Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
167 - RPG VIII
Сегодня, 20:03
 Vaskrol
Haxe+OpenFL разработ…
15.01.2020
 KEFIR
Разрешите представит…
11.01.2020
 Tiranas
166 - Defence V
2.01.2020
 Teedeush
The Great tribes - […
29.12.2019
 Zemlaynin
Сборник старых платф…
7.12.2019
 VovaOne
Видеоархив
28.11.2019
 Neuch
Халявные игры (The H…
21.11.2019
 DjKarp
165 - Remake II
12.11.2019
 StormT
[Roguelike] Last Imp…
4.11.2019
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,764
новичок: Josephhop
Конкурс № 027 - Defence II
Описание:
Есть карта, на которой расположено Главное здание ("база"), которое нужно всячески защищать. На здание периодически наступают волны монстров (с одной или нескольких сторон). Задача - строить оборонительные сооружения ("башни") чтобы защититься от врагов.

Обязательные условия:
- враги наступают "волнами"
- с каждой волной противники становятся сильнее
- экономика - строительство башен стоит денег, которые приходится зарабатывать
- деньги начисляются как угодно - за убийства, за волны, по времени и тд
- наличие на уровне препятствий и тропинок, по которым наступают враги (но! либо эти тропинки нельзя полностью "застраивать" башнями, либо должен быть дополнительный тип врагов разрушающий башни)
- враги не могут атаковать башни, только базу (обязательно наличие такого типа врагов. можно сделать также тип врагов, которые могут атаковать башни)
- башни атакуют автоматически
- у башень есть ограничение по дальности стрельбы

за несоблюдение обязательных условий - штрафы. более 4х нарушений - дисквалификация

Дополнительные условия:
- несколько типов башен
- добавить врагов-боссы
- возможность улучшать башни
- возможность продавать башни
- звук, менюшки и пр. прелести

за выполнение дополнительных условий возможно будут начислены бонусы

А также:
- графически - что угодно - 2d, 3d, изометрия..
- конкурс проводится до 27го сентября включительно
- ограничения по размеру - 1024кб, не в архиве, без сжатия, без учета исходников и документации
- советую писать компактнее, возможны бонусы (и штрафы)


Очень правильным будет посмотреть:
http://novelconcepts.co.uk/FlashElementTD/play.asp


Скачать архив (3 Мб)

Голосование:
Gambit_oz                 | 0 | 4 | 2 | 2 | 3 | +2 | 13
beisik                       | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | +0 | 4
grouzdev                   | 3 | 2 | 0 | 4 | 4 | +0| 13
Dan                          | 4 | 3 | 4 | 0 | 2 | +2 | 15
Anton Andreevitch       | 2 | 1 | 3 | 3 | 0 | +0 | 9
Gambit_oz получает бонус за то что сдал первым
Dan и получает бонус за самую компактную работу

Результаты:
1) Dan
2) Gambit_oz, grouzdev
3) Anton Andreevitch
4) beisik
Комментарии
Gluk 07.09.2007
У мну вот тока один притензия
- враги не могут атаковать башни, только базу

Нафиг атаковать базу, например у мну проста туды забегать будут, и цель не дать добежать.
grouzdev 07.09.2007
Это и считается атакой, так что могут и просто забегать
Adler 07.09.2007
У мну тоже претензия.
- враги не могут атаковать башни...

А зачем так ограничивать то. Может у меня будут два типа: башни(можно атаковать) и спец. башни(нельзя атаковать).
Shirson 07.09.2007
"- ограничения по размеру - 1024кб, не в архиве, без сжатия, без учета исходников"

Прошу добавить "... и размера файла описания/помощи".
Что-бы люди не экономили на описании / помощи, ведь это не часть скомпиленного проекта.
Gluk 07.09.2007
башни(можно атаковать) и спец. башни(нельзя атаковать).

А каким образом враги будут атаковать башни?
Ведь там где они ползают низя строить башни.
Shirson 07.09.2007
Например, враги умеют стрелять.
Anton Andreevitch 07.09.2007
- враги не могут атаковать башни, только базу

ну вот можно было просто не указывать это условие? Может я хочу, чтоб со временем башли ломались, если к ним слишком близко подошли... :( Тем более, я не собираюсь делать банальные коридоры , может я хочу из сетки типа бомбермена формировать свои коридоры, и со временем башни будут рушиться..

- конкурс проводится до 23го сентября включительно

ееее, и это круто))) у меня как раз нет времени))))))
Shirson 07.09.2007
"со временем башни будут рушиться"
никак не противоречит
"враги не могут атаковать башни, только базу"
СОВСЕМ никак :)
Anton Andreevitch 07.09.2007
а вот не надо выдирать слова из текста:
Может я хочу, чтоб со временем башли ломались, если к ним слишком близко подошли...

