:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 20:00 (13 лет назад)    #
Neuch написал:
на бэ***ке?

Вам выносится предупреждение за использование на форуме нецензурной лексики.
Horror:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 20:01 (13 лет назад)    #
В бордерлендс просто текстуры рисованные и освещение упрощено. Не надо путать.
Horror:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 20:10 (13 лет назад)    #
Странные вы товарищи, шуток не понимаете.
Нет, он делал это не на бейсике:)
Horror:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 20:17 (13 лет назад)    #
microsoft visual basik

АААА!!!! Мало того, что матерится, так еще и с ошибками XD

Нет, на C#.
Horror:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 20:18 (13 лет назад)    #
Visual studio ?
Horror:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 20:21 (13 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Doctor_Romchik
Шейдер, находящий и обрисовывающий контуры моделей. . Используется для придания мультипликационного эффекта. Для тех же целей используют toon шейдер, делающий освещение не плавным а по градациям


А, ну это мне знакомо. Что-то подобное я уже делал, но данную игру изначально решил делать в другом визуальном оформлении. Так что спасибо, но мне не подходит.

редакция от Doctor_Romchik, 15.04.2013 20:23

Horror:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 20:34 (13 лет назад)    #
Visual studio ?

У меня? Да, 2012.
Horror:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 20:40 (13 лет назад)    #
Neuch написал:
все равно на нем проще программировать, сложнее чем на конструкторе делать но все же

Вот можно еще раз и по русски?
Horror:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 20:41 (13 лет назад)    #
пфф, конструктором пользоваться вообще не советую
Так-то Game maker рулит =)
Хотя каждому свое

редакция от Teedeush, 15.04.2013 20:43

Horror:Не участвую.
Страница 6 из 26 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Horror

Старт: 6 декабря 2025г.
Финиш: 22 декабря 2025г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 189 - Race V
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,891,875 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.