Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «184 - Arcade II»
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2023 21:05 (10 месяцев назад)    #
Ну что, какие идеи?
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2023 21:34 (10 месяцев назад)    #
Жаль что нет условия таблицы рекордов, но все же предлагаю реализовать, что бы при подведении итогов мы могли посоревноваться
Про гонки не передумал
Бесконечный уровень думаю реализовать в виде условного МКАДа где гоняют гонщики и соперники ищутся в реалтайме (пример tokyo extrime racer zero)

редакция от VoroneTZ, 14.07.2023 21:35

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2023 22:06 (10 месяцев назад)    #
Хм, вообще идея отличная, но пожалуй текущие условия лучше.

редакция от Mefistofel, 14.07.2023 22:06

Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2023 06:47 (10 месяцев назад)    #
96Кб, тут даже GameMaker не поможет(
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2023 10:15 (10 месяцев назад)    #
Это бонусное условие.
Просто не целься в это условие, если не хочешь на си писать
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2023 14:08 (10 месяцев назад)    #
Mefistofel написал:
Это бонусное условие.
Просто не целься в это условие, если не хочешь на си писать

Это я понимаю всё. Просто так радуюсь, что можно на Unity наконец что-то поделать.
Ассемблеры всё же решил пока изучать не буду. Хотя такие ограничения мотивируют.

Пока лишь танк ездит и ящики толкает.
Ассеты буду менять, пока из прошлой игры взял.

VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2023 18:15 (10 месяцев назад)    #
а у меня пока только возникла мысль придумывать не что то новое, а все же использовать свои очень очень старые наработки
ну точнее как
гоночную игру я мечтал сделать еще в школе, в 2009 году были первые попытки
все исходники давно утеряны, максимум найду ассеты, но вот тетрадь где я расписывал все трассы все так же под рукой)
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2023 19:14 (10 месяцев назад)    #
А я уже почти оформил описание для сдачи архива. Обычно это делаю в конце и не успеваю нормально сделать.
Лишь некоторые моменты придётся подправить и скриншоты добавить с исходниками и самой игрой.
Конечно, игра не готова, но документацию сразу там в текстовом описании веду с заделом на будущее.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2023 15:58 (10 месяцев назад)    #
Вообще относимся неоднозначно, но напрямую это не запрещено.
В принципе если ты это упомянешь и сделаешь что-то новое, то этого будет достаточно но в остальном это вопрос честности - мы ведь ни как не можем проверить, была лил у тебя эта игра если ты ее не публиковал.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2023 13:08 (10 месяцев назад)    #
сделал окошко с поддержкой GL в 24кб. может поучаствую

редакция от Dan, 17.07.2023 13:09

Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2023 13:46 (10 месяцев назад)    #
http://igdc.ru/viewpage.php?page_id=47
Оценка размера производится по распакованной папке release, но не по размеру присланного архива.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2023 15:10 (10 месяцев назад)    #
Имеется в виду размер папки с игрой (не весь архив)

Традиционно для конкурсов с ограничениями по размеру можно применять упаковщики типа UPX
ArtSvetlakov
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2023 17:38 (10 месяцев назад)    #
96 килобайт...Блин.
Вроде я понимаю, что еще туповат для такого. Но всё же 96 килобайт звучит как вызов)
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2023 21:28 (10 месяцев назад)    #
Добавил разрушений



редакция от Kaps, 18.07.2023 21:28

ArtSvetlakov
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2023 00:22 (10 месяцев назад)    #
прикольно) То есть одна большая коробка при выстреле делится на 4 поменьше, если я правильно заметил?))
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2023 07:41 (10 месяцев назад)    #
ArtSvetlakov написал:
прикольно) То есть одна большая коробка при выстреле делится на 4 поменьше, если я правильно заметил?))

По задумке, там должны быть кирпичи. Но мне пока что лень рисовать.
Т.е. по сути, должно быть что-то вроде Дендивских Танчиков, но с физикой и более "реалистияным" управлением.
И эти более мелкие куски не должны так далеко отлетать, но пока не настраивал массу и прочие физические параметры нормально, потому что не настроил нормально физику танка.

