Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 15
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Debrysis»
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2016 11:03 (9 лет назад)    #
Ага. Великолепно рисует. На днях будет новый заход со стримом: https://www.twitch.tv/weilard
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2016 14:50 (9 лет назад)    #
Йау) Закинул версию с новой ареной, которую делал здесь в прямом эфире:


Играть: http://oueo.ateamworks.com/debrysis

Записи стримов есть на канале https://www.youtube.com/channel/UCrBCVo_TInxJsbY7WDroMqQ и скоро будут новые.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2016 15:53 (9 лет назад)    #
Иконка превратилась во что-то ужасно неконтрастное. Не нравится.
Bullet Heaven:Не участвую.
mannt
Avatar пользователя

Опубликовано 16.04.2016 18:57 (9 лет назад)    #
Офигеть, Debrysis ожил! Срочно качнуть и поиграть!
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2016 21:48 (9 лет назад)    #
mannt, качнул, поиграл? а фидбэк?)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 27.04.2016 17:15 (9 лет назад)    #
обновил версию, сильно упростил сбор очков. всем соревнование пацаны


http://oueo.ateamworks.com/debrysis/
Bullet Heaven:Не участвую.
Werton
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2016 14:33 (9 лет назад)    #
Приветствую всех :), не был здесь 100 лет, а точнее с 34го конкурса, с которого я, как многие, слился на полпути. Тоже внезапно для себя обнаружил, что столь замечательная стрелялка неожиданно воскресла. С удовольствием поиграл в обновленную версию, сначала показалась странной и не подходящей музыка, потом наоборот понравилась. Еще кажись нашел баг: взял вторую collection - 'tank', и прокачал до 3х перк '+100% shields time', однако если взять щит, то он наоборот пропадает быстрее, где-то за секунду или чуть быстрее, версия последняя. Хочу пожелать автору терпения, не терять мотивации, а так же с успехом пройти гринлайт (это ли не лучшая мотивация?) :)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 14:33 (8 лет назад)    #
Werton, спасибо за пожелания и баг-репорт (поправлено :)

Я здорово накосячил с запуском в гринлайте, теперь поправил иконку, видео, скрины и описание и перезапустил кампанию, поэтому огромная просьба проголосовать ещё раз: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=696347762
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 14:47 (8 лет назад)    #
А где описание игры? Одна строчка, что это хардкорный арена шутер, и все?
Хотя бы историю написал бы. Откуда черви? Откуда машинка? Зачем убивать червей, вдруг они хорошие?
Я бы не проголосовал, не люблю, без цели играть в сингловые игры.

Машинка отвернула башню от зрителя, это выглядит как-то странно.

редакция от ZblCoder, 06.06.2016 14:50

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 15:02 (8 лет назад)    #
UI устарел и его нужно перерисосывать, поддерживаю.
8 пунктов в меню перебор, 6 максимум.

Скрин выше - каша из UI. Многие места сливаются просто безумно. Числа по левому краю выравнивать, серьёзно? Соревновательный эффект, но сравнивать результаты соревнования ты усложняешь сразу.

"keys only" - Только ключи? Только кнопки? Что кнопки? Что ключи? Совсем не ясно. У тебя сейчас настройки хотят выглядеть как у мобильных игр, однако их больше чем в мобильных играх и, возможно, пора бы уже выделить для них отдельный пункт меню.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 15:08 (8 лет назад)    #
Подчеркивание и пробелы в нике нельзя? Издеваешься?

Ох нет, можно. Просто игра какого-то фига решила, что мой ник обязан быть не более 10 символов. Рили?

Вот скриншотик. Сливается. Серый текст читается с трудом. Черные плашки на черном фоне тоже не добавляют читаемости.

