Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
Сегодня, 02:56
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Конкурс № 022 - Deathmatch
Темой очередного, 22_го конкурса по "программированию игр" будет создание игры жанра action.

Обязательные Правила:
    1) Имеется две команды, команда игрока и команда компьютера.
    2) У каждой команды есть база (или что угодно) которую нужно защищать.
    3) В начале раунда команды появляются каждая на своей базе.
    4) Победа достигается двумя путями :
      a) Захватит вражеской базы
      b) Убийство всех членов противоположной комманды.
    5) Бои проходят в реальном времени.
    6) На игровой карте должны располагаться побочные объекты.
    7) В графическом плане полная свобода. Игра может быть выполнена как в 3Д, так и в 2Д и в изометрической проекции(на ваш вкус =))
    8) Размер папки с игрой не должен превышать 2 mb.


Рекомендуем:
    1) Наличие техники. Это могут быть как стационарные оборонительные сооружения, так и средства передвижения.
    2) Нет никаких ограничений в плане управления (делайте, что бы было удобно).
Примеров подобных игр в интернете (да наверно и у вас на компьютере) море, так что думаю глупо их упоминать =).
Конкурс продлится с 01.02.2007 по 05.03.2007. ( Пятое число это 64 день в новом году! ))
Все работы будут приниматься на сайте http://igdc.ru
Закачка на сайт будет доступна с 10.02.2007

Скачать архив (3.1Mb)

Общие результаты


Результаты выводятся в баллах!
DRON | - | 2 | 2 | ~4
izuid | 2 | - | 1 | ~3
Vladimir Dmitrievitch | 1 | 1 | - | ~4(2+2)


Пояснения:


Vladimir Dmitrievitch'у дано два бонусных очка за самый "лёгкий" архив с игрой и за сдачу работы первым.


Поздравляем победителей! Первое место подедили, Vladimir Dmitrievitch и DRON. Педальки прилогаются.

Current state : Конкурс завершён
Комментарии
grouzdev 31.01.2007
посмотрите на часы! волшебство? =) нулевой нах! =)
Soulghai 31.01.2007
Не удержался, да =))
Anton Andreevitch 31.01.2007
Я учавствую! :)
GDI снова готовится нагрузить ваш проц! :)
Anton Andreevitch 31.01.2007
Кстати, по поводу bass.dll и fmod - они разрешены? :)
Makar Borisowitch 01.02.2007
Да.
Anton Andreevitch 01.02.2007
ура=)
DRON 01.02.2007
Порву вас всех B)
Dronishe 02.02.2007
Не участвую
beisik 02.02.2007
4.a. Уничтожение базы подойдет?
Shirson 03.02.2007
Можно уточнить на счёт раундов? Как-то вскользь помянуто в п.3...
Anton Andreevitch 03.02.2007
раунды должны быть, хотя бы один%)
Shirson 04.02.2007
Что такое "раунд" в терминах контеста? :)
Soulghai 04.02.2007
Победа одной из команд - рануд.
Shirson 06.02.2007
Ага... Интеоестно :)
_zlos_ 08.02.2007
Вопрос про исходники.
Я, при всем своем желании, не смогу предоставить полные исходники, чтобы по ним можно было собрать игру. Банально много - все хидеры и либы весят за 100 мб. Я, конечно, могу выложить список всех используемых библиотек, но не могу гарантировать, что игра соберется с ними (у некоторых я часть настроек подкрутил - в используемой реализации stl напрмер отключены исключения).
Anton Andreevitch 09.02.2007
выкладывать нужно так, что бы судья мог скомпилить игру. Думаю у судьи есть хидеры от ОГЛ и Д3Д (ну и что там - kol.pas, какой нить). И что это за игра в 2Мб у которой сорсов на 100Мб? :)
_zlos_ 09.02.2007
Ну как? zlib, zziplib, jpeglib, boost (юзаю noncopyable, smartptr, bind, graph, typetraits) tinyxml, gmtl, ogg, vorbis, stlport. По идее, тут можно как-то упаковать, вместо скомпилятых либов прицепить исходники.
Условия понял - что-нибудь придумаю.
Anton Andreevitch 09.02.2007
ну вот я юзаю zlib, но я же не выкидываю на конкурс половину папки D7 из-за того, что модули юзают еще кучу других:)
_zlos_ 10.02.2007
В стандартном наборе VS2005 30-метрового буста нету. Как и DirectX'а 8-ой версии...
Sovetnik 15.03.2007
хек, первый раз, когда дают два бонусных очка, раньше вроде по одному давали, даже если два плюса.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 50% [2 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 25% [1 Голос]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 25% [1 Голос]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,198,554 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.