Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 11
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «143 - Platformer III»
Страница 6 из 8 << < 3 4 5 6 7 8 >
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 13.06.2017 10:14 (7 лет назад)    #
А у меня проблемы с кодом.Тяжело мне даётся программировать.То то то это.
Теперь Box2D показывает старт контакта раньше чем он начался.
Вот отрезок кода получения контакта.
for (b2Contact* contact = b2world->GetContactList(); contact; contact = contact->GetNext())
{
// FIXME контакт происходит раньше чем начался физически!!!
void* bodyAUserData = contact->GetFixtureA()->GetBody()->GetUserData();
void* bodyBUserData = contact->GetFixtureB()->GetBody()->GetUserData();
if ( bodyAUserData && bodyBUserData )
{
...
}

}

На гифке видно,что debugDraw становится красным когда стартует контакт
http://i.imgur.com/IN5iRyr.gifv
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 13.06.2017 10:59 (7 лет назад)    #
Чем колбеки для контактов не угодили?
http://www.iforce2d.net/b2dtut/collision-callbacks
Bullet Heaven:Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 13.06.2017 12:26 (7 лет назад)    #
pelmenka написал:
Чем колбеки для контактов не угодили?
http://www.iforce2d.net/b2dtut/collision-callbacks


А вот с колбеком всё нормально работает.Спасибо тебе.

редакция от dzanis, 13.06.2017 12:27

Bullet Heaven:Не участвую.
SpaceLover
Avatar пользователя

Опубликовано 13.06.2017 15:02 (7 лет назад)    #
Привет всем! Ну вот, я тоже покажу, что начал. Мой проектец в 3D. За основу взята самодельная карта для квейка_3. Сюжет (громко сказано): вы сотрудник фирмы в сфере hi-tech. Плохие парни украли у вашей фирмы ценные технологии. Эти плохие парни теперь используют их на своём подпольном заводе. Ваш Босс дал вам задание проникнуть на этот завод и с помощью управляемого бота вернуть все технологии.

редакция от SpaceLover, 13.06.2017 15:02

Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 13.06.2017 16:20 (7 лет назад)    #
KEFIR написал:
Вот анимация бега одного из врагов.

А прочему молоко а не "кефир"?
dzanis написал:
А у меня проблемы с кодом.Тяжело мне даётся программировать.

Это, конечно, моё мнение, но в таком случае лучше пользоваться каким-нибудь движком со скриптовым языком.

SpaceLover, здравствуй.

А я вот наделал 17 уровней, добавил некоторые "поверапы" (на самом деле всего один), воду и даже набросал пару мелодий для главного экрана и концовки. К сожалению не получилось сделать персонажа инвалидом - будет прыгать и даже плавать.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
SpaceLover
Avatar пользователя

Опубликовано 13.06.2017 17:22 (7 лет назад)    #
А я вот наделал 17 уровней,
Ничё ты даёшь!
будет прыгать и даже плавать
Ну это всё равно бонусное требование. Я вот 2 дня думал, как ещё можно перемещаться по платформам. Сделал просто очень слабую гравитацию, так что он не прыгает у меня, а просто плавно перелетает.
Bullet Heaven:Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2017 06:53 (7 лет назад)    #
Erewego написал:
Это, конечно, моё мнение, но в таком случае лучше пользоваться каким-нибудь движком со скриптовым языком.

Но хочется всё сделать с нуля,чтоб получить не х*я :) Но если серьёзно,то хочется написать именно на cи.Потому ,что это "доставляет" удовольствие .Это то же чувство как и у альпиниста когда он на вершину забирается.Но можно сорваться со скалы,или закопаться в собственных багах.Вот я даже одного уровня не сделал,а ты взял "вертолёт и до вершины долетел".
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2017 08:29 (7 лет назад)    #
Есть такое дело, но есть и совершенно другое удовольствие - сделать маленькое, но законченное произведение.
То есть пусть оно на 3 страницы, и слог так себе, и словарный запас не очень, но законченное - экспозиция, завязка, кульминация, развязка, эпилог.
Если делаешь это с нуля на си, то делаешь много крутых штук и интересных алгоритмов, но тяжело добраться до произведения.
Ну то есть это отдельное удовольствие - писать игру и писать движок игры.
У этих фаз есть много пересечений, но это немного разные занятия.

