|
Опубликовано 16.09.2011 16:43 (13 лет назад) # |
beisik, скидывайся тоже, в четвером лучше чем втроём ;) |
|
|
|
Опубликовано 16.09.2011 19:25 (13 лет назад) # |
я сдал,
блин получился какой то огрызок от игры...((
тупо не хватило времени чтобы все реализовать
|
|
|
|
Опубликовано 16.09.2011 20:23 (13 лет назад) # |
Dan
Не смог нарисовать спрайты, а без них игра совсем уныла. Пора бы поучиться рисованию.
Архив залью завтра, днем скорее всего.
редакция от beisik, 16.09.2011 20:24 |
|
|
|
Опубликовано 19.09.2011 01:10 (13 лет назад) # |
Dan игра превращается в судорожное нажатие на левую кнопку мыши и взаимное хаотичное огребание. Убежать не удаётся. Отойти, чтобы приготовиться первым нанести удар, не удаётся. Пнуть противника, чтобы потом красиво догнать его ударом меча, не удаётся. Подкрасться сзади и одним ударом прикончить противника не удаётся. Один раз удалось пнуть противника в спину и столкнуть его на шипы. У меня на GF8800 жутко тормозит, и не только видео, но и управление, -- перепрыгнуть через ров не удалось из-за задержки реакции. После третьего раза запускать ещё не захотелось.
Gambit_oz, почему в прыжке проект Гуливер становится истуканом, не давая мне бить летающих тварей? Очень всё топорно, нет единого стиля игры, но хотя бы играть можно.
the Exile, почему в readme указаны клавиши j, k, а они не работают? Я на них жму, жму, жму, жму, а ничего не происходит. Куча глюков: жизни уходят в минус, Spear'ы умирают от ударов в прыжке, даже если я не рядом с ними, а в другом конце экрана. Монотонное, нудное нажимание на прыжок-удар и удар-удар-удар меня в конце концов достало, и я даже расхотел увидеть второго босса.
редакция от Doj, 19.09.2011 01:33 |
|
|
|
Опубликовано 19.09.2011 05:29 (13 лет назад) # |
почему в readme указаны клавиши j, k, а они не работают?
ну вообще то j и k обозначают действия, а не клавиши. Так например в сборниках приёмов по Mortal Combat, да и по другим файтингам тоже, вместо указаний точных клавиш пишут LP (Low Punch) или HK(high kick)
По поводу глюков всё знаю)
Вообще, думаю, что конкурс оказался достаточно провальным ) ни у одного из участников не получилось сделать нормальный, играбельный слэшер) Предлагаю в следующем конкурсе вернуться к тетрисам со змейками ) |
|
|
|
Опубликовано 19.09.2011 08:56 (13 лет назад) # |
to Doj
//почему в прыжке проект Гуливер становится истуканом...
да - есть такое, просто при баг тестинге я прыжком и не пользовался, и вспомнил только в конце
когда уже сдавал)
//Очень всё топорно
согласен, топорно получилось, просто у меня было очень мало времени на разработку
поэтому графика и хромает, там должен был быть еще ландшафт, лесенки, мостики и еще куча врагов...
все оно как бы сейчас по частям есть, потом как нибудь склею если настроение будет))
Dan
не смог запустить на работе, комп слабоват, позже гляну)
the Exile
управление я посмотрел в редми, так что с этим проблем не было))
в принципе неплохой шутер получился, однообразный правда немного
заметил глюк с текстурой : Во время атаки (герой стоит на земле) текстура персонажа превращается в белый прямоугольник походу это глюк движка Andru, с нестандартным разрешением текстуры (не степени двойка)
|
|
|
|
Опубликовано 19.09.2011 09:33 (13 лет назад) # |
Doj, да механика боёв у меня конечно не до конца проработана, хотел блок ещё сделать, но не успел. а вот то что тормозит это уже железо слабенькое (плюс я там ничего не оптимизировал - не успел), у меня на лаптопе нормально идёт.
the Exile, когда умераешь игра не даёт никакого логического завершения. при выполнении комбинации можно нажимать удар с небольшой задержкой тогда будет постоянно повторяться первый удар так что можно бесконечно бить кого угодно хоть босса, они не успевают контратаковать.
Gambit_oz, не заметил как уже прошёл игру, слишком всё коротко и просто=)
редакция от Dan, 19.09.2011 09:38 |
|
|
|
Опубликовано 19.09.2011 09:46 (13 лет назад) # |
Dan
У меня практически такие-же ощущения как и у Doj, за исключением, что у меня не тормозит. После нескольких попыток вступать в бой, решил бежать не с кем не сражаясь. Сейчас с лёкостью добегаю до комнаты, где ящики топят в зелёной жиже. Отсилы получается запрыгнуть на первый... |
|
|
|
Опубликовано 19.09.2011 11:59 (13 лет назад) # |
JKot, по условиям конкурса нужны были препятствия=)
а на счёт боёв я конечно согласен довольно не играбельно получилось, кроме спинывания врагов на шипы и битвы с боссом. |
|
|
|
Опубликовано 22.09.2011 08:10 (13 лет назад) # |
Че то как то в этот раз у всех неудачно... |
|
|