Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «90 - RPG»
Страница 6 из 8 << < 3 4 5 6 7 8 >
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2013 06:55 (12 лет назад)    #
Selesasha написал:
время с пользой потрачено

Графика крутая. Но не вижу ГГ, да и вообще мобов.
Bullet Heaven:Не участвую.
Selesasha
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2013 08:10 (12 лет назад)    #
Tiendil написал:
Selesasha написал:
нагуглена чумовая халявная графика

Графика действительно крутая, а можно ссылкой с сообществом поделиться? :-)

http://pousse.rapiere.free.fr/tome/tiles/DO/tome-dotiles.htm

RichDad написал:
Selesasha написал:
время с пользой потрачено

Графика крутая. Но не вижу ГГ, да и вообще мобов.

С точки зрения движка все мобы, нпц и гг это отдельный слой, соответственно при клике на тайл, двиг смотрит что в этом слое и вызывает метод Click() попавшегося объекта, а если тайл пустой, то вызывается метод Move(x,y) гг. Так вот, эти картинки из редактора, который еще не умеет ставить экземпляры класса TGameObject, потому что я не придумал как реализовать взаимодействие между ними, и соответственно какие характеристики нужно им присваивать при нанесении их на карту.
Bullet Heaven:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2013 09:17 (12 лет назад)    #

Ооо! Спасибо за прекрасную ссылку.

Давай только я ее поправлю: http://pousse.rapiere.free.fr/tome/tome-tiles.htm
Это полный архив этого автора.

Кстати, рядом лежат уже упакованные архивы тайлов: http://pousse.rapiere.free.fr/tome/tome-files.htm

Сайт автора: http://pousse.rapiere.free.fr/tome/
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2013 12:19 (12 лет назад)    #
У кого как успехи? Полтора дня до часа Х.

Я, как завещал Mefistofel, убрал все лишнее, еще раз убрал все лишнее, увидел, что не успеваю - убрал еще все лишнее, понял что все равно не успеваю - опять убрал все лишнее...

Короче есть несколько локаций, прописаны мобы с разными параметрами, но одинаковым поведением, есть возможность качаться (опыт от квестов ушел вместе со всем лишним), три NPC, одна концовка. Бой представляет собой две кнопки: атаковать и убежать >_<

Сейчас попытаюсь прикрутить еще одну концовку и хот как-то разнообразить бой.

редакция от Malcolm, 30.01.2013 12:28

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2013 14:08 (12 лет назад)    #
да у тебя почти все есть:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2013 15:07 (12 лет назад)    #
Хм... а бонус за досрочную сдачу действует? Я сомневаюсь что за 1 день успею допилить что-то существенное (хотя еще подумаю, может и допилю), так что может сегодня вечером сдамся...
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2013 17:30 (12 лет назад)    #
Зря, конечно, сомневаешься, но бонус действует, можешь сдавать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2013 19:44 (12 лет назад)    #
Вау-эффекта достигнуть явно не успею, могу только добавлять разные мелочи...

Сдал! 5 минут первого по Москве... зачтется бонус мне?

редакция от Malcolm, 30.01.2013 21:09

Bullet Heaven:Не участвую.
AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2013 12:39 (12 лет назад)    #
Еще бы выходные - было бы класс.
Сдам завтра со штрафом.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2013 14:42 (12 лет назад)    #
Хорошо.
Да, еще бы выходные:)
я тоже не закончил.
Но продлять не будем, перед смертью не надышишься.
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2013 14:50 (12 лет назад)    #
Э, какой продлять!? Если продлять - я отзываю свою сдачу! Я как раз начал над графикой работать (на будущее). Если продлевать, то я ее может быть прикрутить успею.

хм... а почему на форуме странно время так считается? У меня на часах сейчас 17:55, а форум утверждает, что это сообщение написано в 18:50 о_О
При этом в настройках форума у меня значится время +4GMT, т.е. все правильно должно быть...

редакция от Malcolm, 31.01.2013 14:53

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2013 17:47 (12 лет назад)    #
Никто ничего продлять не собирается, это так, мысли в слух. Опоздавшие проштрафтся.
Я кстати тоже Отрежу пару часиков от завтра.
Что с часами - надо лечить, это плохо:(
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2013 18:00 (12 лет назад)    #
....+4GMT

А с какого рожна это вдруг в питере +4 стало? Всю жизнь было +3
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2013 18:46 (12 лет назад)    #
С того, как отменили переход на зимнее время. Московское летнее это +4.

Да я онял, что продления не будет ;) это я так, шуткую :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2013 20:32 (12 лет назад)    #
Не хочу тебя расстраивать, но отменили переход на летнее время :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2013 20:39 (12 лет назад)    #
Короче в официально обновленной винде и в андроиде Москва теперь +4.

wiki: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B5_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F
Ночью с 26 марта на 27 марта 2011 года россияне в последний раз перевели часы на летнее время[41]. Согласно новому закону «Об исчислении времени»[42], начиная с осени 2011 года практика перехода на зимнее время отменяется. Понятия декретное время и летнее время (применительно к России) выводятся из употребления.
<...>
Отмена перехода на зимнее время была отражена в обновлениях для операционных систем и пакетов офисных приложений корпорации Microsoft (для России[45], для некоторых других стран обновления планировались в декабре 2011 года[46]).


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D1%
80%D0%B5%D0%BC%D1%8F

Московское время (MSK) — часовой пояс UTC+4, время города Москвы.

так что отменили таки зимнее :)

редакция от Malcolm, 31.01.2013 20:43

Bullet Heaven:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2013 06:22 (12 лет назад)    #
Malcolm написал:
так что отменили таки зимнее :)

Да там не поймешь. Ме отменил, Пу обратно взад вернуть кажись хотел.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2013 07:13 (12 лет назад)    #
Предлагают следующей зимой перейти на зимнее и не переходить обратно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2013 23:15 (12 лет назад)    #
Mefistofel, в твоей игре прокачки нет, или она не явная? В какой то момент мне показалось, что бить я стал сильнее, а меня слабее... а потом показалось, что в прошлый раз показалось... в общем не понял я...
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2013 23:24 (12 лет назад)    #
нету:(
строго говоря, там вообще ничего нету.
"Ну не шмогла я, не шмогла"
Попробую вне конкурса доделать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 6 из 8 << < 3 4 5 6 7 8 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,948 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.