это называется кулачный бой:) Башни ведь не от испуга поломаются? :)
Shirson 07.09.2007
От старости. Износ материала, нервная обстановка.
grouzdev 08.09.2007
Adler, Anton,
смысл в том что должен быть тип врагов, которые не атакуют башни. если хочешь, сделай еще тип который атаковать может

Shirson,
про документацию добавил
Adler 08.09.2007
:oТак значит ещё и где они ходят строить нельзя, вот Ж*. Я же могу волновую трассировку за юзать если вы так волнуетесь.
grouzdev 08.09.2007
Adler,
можно строить где угодно, главное чтоб нельзя было "застроить" им дорогу
Shirson 08.09.2007
grouzdev
смысл в том что должен быть тип врагов, которые не атакуют башни. если хочешь, сделай еще тип который атаковать может

Я прошу прощенья, но
Обязательные условия:
- враги не могут атаковать башни, только базу

Однозначно трактуется как запрет врагам вообще атаковать башни.
grouzdev 08.09.2007
Прошу прощения за дополнение правил
Shirson 08.09.2007
>grouzdev
Спасибо за бобавление про исходники.

Стоит еще добавить твои слова в правила, потому, что это существенно расширяет возможности по созданию игры. Я про "должен быть тип врагов, которые не атакуют башни. если хочешь, сделай еще тип который атаковать может" и "можно строить где угодно, главное чтоб нельзя было "застроить" им дорогу".
А добавить для того, чтобы не возникало споров о том, легитимны ли твои слова в коментариях или нет :)
Shirson 08.09.2007
Оппа... про врагов уже добавил. Мегаопретивно. А про перегораживание пути? :)
Anton Andreevitch 08.09.2007
Смысл Дефенса в противостоянии врагу во время его движения к цели. Думаю, что перегораживание пути уберет целеустремленность врага, а значит это будет не дефенс
Gluk 08.09.2007
ага Anton Andreevitch + 1
vitassv 10.09.2007
можна в C++ и HGE движок?
Anton Andreevitch 10.09.2007
нужно полностью открытый код, на счет других языков наверное общественность будтет против :)
vitassv 10.09.2007
палюбому попробую;)
grouzdev 10.09.2007
vitassv, можно
// админский колор-тетрис на них сделан кстати =)
Makar Borisowitch 16.09.2007
Anton Andreevitch
Ты отстал от жизни. Языковая революция на этом ресурсе произошла уже давно. (:

Всем удачных боёв с кодом.
beisik 17.09.2007
Makar Borisowitch
ай да с нами?! :)
grouzdev 17.09.2007
ну ты что) Макар Борисович занят разведением элефантов-альбиносов =)

А я, сука такая, его ни разу не палю и рисую меховые тапочки =)))
Anton Andreevitch 17.09.2007
вот стоит отойти на годик, как тут революции проходят %)
Makar Borisowitch 19.09.2007
grouzdev
Ещё одно слово и ты будешь их вязать, а затем сканить! (:
Gambit_oz 20.09.2007
Привет народ, кончай тут войны устраивать, как успехи с дефенсом 2?

А обязательно 1 мег (ресурсы) ? не хватат чуток может до полтора расширим или хотя бы до 1.2
grouzdev 20.09.2007
Какие войны, ты что?) мы так)

Размер увеличивать уже поздно - 3 дня осталось. Но за превышение дисквалификации не будет - только штраф
Gluk 22.09.2007
Нууу, кто-нить ужо здаёт? :)
Anton Andreevitch 22.09.2007
я вечером либо завтра вечером, после работы))
Gambit_oz 23.09.2007
1. Gambit_oz [1 kb] / 23.09.2007

Прикольно вот я дал 1 кб )))

grouzdev, глянь плиз - нормально отправилось? заранее спасибо)))
grouzdev 23.09.2007
Gambit_oz, все нормально, но я рекомендую доработать. подробности - в аське
lifepower 28.09.2007
Эх, я бы выслал на конкурс Wicked Defense (http://www.wicked-defense.com), только размер максимальный - 1 Mb, а у меня - 20 Mb. Млин! :(
Shirson 29.09.2007
Типа ненавязчивая реклама коммерческого ресурса.
Shirson 30.09.2007
Ну и голосование... :|
set4ipiko 02.08.2011
Все что вы хотели знать про вентиляцию читайте на сайте, а также статьи по другим смежным строительным тематикам.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [2 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Конкурсы
Открытые конкурсы:
RPG VIII

Старт: 2 января 2020г.
Финиш: 20 января 2020г.

Участники: 5
Недавние конкурсы:
 166 - Defence V
 165 - Remake II
 164 - Battle City II
 163 - Arcade
 162 - Programming
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

18,103,328 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.