редакция от Darthman, 06.06.2016 15:09

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 15:21 (8 лет назад)    #
Продолжу о непонятках. При нажатии на кнопку "ключи только" появляется кнопка "инвертировать". Что инвертировать неясно.
Quality я воспринимаю как регулятор качества музыки, так как регулятор ровно под регулятором музыки и выглядит аналогично.
Убери ты лишний пункт, Гараж например. Сделай кликабельным полоску опыта.
ESC должен возвращать назад наравне с кнопкой back.
Зачем мне менять ник во время игры? Кнопка лишняя ИМХО.
autoswitch - или auto switch или еще лучше просто switch.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 15:26 (8 лет назад)    #
Что получается за что неясно. Щиты, шестерёнки, циркулярные пилы. За что-то даются, да и фиг с ним. Если пилы на уровне собирать, так делай анимацию подбора, пиши сколько добавилось, как-то визуализируй это. И сделай кнопку "не перелючать оружие, если я стреляю". Реально бесит, что ты стреляешь из минигана и тут бабах и тебя взрывом относит х3 куда. Оказывается ракетная установка подобралась.
Во время игры нехватает индикатора здоровья и имеющегося оружия например. Времени действия бонусов (пилы, щита). В мешанине врагов не видно силы эффекта, а по краям экрана дофига пустого места.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 15:36 (8 лет назад)    #
Еще Дим, советую тебе сперва описание делать в гуглдокс. Кинуть нам ссылку и мы посмотрим. Посоветуем, что-то добавить, уточнить, поправить и можно выкладывать.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 15:43 (8 лет назад)    #
О, спасибо за фидбэк!

А где описание игры? Одна строчка, что это хардкорный арена шутер, и все?

И всё. Это принципиально игра про геймплей а не про сюжет

Лично мне кажется, что UI вообще не в тему.

Согласен. Но пока я над ним здорово экспериментирую и двигаю всё туда-сюда, надеюсь дойдут руки отрисовать его нормально

Может, вместо пункта меню "гараж" сделать выбор машинки перед стартом гонки(как в аркадах)?

Не, зачем, менять её нужно не так часто, а так получится дублирование функционала

"keys only" - Только ключи? Только кнопки?

Имелось ввиду управление только с клавиатуры. "No mouse" будет лучше?)

Quality я воспринимаю как регулятор качества музыки

О, точняк

Убери ты лишний пункт, Гараж например. Сделай кликабельным полоску опыта.

Пробовал, не понравилось. Получается нагромождение, и неинтуитивно

Зачем мне менять ник во время игры? Кнопка лишняя ИМХО.

Сейчас да, но вообще она будет вести в экран профиля

Что получается за что неясно. Щиты, шестерёнки, циркулярные пилы. За что-то даются, да и фиг с ним. Если пилы на уровне собирать, так делай анимацию подбора, пиши сколько добавилось, как-то визуализируй это

Ага, в работе

И сделай кнопку "не перелючать оружие, если я стреляю".

Ок

Во время игры нехватает индикатора здоровья и имеющегося оружия например.

Индикатор оружия уже есть (слева внизу), здоровье вернется в ближайшем билде. Насчет индикаторов бонусов пока не решил
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 15:58 (8 лет назад)    #
"No mouse" будет лучше?)

Keyboard only тогда может. Disable mouse.

Сейчас да, но вообще она будет вести в экран профиля

Вот туда же и гараж с коллекцией засунь. В профиль, И кнопку отдельно сделай для профиля, а не в общую кучу.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 15:59 (8 лет назад)    #
неудобно что оружие сразу переключается если его подобрать

Автор считает иначе. Хотя я с Вами категорически согласен. Меня это бесит, ровно как и то, что машинка сама стреляет. На минигане это еще куда ни шло, но базука... в башке считать тайминги когда она должна выстрелить это какой-то треш. Я привык стрелять по кнопке мыши, а не когда игре вздумается.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 16:13 (8 лет назад)    #
Вот туда же и гараж с коллекцией засунь. В профиль

Гараж и магазин в профиль, ты серьезно?

Автор считает иначе. Хотя я с Вами категорически согласен. Меня это бесит, ровно как и то, что машинка сама стреляет.

Автор согласен сделать галочку раз просят :) Про галочку автострельбы я все время забываю(
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 16:46 (8 лет назад)    #
Да, я серьезно. Посмотри любую РПГ. Прокачка всегда доступна именно из профиля.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 17:44 (8 лет назад)    #
Не думаю что интерфейс станет проще если засунуть все вглубь. Кнопок на одном экране станет меньше, но кликов - больше. Думал поместить кнопку магазина в гараж, но появляется риск что игрок её не найдет. Кроме того у кнопок появляются "уведомления" мотивирующие зайти и потратить накопленные ресурсы. В конце концов, это большое меню появляется после первой сессии, и не должно отпугнуть.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,816 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.