Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 15:33
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Конкурс № 049 - Rocket Arena
Описание:
Игра в которой главный герой уворачивается от самонаводящихся снарядов, выпущенных по нему из башен находящихся на уровне. Целью игрока может быть оставаться в живых как можно дольше, уничтожить все башни или добраться до выхода - на ваше усмотрение.

Обязательные условия:
  • Как минимум два типа атакующих башен
  • Как минимум два типа самонаводящихся снарядов
  • Звук

Пояснения:
  • Камера может быть слева или сверху. Можно даже изометрию и 3D сделать (чем не шутер?)
  • Башни могут быть и подвижными
  • Можно сделать уровень на один экран, можно и скроллировать
  • На уровне могут быть препятствия
  • Можно сделать башни разрушаемыми

Тема очень простая, конкурс проходит с 22 июля по 2 августа включительно (осторожно! дней совсем мало!). Зато максимальный размер игры - целых два мегабайта. Пожалуйста, уделите внимание балансу и "физике" игрока и ракет, чтобы было интересно играть.

Примеры игр:



Конкурсный архив (9,41 Мб)

Комментарии
Doj 22.07.2009
Если у меня на уровне будет пушка, которая наводится на игрока и стреляет лазером как в N - это считается самонаводящимся снарядом?
grouzdev 22.07.2009
Нет. Её можно сделать, но ракеты должны присутствовать обязательно.
Doj 22.07.2009
Ок, а голубые роботы с антенами и пищащие из того же N - самонаводящиеся снаряды?
grouzdev 22.07.2009
Нет. Они движутся по произвольной траектории, это по сути просто враги (если будут только они, игра превратится в crimsonland без выстрелов).
Doj 22.07.2009
Гм... не, я про те, которые пищат. Они, когда тебя видят, неоторое время тебя приследуют.
grouzdev 22.07.2009
Ну я и говорю по произвольной - увидели - побежали за тобой. Тупой, но ИИ :)
beisik 22.07.2009
Ссылка на первом скрине нерабочая ;)
beisik 22.07.2009
А вот рабочая: http://www.yoyogames.com/games/show/37406
grouzdev 22.07.2009
Мерси
Lampogolovii 24.07.2009
>Как минимум два типа самонаводящихся снарядов

можно немного пояснить? считаются ли различными видами снаряды с разными показателями скорость/наносимые повреждения? или необходимо что-то более кардинальное? (просто слово "самонаводящиеся" покрывает очень узкий класс снарядов, и найти это "кардинальное" очень сложно)
grouzdev 24.07.2009
Lampogolovii, считаются. Добро пожаловать :)
Shirson 25.07.2009
Хит-поинты не обговорены. Это означает, что персонаж не обязательно будет умирать с первого же попадания, верно?
grouzdev 26.07.2009
Shirson, да, не обязательно.
Soulghai 26.07.2009
А снаряд выпущенный в сторону игрока - считается самонаводящимся =)? или Обычные пули не учитываются?
т.е. если у меня будет самонаводящаяся ракета и просто пуля, это считается как "два типа самонаводящихся снарядов" ?
grouzdev 27.07.2009
Soulghai, обычные (баллистические) пули не считаются
Shirson 27.07.2009
Пуля меняет свою траекторию, с целью попасть в игрока? Если нет, то она не самонаводящаяся.
grouzdev 27.07.2009
Shirson, да.

И, разумеется, "пулей" может быть что угодно, хоть локомотив.
Soulghai 27.07.2009
мда.. какое-то "не удачное" условие. Получается обычные пули не нужны, а наводящиеся с разными параметрами - нужны.. хм...
grouzdev 27.07.2009
Soulghai, две разных ракеты придумать можно. Элементарно - отличаются наносимыми повреждениями и текстурой.
Adler 28.07.2009
О нет! звук в обязательных условиях. аррр... кошмар, всё пропало))))
ViZgl 01.08.2009
Ого, grouzdev уже сдал?! Нужно тоже дописывать документацию и сдавать ;)
Lampogolovii 02.08.2009
grouzdev
Спасибо!)) свою работу сдал))
Adler 02.08.2009
сильно не пинать)
KEFIR 02.08.2009
Меня тоже 8))
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,366,012 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.