С этой точки зрения 17 уровней - это и есть большая часть твоего рассказа, а не большой объем кода на С.

редакция от Mefistofel, 14.06.2017 08:30

Bullet Heaven:Не участвую.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2017 11:14 (7 лет назад)    #
Во во, попробовал я набросать своё в GMS, тестовые объекты за 15 мин и все работает с нужной мне логикой, а закодивать это на Си мне понадобилось неделю :) - движок писал, 2 раза переписывал и теперь снова хочу переписать :)) 70% времени я кодил не игру :) и как вы думаете сколько у меня уровней ? меньше 17 :)
Bullet Heaven:Не участвую.
leonidos83
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2017 16:04 (7 лет назад)    #
"Конкурс продлится по 12 июня включительно. " - а это что тогда?))
Bullet Heaven:Не участвую.
SpaceLover
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2017 16:50 (7 лет назад)    #
Продлили, но просто потом не исправили первоначальную инфу о конкурсе.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2017 21:21 (7 лет назад)    #
Блин я только освободился :( за сутки навряд ли смогу много чего сделать, сейчас главное успеть врагов прикрутить и парочку уровней. Хорошо что продлили так хотя бы есть шанс сдать работу) Самое ироничное что теперь вся неделя у меня свободна даже 2 :)

редакция от Ʀocky, 14.06.2017 21:22

Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2017 07:27 (7 лет назад)    #
А не зря продлили конкурс. Судя по скриншотам много годных работ получится.
Bullet Heaven:Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2017 10:50 (7 лет назад)    #
А когда будет конкурс Platformer IV ? Если через год,то успею сделать хотя-бы один уровень.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2017 14:10 (7 лет назад)    #
Посмотри, когда были 2 предыдущих и оцени)
Предыдущие были в 2012 и 2010, так что может и больше, чем через год.

Уж простите, получается по теме в месяц +-, а кроме платформеров существует еще громадное количество других интересных жанров.
Другое дело, что платформер можно написать и на конкурсы с другими темами.

Вообще платформер можно просто взять и написать, в отрыве от тем нашего конкурса)

Ну что - как успехи?
Кто сегодня сдает?
Bullet Heaven:Не участвую.
SpaceLover
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2017 15:17 (7 лет назад)    #
Ну что - как успехи?
Кто сегодня сдает?

Вроде я сдаю. Осталось сделать врагов и интерфейс нормальный.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2017 15:28 (7 лет назад)    #
Не уверен что к основному времени получится сдать, но в целом с задачами на день вполне справляюсь добавил 1 врага (пока что не может патрулировать и нет анимации атаки)



сейчас пытаюсь доделать лестницу чтобы наш гг хотя бы мог подниматься и все же основную часть я не успеваю сделать (кроссворды) а без них никак :(

Патрулирование готово правда просто влево - вправо как то не очень

Добавил немного времени перед тем как враг двинется к другой точке

редакция от Ʀocky, 29.06.2017 23:10

Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2017 16:38 (7 лет назад)    #
В самый последний момент возникли проблемы с экспортом проекта, игра просто отказывалась запускаться, а всё от того, что скачал неофициальную, вернее нерелизную версию Godot'а. Но вроде как скачал другую версию и вроде как заработало, хотя это и не гаррантированно и возможны краши, но проверять я это не буду)) Чет подустал.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
SpaceLover
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2017 17:19 (7 лет назад)    #
Я не помню в правилах есть такое или нет: если лого движка постоянно на экране, можно или нет? Лого почти не видно, оно в правом верхнем углу. Вероятно не будет отвлекать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2017 17:30 (7 лет назад)    #
так добавил поднятие и сбрасывание блока

добавил бар жизней

и простенькую атаку в целях экономии времени

пока что не совсем получается сделать лестницу

Кстати у кого как с английским? если все таки сдам работу не у кого не возникнет проблем с прохождением уровней? могу на крайняк сам вопрос на русском сделать или же просто готовые ответы в блокнот записать?

как оказалось лестница делается очень просто

редакция от Ʀocky, 29.06.2017 23:15

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 6 из 8 << < 3 4 5 6 7 8 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,386 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.