Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Конкурс № 045 - Lode Runner
Двадцать шесть лет маленький корыстный человечек путешествует с платформы на платформу, пришло время почтить его подвиги, не считаете? Lode Runner к нам приходит.

Герой бегает по уровню и собирает, ну что-нибудь собирает, преследуемый недружелюбными антигероями. Поскольку Хороший Парень - хороший, оружия он не носит, зато умеет вырывать ямку рядом с собой, в которую глупые враги и проваливаются. Короче, вы играли в это несколько гигагерц назад, не притворяйтесь. (Тем, кто не притворяется)

Обязательные условия:
  • лесенки и веревки
  • враги
  • ямки
  • несколько уровней

С 7 по 22 марта, скажем, два мегабайта максимум. Очень хочется увидеть новый сеттинг, а уж если добавите что-нибудь в геймплей будет вообще прекрасно. Удачи, "развлекайтесь".

Архив работ (3.65 Мб)

Голосование:

Doj 2 4 1 3 10
cdmlex 2 1 2 2 7
Gambit_oz 4 4 3 4 15
adgard 1 1 2 1 5
Mefistofel 3 3 3 4 13

Результаты:
1. Gambit_oz
2. Mefistofel
3. Doj
4. cdmlex
5. adgard
Комментарии
SVSD_VAL 07.03.2009
И чего , так мало людей собираются делать лодерь руненр ????
megaterik 07.03.2009
Да вот, уже на 2.5 человеков, которые здадут, накопилось)
SVSD_VAL 08.03.2009
интересно этож какой кооффициент здаваемости ????
megaterik 08.03.2009
1/2 из тех, кто проголосовал "да".
gltrinix 08.03.2009
Золотой памятник тому, кто просто сделает ремейк...
megaterik 08.03.2009
В оригинале он, кстати, двигался на определённое число пикселей по каждому нажатию или пока не остановишь вправо или влево?)
Doj 08.03.2009
megaterik
Удерживать кнопку можно, он будет юежать непрерывно
Doj 09.03.2009
ААА!! Вы только посмотрите какой красивый уровень!
Shirson 09.03.2009
Этот "красивый" уровень задолбаешься проходить :)
Doj 09.03.2009
Под красивым я и имел ввиду прохождение :) Я, кстати, таки сумел.
glasm 10.03.2009
...касаемо общих правил, можно ли FlashAS приравнять к C++, или Delphi предпочтительнее?
grouzdev 10.03.2009
glasm, можно, только исходники не забудь приложить

P.S. Которые я очень хочу почитать, кстати.
P.P.S. И даже конструкторы можно.
glasm 10.03.2009
ок, но "только исходники не забудь приложить" - гы, не понял, так можно участвовать или нет? без исходников ведь не участвуют =]
Mefistofel 10.03.2009
да вроде.
все открыто...
Основной критерий - будет ли ктото смотреть твой код.
я, например находил пару удачных реализаций всякого там(ну и коммуниздил ессно)
мне тоже было бы интересно посмотреть на флеш - мой уровень дальше игры типа "попади копьем по проплывающей рыбе" не дохходил
grouzdev 10.03.2009
glasm, а как же файлы .as и сам проект?
glasm 10.03.2009
попробовать хочу с "лодыря" в 2D =]
исходники обязательно предоставлю, надеюсь на подсказки а не КилоГраммы на АтомнуюМассу =]
касаемо конструктора, мне проще ручками всё загонять в отдельные swf, исходник будет...
зыж, мне кажется, что за Flash`ем будущее, уже есть поддержка 3D даже российского производства(самая шустрая), которую отметили в Adobe!
Doj 10.03.2009
> зыж, мне кажется, что за Flash`ем будущее,

Мне тоже кажется, что в мире не next-gen'овского геймдева так и будет :(
Ignis 11.03.2009
За флэшем максимум будующее векторных 2D игр и анимации...и то игры не слишком сложные...но в казуальном рынке флэш себя уже показал и не раз.
Division 23.03.2009
По поводу тридэ фо флеше - он как аппаратно не ускорялся, так и не ускоряется в последней десятой версии плеера.
Mefistofel 24.03.2009
ну как не ускоряется
если бы не ускорялся, вааще был бы практически бесполезен.
просто тот же директикс или опенгл с управлением АС3
это естественно про нормальную трехмерность - уровня кваки2 а не про те псевдо 3д спрайты(тоже кстати интересный вариант)
glasm 27.03.2009
эх... выходных не хватает =] но я всё равно доделаю и выложу ссылочку с исходниками сюда...
там(в cs4) есть немного 3D, например, плоский мувиклип можно вращать в объеме =]
флэш хоть и на софтваре, а до уровня Q2 "почти" добрался(на современных процах), но уже шлифуется движок под 10ю версию флеша...
dosu 13.03.2012
Gambit_oz cвяжись пожалуйста со мной, мой емеил dosu90@mail.ru
ПЛИИИЗ , УМОЛЯЮ.....
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,142 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.