Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
167 - RPG VIII
Сегодня, 23:22
 Vaskrol
Haxe+OpenFL разработ…
Вчера, 21:29
 KEFIR
Разрешите представит…
11.01.2020
 Tiranas
166 - Defence V
2.01.2020
 Teedeush
The Great tribes - […
29.12.2019
 Zemlaynin
Сборник старых платф…
7.12.2019
 VovaOne
Видеоархив
28.11.2019
 Neuch
Халявные игры (The H…
21.11.2019
 DjKarp
165 - Remake II
12.11.2019
 StormT
[Roguelike] Last Imp…
4.11.2019
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,763
новичок: DavinNum
Конкурс № 028 - Бомбермен
Общее описание

Персонаж передвигается по игровому полю заставленному различными непроходимыми для персонажа объектами. Персонаж может устанавливать бомбу, которая при взрыве уничтожает стоящие рядом объекты. Сквозь объекты взрыв не проходит.
По игровому полю так же перемещаются противники, которые могут каким-либо образом отнять у персонажа жизнь.
При попадании персонажа или противника в поле взрыва они теряют жизнь. Под одним из объектов находится выход с уровня.

Обязательные условия

1. Коллизия персонажа и взрыва бомбы с объектами на уровне.
2. Не менее одного противника.
3. Не менее трёх уровней.
4. Не менее одного типа бомб.

Дополнительные условия

1. Частицы (0.1-0.2 балла)
2. Звук (0.1-0.3 балла)
3. Больше уровней (0.1-0.3 балла)
4. Интерфейс пользователя (0.2-0.5 балла)
5. Больше типов бомб (0.1-0.3 балла)
6. Больше типов противников (0.1-0.3 балла)
7. Оригинальность (1 балл)

Все бонусы, предусмотренные основными правилами проведения конкурсов остаются в силе.
Максимальный размер рабочей части 1 024 kb.
Срок сдачи работ 18 октября 2007 года.

Гладкого кода!

Архив

Скачать Bomberman [2 858 kb]

Результаты голосования

Shirson | 0(0) | 1(5) | 5(1) | 5(1) | 5(1) | 4(2) | ~20+0.2+0.3+0.2+0.3+0.2+0.3+1.0=22.5
dwarf | 5(1) | 0(0) | 1(5) | 4(2) | 3(3) | 2(4) | ~15+0.0+0.2+0.1+0.2+0.2+0.0+0.0=15.7
JKot | 3(3) | 5(1) | 0(0) | 2(4) | 1(5) | 3(3) | ~14+0.0+0.1+0.3+0.0+0.0+0.3+0.0=14.7
Makar Borisowitch | 2(4) | 2(4) | 4(2) | 0(0) | 4(2) | 5(1) | ~17+0.2+0.3+0.0+0.5+0.2+0.2+0.0=18.4
PixelShader | 4(2) | 4(2) | 2(4) | 1(5) | 0(0) | 1(5) | ~12+0.0+0.0+0.3+0.2+0.0+0.0+0.0=12.5
Gluk | 1(5) | 3(3) | 3(3) | 3(3) | 2(4) | 0(0) | ~12+0.2+0.3+0.1+0.2+0.3+0.0+0.0=13.1

Победитель: Shirson
Поздравляю всех участников с завершением очередного конкурса, спасибо, всё было супер.
Комментарии
Sovetnik 04.10.2007
о_0
Обязательные условия
2. Один противник.
Что это?
Makar Borisowitch 04.10.2007
Sovetnik
Бомбермен без противников не Бомбермен. Так что как минимум один враг должен наличствовать!
Adler 04.10.2007
А бомбы делать необязательно, самое главное, чтобы они сталкивались с уровнем. :)
Shirson 05.10.2007
2. Не менее одного противника. (иначе два противника - нарушение правил)
3. Минимум три уровня. (тоже самое)
Anton Andreevitch 05.10.2007
2. Не менее одного противника. (иначе два противника - нарушение правил)

чего? :)
Makar Borisowitch 05.10.2007
Shirson, ты случаем не юрист по национальности или вероисповеданию?
Shirson 05.10.2007
Макар Борисович, я по психическому состоянию - Дотошный.
А по вероисповиданию - Тёртый.
По национальноси - Циник, но национальность не тема для обсуждений.
:D
Makar Borisowitch 05.10.2007
Shirson, порой без "До"? (:
Участвуешь хоть?
Gluk 05.10.2007
Хы, а если у мну автогенерация левелов? (:
Adler 05.10.2007
А финал на карте не обезателен? Достаточно сделать бомбера, бомбу, бота и стенку и все это на столкновения проверить и можно на конкурс слать?
grouzdev 05.10.2007
Adler
Под одним из объектов находится выход с уровня.
Makar Borisowitch 05.10.2007
Adler
Ты забываешь фундаментальную основу конкурсов - работы будут оценивать участники...
Gluk 05.10.2007
На так чё моны мне генерацию сделать?
Shirson 05.10.2007
Да, Макар Борисович. На оба вопроса - да :)
Shirson 05.10.2007
Gluk, а бомбермэне, как и в дефенсе, "уровень" по сути не связан с географией игрового поля.
Gluk 05.10.2007
у мну фишка такая почти продумал, левел будет генерироваться в зависимотсти от таго скока у тя хелсов осталось, какая бомба, типа чем больше хелсов и мощнее бомба, тем сложнее левел, больше непроходимых бочек меньше бонусов "монстры" сильнее, в таком духе (:
Shirson 05.10.2007
Это сподвигнет не брать бонусы ;)
Gluk 05.10.2007
хелсы
Shirson 06.10.2007
Фигли от них толку, если за кадым хэлсом стоят трое с лопатой.
Shirson 06.10.2007
to Adler. Есть есть проблемы с пониманием суть игры, вот на пальцах.

