Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Конкурс № 020 - Scroller Два
По желаниям участников, темой 20го конкурса опять становится Скроллер. В этой, второй интерации жанра, разрешаются как top-view, так и left-(right)-view скроллеры. Оцениваться они будут вместе

Работы принимаются до 17го декабря включительно

Обязательные Правила:
  1. скроллируемый уровень
  2. игра представляет собой real-time аркаду *
  3. обязательное наличие гравитации
  4. минимум 3 проходимых уровня
  5. наличие каких-либо непроходимых препятствий на уровне (по сути - стены. одни лишь "пропасти" заменить их не могут) **
  6. размер "рабочей части" (см. правила) не более 2048кб. да, это первый 2х-мегабайтовый конкурс
  7. 3 типа передвигающихся врагов
  8. наличие нескольких "жизней" у игрока
* именно аркада и именно real-time. основные примеры - Mario, Sonic, Contra, Great Tank и тд
** специально. чтобы У ВСЕХ была проверка столкновений

Замечания:
  1. писать можно на Delphi и на C++
  2. советую не сильно экспериментировать с жанром - НЕ делайте (в чистом виде) РТС, Гонки, Спортивный симулятор и тд
  3. разрешается публиковать блоги и скриншоты. запрещается - работы / исходники до публикации архива
  4. помимо врагов, сделать еще и бонусы (или антибонусы aka "мины")
  5. наличие музыки, звука, менюшек и пр.


скачать архив (7.22Mb)

Общие результаты
Результаты выводятся в баллах!
Mortem | - | 4 | 8 | 1 | 9 | 8 | 6 | 7 | 9 | 4 | ~56
Feo | 4 | - | 3 | 2 | 5 | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | ~23
CHASER | 3 | 7 | - | 8 | 8 | 7 | 9 | 6 | 7 | 7 | ~62
mutabor | 2 | 5 | 1 | - | 2 | 4 | 4 | 5 | 4 | 1 | ~28
cos | 9 | 9 | 7 | 4 | - | 6 | 5 | 1 | 6 | 9 | ~56
grouzdev | 7 | 8 | 9 | 6 | 7 | - | 8 | 8 | 8 | 6 | ~67
izuid | 5 | 1 | 4 | 5 | 4 | 5 | - | 4 | 5 | 5 | ~38
beisik | 6 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | - | 3 | 2 | ~28
Soulghai | 8 | 6 | 6 | 9 | 6 | 9 | 7 | 9 | - | 8 | ~68
Gambit OZ | 1 | 2 | 5 | 7 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | - | ~24


Поздравляем Soulghai'я с заслуженной победой! Игра супер, удачи с издателем =)
Комментарии
Sovetnik 24.11.2006
3. обязательное наличие гравитации

А вектор гравитации дадите? :)
grouzdev 24.11.2006
А вектор гравитации дадите?

какой угодно. только учтите, что если будет "гравитация вверх" с недостижимым источником гравитации (ака все классические космосимы) то это незачтется
Darthman 24.11.2006
В космосимах и косм аркадах это не гравитация называется, а тяга. Сила, двигающая корабль за счет сгорания топлива... к гравитации вообще никак не относится.
grouzdev 24.11.2006
не спорю. но можно сделать марио без всякой тяги летящего вверх а в ридми написать, мол притягивается он юпитером
Sovetnik 25.11.2006
В этой, второй интерации жанра, разрешаются какtop-view, так и left-(right)-view скроллеры.

Просто у меня вопрос такой, если я делаю top-view, то у меня гравитация не сильно заметна, можно сказать, её вообще нет. Пропастей на уровне нет, подъёмов тоже.
Вроде как под правила это не подходит?
Dronishe 25.11.2006
Это называется мнимой свободой выбора. Она у тебя есть, но в тоже время, её нет.
grouzdev 25.11.2006
Почему же мнимой. Топ-вью есть не только космосиммы, а придумать что-нибудь вполне реально
Makar Borisowitch 25.11.2006
А down-view можно сделать? (:
grouzdev 26.11.2006
естественно) только это уже было у кого-то в космосиме)
beisik 27.11.2006
разрешается публиковать блоги и скриншоты.

а видеоролики?:)
grouzdev 27.11.2006
нет, нельзя
CHASER 27.11.2006
http://freefly.mirgames.ru/forums/viewtopic.php?id=24
Вот тут блог)
Makar Borisowitch 27.11.2006
CHASER, скрины выкладывают, а не вылаживают. (:
CHASER 27.11.2006
Какая разница)
Makar Borisowitch 28.11.2006
вылаживать - показывать лажу. (:
CHASER 29.11.2006
А выкладывать токда - показывать клад?
Division 01.12.2006
А без врагов никак нельзя? А то в моём проекте они совсем не лепятся (:
grouzdev 02.12.2006
Нет, нельзя - это обязательное условие
beisik 04.12.2006
Вопросики:
1) Размер редактора карт будет считаться при взвешивании игры?
2) Размер доков(не txt файла) будет считаться при взвешивании игры?
grouzdev 04.12.2006
1) нет. но рмазмер самого редактора не должен превышать 1024кб (т.е. например если игра весит 2047кб а редактор 1023кб, то штрафа не будет) Редактор _обязательно_ должен быть в отдельной от игры папке

ps вообще вся структура должна быть примерно такой
+ folder
- sources
- build
- editor
- help

2) нет
Makar Borisowitch 04.12.2006
чё за ботва с отдельной от игры папкой? нафиг надо. в правилах этого не было. у меня структура заточена именно на то, что редактор запускается из той же папки, что и игра, чтобы юзать её ресурсы. Так что нефиг.
grouzdev 04.12.2006
вот гат. теперь бедный я будет выбирать какие файлики взвешивать а какие нет. блин(
ps у тя там как с машинойто?
Makar Borisowitch 05.12.2006
Обновил работу. Что-то я поспешил. После добавления нашёл ещё кучу багов, которые пришлось быстренько подправлять.

Груздев
У меня весь редактор - это файлик Editor.exe. Все остальные ресурсы, которые он использует, используются в игре. Так что можно только его не считать и сырцы. (:
CHASER 05.12.2006
А в "ФАЙЛЕ описания.txt" что писать?
Makar Borisowitch 05.12.2006
типа ридми стандартное...
Сообщающее о том, что в архиве лежит. Ваще эту шутку можно было бы и убрать, но вроде не мешает пока особо... (:
grouzdev 05.12.2006
Я вам! Документация должна присутствовать. В минимальном объеме - управление и координаты автора
CHASER 06.12.2006
Ну тоесть это помимо хелпа?
grouzdev 06.12.2006
Да ну что вы. help = документация = readme
beisik 06.12.2006
Не обязательно в файле с описанием должен содержаться help!
У мя он вот отдельно будет в readme.html:)
grouzdev 08.12.2006
да как хотите. чтоб было и все
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [2 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,320,374 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.