редакция от Kaps, 19.07.2023 07:54

Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2023 09:57 (10 месяцев назад)    #
С кирпичами и эффектами смотрелось бы интереснее.
И такого как в Вормс не планировалось, случайно получилось.
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2023 10:56 (10 месяцев назад)    #
нашел я свои тетради с описанными играми, а самого главного в ней не нашел, а точнее карты города) (предыдущий скрин города датируется 2009 годом если что)

только список авто и список трасс (но воссоздавать город по участкам трасс не хочется...)

поэтому пока еще думаю над локацией, но ассеты уже нашел

машЫнки решил не использовать те что у меня уже были (в свое время конвертнул достаточно внушительный автопарк из модов к гта)
моделирую их сам, точнее "склеиваю" бумажные модельки в 3д)

беру развертки от сюда
http://infoseek_rip.g.ribbon.to/art66.hp.infoseek.co.jp/

для физики для авто использую встроенные в движок physx функции, там все оказалось предельно просто
ИИ имеет тот же самый код авто что и игрок, но просто поворачивает колеса в сторону ноды пути, и нажимает на тормоз если в течении последующих 3х нод направление движение меняется более чем определенный угол. Так же тормозит если перед ним\справа от него имеется другое авто и на красный сигнал светофора.
Данный код хорошо подходит для симуляции потока, но для противников надо придумать что то более агрессивное, мысли как научить ИИ играть в "шашки" так же имеются

по поводу аркадной составляющей конечно в гоночках сложно, а точнее пункт бесконечного игрового процесса
К примеру-
Ridge Racer позволял просто намотать 3 круга на одной из 2х трасс и на чем дело оканчивалось
в Sega Rally уже была возможность чемпионата, но он не бесконечный, ну и обычной практики
Outrun- имел 4х-уровневую древовидную трассу, где ветки слева трасса легкая, а справа сложная

"моя" задумка о шоссейно-кольцевых гонках с поиском противников в потоке- как я говорил была в TXR-Zero, но это все же консольная игра, а не аркадная

Аркада все же пытается из тебя жетоны вытрясти, поэтому не даст тебе времени в гараже настраивать угол наклона спойлера для лучшего сцепления, так же как и не даст наматывать круги по шоссе вне гонки под "Night Call".

Пока мысли просто включить таймер ~60сек на поиск противника, а если и делать тюнинг, то как в перезапуске NFS-MW в меню EasyDrive (но скорее всего делать его не буду, т.к. тюнинх создаст неравенство между игроками)

Но в такой концепции надо придумать за что давать очки игроку, ибо для меня ввод инициалов в рейтинговую таблицу чуть бы не ключевой момент.
Думаю наверное это будет условно "банк" очков, который со временем будет уменьшаться. Чем быстрее победишь- тем больше очков.

Нарастание сложности наверное придется делать увеличением мощности авто у противников, а так же увеличением количества траффика. Главное что бы траффик не стал такой же серьезной задачей для нашего соперника :)

В идеале конечно будет добавить кооператив
самый простой вариант- прям на одном ПК: один стрелки, другой wasd\геймпад
вариант чуть сложнее- полноценный клиент сервер, но этот вариант конечно будет в разы интересней, вдруг кто реально захочет посоревноваться тут на форуме)
хотя в любом случае игру я планирую дальше развивать и после конкурса, так что будет время эту тему развить поздней

редакция от VoroneTZ, 20.07.2023 10:57

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2023 19:47 (10 месяцев назад)    #
Я сейчас как раз думаю, как сделать ИИ (правда для другого проекта, не конкурс)
И продвинутости чет не видать.
Alex
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2023 15:39 (10 месяцев назад)    #
Mefistofel написал:
продвинутости чет не видать

А в чем проблема если не секрет?

редакция от Alex, 21.07.2023 15:40

Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,433,990 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.