Gameplay Summary
* Bomberman starts each round in the upper left corner of every stage.
* Bomberman must first destroy every enemy in the stage, and second locate the exit and escape to the next stage.
* Bomberman can destroy enemies and walls with bombs. Bombs can also harm Bomberman unless he has a special power-up.
* The number of bombs that Bomberman can deploy at one time, and the range of the explosions can be increased through power-ups.
* Bomberman losses one life if he is touched by an enemy, or if he is caught in a bomb explosion.
* If Bomberman bombs the exit, or if he runs out of time, enemies will pour out of the exit.
* Bombs ordinarily detonate on their own after a set amount of time. One power-up gives Bomberman the ability to detonate the bombs at will.
Adler 06.10.2007
Shirson
Danke schön! Das ist zum letzten Mal.
Gluk 06.10.2007
Тьфу ёпт, а если по русски? :)
Gluk 06.10.2007
А чё за странные диапазоны бонусных уровней?
Вот каким образом будит определятся сколько дать онус за звук? :)
Gluk 06.10.2007
* не уровней а баллов :)
Shirson 06.10.2007
Adler, je vous en prie.
Makar Borisowitch 07.10.2007
Методом ментальной медитации в свете октариновых ламп.
Bogdan1024 07.10.2007
На самой главной странице где объявлен конкурс в ссылке вместо page_id=26 указано page_id=25 (ссылка на старый конкурс) ;)
Makar Borisowitch 07.10.2007
Спасибо, поправил.
Adler 10.10.2007
Вот, дельные вопросы созрели: А для 2D игры обязательно выполнять вид сверху или можно делать вид сбоку? А бомбы обязательно должны быть неподвижны или может делать их движущимися? Препятствия обязательно должны быть клетками или их можно сделать примерно как в червячках? М-да такой гибрид выйдет :o, если всё это можно сделать.:)
Makar Borisowitch 10.10.2007
Как говрится, всё, что не запрещено - разрешено. Не знаю, как другие админы-устроителя, но я за полную свободу фантазирования, вплоть до абсурда.
Так что можешь делать всё, что угодно, лишь бы вписаться в обязательные условия.

У меня в игре нет квадратных объектов. (:
Shirson 11.10.2007
Как правило, гиперизлишняя оригинальность приводит к ступору проекта.
Makar Borisowitch 11.10.2007
Не разу такого не встречал. Скорее уж к ступору бедного игрока, который ожидает одно, а получает совсем иное. ^_^
Да к тому же ридми никто не читает, суки, потом говорят, что нихера не понятно как играть и снижают тебе балы. ^_^
Adler 12.10.2007
Я от всех игр ридми прочитал, которые отсюда скачал. Ну, там и угарно некоторые пишут вот и читаю.

PS: Классно, значит можно делать почти, как хочешь! Значит мутант выйдет.
Gluk 12.10.2007
Выйдет в рамках конкурса или месяца через два, ога? ^___^
Shirson 14.10.2007
Makar Borisowitch, многие начнинания, дохрена оригинальные, получаются никакушенькими, потому что уровень оригинальности превзошел умения автора доводить баланс до ума. Если брать за основу оригинал, и не координально отклоняться от основных принципов, то баланс оригинала более-менее удерживает проект на плаву. А если всё вывернуть на изнанку, то сил придать этому играбельный вид явно не хватает. В итоге получается либо скучная вещь, либо неиграбельная из-за уровня сложности.
Gluk 14.10.2007
А если эту оригинальную идею довести до хорошего баланса то получится шедевр! (:
Shirson 14.10.2007
А если правильно написать номер в лоттере, то можно выиграть пару десятков млн. зелени :)
Намёк не сильно прозрачный?
Gluk 15.10.2007
^___^
Makar Borisowitch 16.10.2007
Shirson
Выигрыш в лотерею не сулит ничего, кроме внимания криминальных структур, которые считают, что вы по ошибке выиграли по их билету. (:
Shirson 16.10.2007
Это сильно зависит от текущих показаний GPS :)
Shirson 19.10.2007
Коллеги, а нахрена места, то? Ну с баллами же проще, и удобнее, и понятнее. Может, пока не поздно, на баллы переделать?
С местами даже подсчёт кривой получается а к нему еще и бонусы подсчитывыть, как? Место чем меньше - тем лучше, а бонус -чем больше. К чему такие сложности?
Makar Borisowitch 19.10.2007
Места рулят. Бонусы вычисляет одмин-устроитель.
Gluk 20.10.2007
Фи, ну и голосование :|
remixx 20.10.2007
Ребят, ВСЕМ ВАМ огромный РЕСПЕКТ!!! Отличная идея вообще конкурсов по программированию как таковых. Супер, обязательно поучавствую в следующем :)
Piroxyline 21.10.2007
чОрт, опять не успел...
beztits308 30.08.2010
Что это тебе в голову пришло ?
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 40% [2 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 20% [1 Голос]
Удовлетворительно Удовлетворительно 20% [1 Голос]
Плохо Плохо 20% [1 Голос]
Конкурсы
Открытые конкурсы:
RPG VIII

Старт: 2 января 2020г.
Финиш: 20 января 2020г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 166 - Defence V
 165 - Remake II
 164 - Battle City II
 163 - Arcade
 162 - Programming
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

18,067,121 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.